Исследование рынка кинотеатров города Комсомольска-на-Амуре, страница 4

Чаще всего респонденты посещают кинотеатры, чел.

Один  (одна)

С кол-легами

С дру-зьями

С детьми

С женой  (мужем)

Всей семьей

Сумма

15

3

71

6

56

21

172

В таблице 4 представлена полученная форма для проверки гипотезы о том, что в кинотеатры ходят не для отдыха, а чтобы «убить время». Кроме того, в таблице предусмотрены графы, в которые вносятся собственные варианты ответа респондентов, которые представлены дословно без изменения. Также в таблице предусмотрены графы, в которых подсчитывается, сколько раз встречался тот или иной собственный ответ респондентов.

Таблица 4 – Полученные данные для проверки четвертой гипотезы

С какой целью респонденты ходят в кинотеатры, чел.

Посмотреть фильм

"Убить время"

Составить компанию, пообщаться с друзьями

Познако-миться с новыми людьми

88

13

59

9

Окончание таблицы 4

С какой целью респонденты ходят в кинотеатры, чел.

Другие цели

Сумма

отвлечься от повседневной суеты

отвлечься от работы

отдохнуть всей семьёй

1

1

1

172

Для проверки гипотезы о том, что чаще всего кинотеатры не посещают из-за отсутствия времени представлены таблицы 5 и 6. Для проверки данной гипотезы необходимо учитывать ответы на вопросы 1, 5 и 5а анкеты. Подобно таблице 4, в таблицах 5 и 6 предусмотрены графы, в которые вносятся собственные варианты ответа респондентов, представленные дословно без изменения. Также в таблицах предусмотрены графы, в которых подсчитывается, сколько раз встречался тот или иной собственный ответ респондентов.

Таблица 5 – Полученные данные для проверки первой части пятой гипотезы

Где респон-денты пред-почитают смотреть фильмы, чел.

В кино-театре

Дома, по следующим причинам

не люблю ходить в кино

нет времени

дома смотреть удобнее

дешевле смотреть дома

не люблю шумные компании

172

13

18

17

21

9

Окончание таблицы 5

Где респон-денты пред-почитают смотреть фильмы, чел.

Дома, по следующим причинам

Сумма

преклон-ный возраст

нет компа-нии

не ус-траивает качество услуг

не нра-вится ре-пертуар

недостаток культуры поведения в обществен-ных местах

4

5

3

6

3

271


Таблица 6 – Полученные данные для проверки второй части пятой гипотезы

Хотели бы респон-денты чаще посещать кинотеатры, чел.

Да

111

Не посещают по причине, чел.

Финансовые трудности

Нет свободного времени

Нет компании

Другие причины

ограниченный репертуар

низкая культура обслуживания

не удобное время сеансов

недостаток культуры поведения в общест-венных местах

26

64

8

5

2

2

4

Окончание таблицы 6

Хотели бы респон-денты чаще посещать кинотеатры, чел.

Нет

Сумма

61

172

Не посещают по причине, чел.

Посещаю достаточно часто

Другие развле-чения

Нет времени

Нет желания

 
 
 

9

22

17

13

 

В таблице 7 представлена полученная форма для проверки гипотезы о том, что для посетителей не важно общее качество работы кинотеатров. В таблице предусмотрены графы, в которые вносятся собственные варианты ответа респондентов, которые представлены дословно без изменения. Также в таблице предусмотрены графы, в которых подсчитывается, сколько раз встречался ответ респондентов.