Чаще всего респонденты посещают кинотеатры, чел. |
Один (одна) |
С кол-легами |
С дру-зьями |
С детьми |
С женой (мужем) |
Всей семьей |
Сумма |
15 |
3 |
71 |
6 |
56 |
21 |
172 |
В таблице 4 представлена полученная форма для проверки гипотезы о том, что в кинотеатры ходят не для отдыха, а чтобы «убить время». Кроме того, в таблице предусмотрены графы, в которые вносятся собственные варианты ответа респондентов, которые представлены дословно без изменения. Также в таблице предусмотрены графы, в которых подсчитывается, сколько раз встречался тот или иной собственный ответ респондентов.
Таблица 4 – Полученные данные для проверки четвертой гипотезы
С какой целью респонденты ходят в кинотеатры, чел. |
Посмотреть фильм |
"Убить время" |
Составить компанию, пообщаться с друзьями |
Познако-миться с новыми людьми |
|
88 |
13 |
59 |
9 |
Окончание таблицы 4
С какой целью респонденты ходят в кинотеатры, чел. |
Другие цели |
Сумма |
||
отвлечься от повседневной суеты |
отвлечься от работы |
отдохнуть всей семьёй |
||
1 |
1 |
1 |
172 |
Для проверки гипотезы о том, что чаще всего кинотеатры не посещают из-за отсутствия времени представлены таблицы 5 и 6. Для проверки данной гипотезы необходимо учитывать ответы на вопросы 1, 5 и 5а анкеты. Подобно таблице 4, в таблицах 5 и 6 предусмотрены графы, в которые вносятся собственные варианты ответа респондентов, представленные дословно без изменения. Также в таблицах предусмотрены графы, в которых подсчитывается, сколько раз встречался тот или иной собственный ответ респондентов.
Таблица 5 – Полученные данные для проверки первой части пятой гипотезы
Где респон-денты пред-почитают смотреть фильмы, чел. |
В кино-театре |
Дома, по следующим причинам |
||||
не люблю ходить в кино |
нет времени |
дома смотреть удобнее |
дешевле смотреть дома |
не люблю шумные компании |
||
172 |
13 |
18 |
17 |
21 |
9 |
Окончание таблицы 5
Где респон-денты пред-почитают смотреть фильмы, чел. |
Дома, по следующим причинам |
Сумма |
||||
преклон-ный возраст |
нет компа-нии |
не ус-траивает качество услуг |
не нра-вится ре-пертуар |
недостаток культуры поведения в обществен-ных местах |
||
4 |
5 |
3 |
6 |
3 |
271 |
Таблица 6 – Полученные данные для проверки второй части пятой гипотезы
Хотели бы респон-денты чаще посещать кинотеатры, чел. |
Да |
|||||||
111 |
||||||||
Не посещают по причине, чел. |
Финансовые трудности |
Нет свободного времени |
Нет компании |
Другие причины |
||||
ограниченный репертуар |
низкая культура обслуживания |
не удобное время сеансов |
недостаток культуры поведения в общест-венных местах |
|||||
26 |
64 |
8 |
5 |
2 |
2 |
4 |
Окончание таблицы 6
Хотели бы респон-денты чаще посещать кинотеатры, чел. |
Нет |
Сумма |
||||
61 |
172 |
|||||
Не посещают по причине, чел. |
Посещаю достаточно часто |
Другие развле-чения |
Нет времени |
Нет желания |
||
9 |
22 |
17 |
13 |
В таблице 7 представлена полученная форма для проверки гипотезы о том, что для посетителей не важно общее качество работы кинотеатров. В таблице предусмотрены графы, в которые вносятся собственные варианты ответа респондентов, которые представлены дословно без изменения. Также в таблице предусмотрены графы, в которых подсчитывается, сколько раз встречался ответ респондентов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.