Респонденты чаще всего посещают |
"Красный" |
"Факел" |
"U-Citi" |
"ХХХ" |
Сумма |
||
Частоты, чел. |
26 |
8 |
31 |
4 |
69 |
||
Частости, % |
37,7 |
11,6 |
44,9 |
5,8 |
100 |
||
Род дея-тельности респондентов |
Школьник |
Студент |
Работа-ющий |
Безра-ботный |
Домо-хозяйка |
Пенси-онер |
Сумма |
Частоты, чел. |
5 |
27 |
79 |
2 |
0 |
2 |
115 |
Частости, % |
4,3 |
23,5 |
68,7 |
1,7 |
0,0 |
1,7 |
100 |
Состоят ли ре-спонденты в браке |
Да |
Нет |
Сумма |
||||
Частоты, чел. |
32 |
83 |
115 |
||||
Частости, % |
27,8 |
72,2 |
100 |
||||
Наличие детей у респондентов |
Да |
Нет |
Сумма |
||||
Частоты, чел. |
14 |
101 |
115 |
||||
Частости, % |
12,2 |
87,8 |
100 |
По данным таблицы 33 можно сделать выводы, что большинство мужчин предпочитают кинотеатр «U-Citi-cinema» (44,9 %), являются работающими (68,7 %), не состоят в браке (72,2 %) и не имеют детей (87,8 %). Среди опрошенных мужчин не было ни одного занимающегося домашним хозяйством.
7 Выводы и рекомендации
По данным таблиц 10, 18 и 26 можно сделать выводы, что 63 % опрошенных респондентов предпочитают посещать кинотеатры (66 % женщин и 60 % мужчин). Большинство из опрошенных респондентов находятся в возрасте от 21 до 25 лет, именно представители этого возраста чаще предпочитают посещать кинотеатры, чем представители остальных возрастных групп (80 % в общем, 82 % женщин и 78 % мужчин).
По данным таблиц 11, 19 и 27 можно сделать вывод, что большинство респондентов (50 %), посещающих кинотеатры делают это раз в месяц, среди женщины 55,3 % и среди мужчины 42 %.
Из данных таблиц 12, 20 и 28 следует, что большая часть респондентов предпочитает посещать кинотеатры с друзьями (41,3 % из общего числа и 50 % среди мужчин), однако большинство женщин предпочитают посещать кинотеатр с мужем, молодым человеком (42,7 %).
По данным таблиц 13, 20 и 28 можно сделать вывод, что большинство респондентов (51 %), посещающих кинотеатры делают это для того, чтобы посмотреть фильм, среди женщин 54,4 % и среди мужчин 46,4 %.
Из данных таблиц 14, 21 и 29 следует, что большинство респондентов не посещают кинотеатры, посещают реже, чем могли бы или реже, чем хотели бы по причине отсутствия времени (36,5 %), среди женщин 39,1 % и среди мужчин 33 %. Далее следует причина финансовых трудностей.
По данным таблиц 15, 21 и 29 можно сделать вывод, что большинство респондентов, посещающих кинотеатры, устраивает качество предоставляемых услуг (72,7 % из общего числа, 76,7 % среди женщин и 66,7 % среди мужчин). Среди недостатков работы кинотеатров респонденты чаще всего выделяли: неудовлетворительный репертуар (13,4 % всех опрошенных, 9,7 % среди женщин и 18,8 % среди мужчин). Кроме того, 9,7 % женщин назвали причину недостатка культуры поведения в общественных местах у посетителей кинотеатров.
По данным таблиц 17, 22 и 30 можно сделать вывод, что большинство респондентов (75,6 %, среди женщины 88,3 % и среди мужчины 56,5 %.), посещающих бары и кафе при кинотеатрах и для них важно качество предоставляемых там услуг.
По данным таблиц 18, 23 и 31, в которых представлены дополнительные данные для анализа, можно сделать выводы, что среди опрошенных респондентов женщин и мужчин было примерно равное количество (57,6 и 42,4 %, соответственно), из них большинство было работающими (57,1 и 68,7 %). Большая часть женщин являются замужними (57,1 %) и имеют детей (60,9 %), в то время как большинство мужчин неженаты (72,2 %) и детей не имеют (87,8 %).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.