Исследование рынка кинотеатров города Комсомольска-на-Амуре, страница 12

Респонденты чаще всего посещают

"Красный"

"Факел"

"U-Citi"

"ХХХ"

Сумма

 

Частоты, чел.

26

8

31

4

69

 

Частости, %

37,7

11,6

44,9

5,8

100

 

Род дея-тельности респондентов

Школьник

Студент

Работа-ющий

Безра-ботный

Домо-хозяйка

Пенси-онер

Сумма

Частоты, чел.

5

27

79

2

0

2

115

Частости, %

4,3

23,5

68,7

1,7

0,0

1,7

100

Состоят ли ре-спонденты в браке

Да

Нет

Сумма

 

Частоты, чел.

32

83

115

 

Частости, %

27,8

72,2

100

 

Наличие детей у респондентов

Да

Нет

Сумма

 

Частоты, чел.

14

101

115

 

Частости, %

12,2

87,8

100

 

По данным таблицы 33 можно сделать выводы, что большинство мужчин предпочитают кинотеатр «U-Citi-cinema» (44,9 %), являются работающими (68,7 %), не состоят в браке (72,2 %) и не имеют детей (87,8 %). Среди опрошенных мужчин не было ни одного занимающегося домашним хозяйством.

7 Выводы и рекомендации

По данным таблиц 10, 18 и 26 можно сделать выводы, что 63 % опрошенных респондентов предпочитают посещать кинотеатры (66 % женщин и 60 % мужчин). Большинство из  опрошенных респондентов находятся в возрасте от 21 до 25 лет, именно представители этого возраста чаще предпочитают посещать кинотеатры, чем представители остальных возрастных групп (80 % в общем, 82 % женщин и 78 % мужчин).

По данным таблиц 11, 19 и 27 можно сделать вывод, что большинство  респондентов (50 %), посещающих кинотеатры делают это раз в месяц, среди женщины 55,3 % и среди мужчины 42 %.

Из данных таблиц 12, 20 и 28 следует, что большая часть респондентов предпочитает посещать кинотеатры с друзьями (41,3 % из общего числа и 50 % среди мужчин), однако большинство женщин предпочитают посещать кинотеатр с мужем, молодым человеком (42,7 %).

По данным таблиц 13, 20 и 28 можно сделать вывод, что большинство  респондентов (51 %), посещающих кинотеатры делают это для того, чтобы посмотреть фильм, среди женщин 54,4 % и среди мужчин 46,4 %.

Из данных таблиц 14, 21 и 29 следует, что большинство респондентов не посещают кинотеатры, посещают реже, чем могли бы или реже, чем хотели бы по причине отсутствия времени (36,5 %), среди женщин 39,1 % и среди мужчин 33 %. Далее следует причина финансовых трудностей.

По данным таблиц 15, 21 и 29 можно сделать вывод, что большинство респондентов, посещающих кинотеатры, устраивает качество предоставляемых услуг (72,7 % из общего числа, 76,7 % среди женщин и 66,7 % среди мужчин). Среди недостатков работы кинотеатров респонденты чаще всего выделяли: неудовлетворительный репертуар (13,4 % всех опрошенных, 9,7 % среди женщин и 18,8 % среди мужчин). Кроме того, 9,7 % женщин назвали причину недостатка культуры поведения в общественных местах у посетителей кинотеатров.

По данным таблиц 17, 22 и 30 можно сделать вывод, что большинство  респондентов (75,6 %, среди женщины 88,3 % и среди мужчины 56,5 %.), посещающих бары и кафе при кинотеатрах и для них важно качество предоставляемых там услуг.

По данным таблиц 18, 23 и 31, в которых представлены дополнительные данные для анализа, можно сделать выводы, что среди опрошенных респондентов женщин и мужчин было примерно равное количество (57,6 и 42,4 %, соответственно), из них большинство было работающими (57,1 и 68,7  %). Большая часть женщин являются замужними (57,1 %) и имеют детей (60,9 %), в то время как большинство мужчин неженаты (72,2 %) и детей не имеют (87,8 %).