По данным таблицы 25 можно сделать выводы, что большинство женщин предпочитают кинотеатр «Красный» (57,3 %), являются работающими (57,1 %), состоят в браке (60,9 %), имеют или не имеют детей.
Представим в таблицах 26-33 ответы мужской половины респондентов на поставленные вопросы.
Таблица 26 – Возрастная структура респондентов-мужчин
Возраст, лет |
15-20 |
21-25 |
26-30 |
31-35 |
36-40 |
41-45 |
46-50 |
Старше 50 |
Сумма |
Частота, чел. |
8 |
46 |
28 |
10 |
8 |
8 |
3 |
4 |
115 |
Общая частость, % |
7,0 |
40,0 |
24,3 |
8,7 |
7,0 |
7,0 |
2,6 |
3,5 |
100 |
Из них посе-щают кино-театры, чел. |
5 |
36 |
19 |
7 |
1 |
1 |
0 |
0 |
69 |
Частость, % |
4,3 |
31,3 |
16,5 |
6,1 |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
По данным таблицы 26 можно сделать выводы, что 60 % опрошенных мужчин посещают кинотеатры, большинство из них в возрасте от 21 до 30 лет, наибольшее количество посещающих кинотеатры мужчин в возрасте от 21 до 25 лет. Опрошенные мужчины в возрасте старше 46 лет кинотеатры не посещают.
Таблица 27 – Частота посещения кинотеатров респондентами-мужчинами
Как часто респонденты посещают кинотеатры |
1 раз в полгода |
1 раз в месяц |
1 раз в неделю |
Несколько раз в неделю |
Сумма |
Частоты, чел. |
20 |
29 |
17 |
3 |
69 |
Частости, % |
29,0 |
42,0 |
24,6 |
4,3 |
100 |
По данным таблицы 27 можно сделать вывод, что наибольшее количество мужчин (42 %) посещают кинотеатры один раз в месяц, примерно одинаковое количество (29 и 24,6 %) посещают кинотеатры раз в год и раз в неделю соответственно.
Таблица 28 – В каком составе посещают кинотеатры респонденты-мужчины
Чаще всего респонденты посещают кинотеатры |
Один |
С кол-легами |
С друзьями |
С детьми |
С женой |
Всей семьей |
Сумма |
Частоты, чел. |
12,0 |
2,0 |
35,0 |
1,0 |
12,0 |
7,0 |
69,0 |
Частости, % |
17,4 |
2,9 |
50,7 |
1,4 |
17,4 |
10,1 |
100 |
По данным таблицы 28 наибольшее количество мужчин (50,7 %) предпочитают посещать кинотеатры с друзьями, 35 % с друзьями, одинаковое количество мужчин (по 17,4 %) предпочитают посещать кинотеатры с женой, девушкой, либо одни.
Таблица 29 – Цели визита в кинотеатр респондентов-мужчин
С какой целью респонденты ходят в кинотеатры |
Посмотреть фильм |
"Убить время" |
Составить компанию, пообщаться с друзьями |
Познако-миться с новыми людьми |
|
Частоты, чел. |
32,0 |
10,0 |
20,0 |
7,0 |
|
Частости, % |
46,4 |
14,5 |
29,0 |
10,1 |
Окончание таблицы 29
С какой целью респонденты ходят в кинотеатры |
Другие цели |
Сумма |
||
Отвлечься от повседневной суеты |
Отвлечься от работы |
Отдохнуть всей семьёй |
||
Частоты, чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69,0 |
Частости, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
По данным таблицы 29 можно сделать вывод, что наибольшее количество мужчин (46,4 %) посещают кинотеатры, чтобы посмотреть фильм. Также следует отметить, что своих вариантов ответа респонденты-мужчины не давали.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.