Исследование рынка кинотеатров города Комсомольска-на-Амуре, страница 10

По данным таблицы 25 можно сделать выводы, что большинство женщин предпочитают кинотеатр «Красный» (57,3 %), являются работающими (57,1 %), состоят в браке (60,9 %), имеют или не имеют детей.

Представим в таблицах 26-33 ответы мужской половины респондентов на поставленные вопросы.

Таблица 26 – Возрастная структура респондентов-мужчин

Возраст, лет

15-20

21-25

26-30

31-35

36-40

41-45

46-50

Старше 50

Сумма

Частота, чел.

8

46

28

10

8

8

3

4

115

Общая частость, %

7,0

40,0

24,3

8,7

7,0

7,0

2,6

3,5

100

Из них посе-щают кино-театры, чел.

5

36

19

7

1

1

0

0

69

Частость, %

4,3

31,3

16,5

6,1

0,9

0,9

0,0

0,0

60,0

По данным таблицы 26 можно сделать выводы, что 60 % опрошенных мужчин посещают кинотеатры, большинство из них в возрасте от 21 до 30 лет, наибольшее количество посещающих кинотеатры мужчин в возрасте от 21 до 25 лет. Опрошенные мужчины в возрасте старше 46 лет кинотеатры не посещают.

Таблица 27 – Частота посещения кинотеатров респондентами-мужчинами

Как часто респонденты посещают кинотеатры

1 раз в полгода

1 раз в месяц

1 раз в неделю

Несколько раз в неделю

Сумма

Частоты, чел.

20

29

17

3

69

Частости, %

29,0

42,0

24,6

4,3

100

По данным таблицы 27 можно сделать вывод, что наибольшее количество мужчин (42 %) посещают кинотеатры один раз в месяц, примерно одинаковое количество (29 и 24,6 %) посещают кинотеатры раз в год и раз в неделю соответственно.

Таблица 28 – В каком составе посещают кинотеатры респонденты-мужчины

Чаще всего респонденты посещают кинотеатры

Один

С кол-легами

С друзьями

С детьми

С  женой

Всей семьей

Сумма

Частоты, чел.

12,0

2,0

35,0

1,0

12,0

7,0

69,0

Частости, %

17,4

2,9

50,7

1,4

17,4

10,1

100

По данным таблицы 28 наибольшее количество мужчин (50,7 %) предпочитают посещать кинотеатры с друзьями, 35 % с друзьями, одинаковое количество мужчин (по 17,4 %) предпочитают посещать кинотеатры с женой, девушкой, либо одни.

Таблица 29 – Цели визита в кинотеатр респондентов-мужчин

С какой целью респонденты ходят в кинотеатры

Посмотреть фильм

"Убить время"

Составить компанию, пообщаться с друзьями

Познако-миться с новыми людьми

Частоты, чел.

32,0

10,0

20,0

7,0

Частости, %

46,4

14,5

29,0

10,1

Окончание таблицы 29

С какой целью респонденты ходят в кинотеатры

Другие цели

Сумма

Отвлечься от повседневной суеты

Отвлечься от работы

Отдохнуть всей семьёй

Частоты, чел.

0,0

0,0

0,0

69,0

Частости, %

0,0

0,0

0,0

100

По данным таблицы 29 можно сделать вывод, что наибольшее количество мужчин (46,4 %) посещают кинотеатры, чтобы посмотреть фильм. Также следует отметить, что своих вариантов ответа респонденты-мужчины не давали.