Общий годовой объем работ Д-1 для автомобильного парка
. (4.31)
Общий годовой объем работ Д-2 для автомобильного парка
. (4.32)
При выделении диагностики в отдельный вид работ следует скорректировать годовые объемы работ по ТО-1, ТО-2, ТР: для j-й модели:
, (4.33)
, (4.34)
; (4.35)
для парка:
, (4.36)
, (4.37)
. (4.38)
Корректированные удельные трудоемкости работ:
; (4.39)
; (4.40)
. (4.41)
4.1.5. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия за год
, (4.42)
где – коэффициент для расчета годового объема работ по самообслуживанию автотранспортного предприятия.
Работы по самообслуживанию предприятия являются частью вспомогательных и подсобных работ:
, (4.43)
где – коэффициент, учитывающий объем вспомогательных работ, выбирается по [2, с. 42]; – коэффициент, учитывающий долю работ по самообслуживанию самого предприятия в общем объеме вспомогательных работ ( = 0,4–0,5).
Эти расчеты не являются автономными, самостоятельными, а выполняются только после расчета показателей программы технического обслуживания автомобилей парка.
Расчет объемов работ технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей используется в качестве исходных данных в дальнейших расчетах численности производственного персонала подразделений технической службы, количества постов технического обслуживания различных видов и постов текущего ремонта автомобилей автотранспортного предприятия.
4.2. Алгоритм расчета объемов работ
Рис. 4.1. Схема алгоритма расчета объемов работ ТО и ТР
Рис. 4.1. Продолжение
Рис. 4.1. Продолжение
Рис. 4.1. Продолжение
Рис. 4.1. Продолжение
Рис. 4.1. Продолжение
Рис. 4.1. Окончание
Идентификаторы переменных, использованных в алгоритме расчета объемов работ ТО, ТР и самообслуживание предприятия, следующие:
N – количество рассчитываемых моделей автомобилей, ед.;
NEOP – суточная программа ЕО АТП, достаточная для принятия поточного метода производства, ед.;
N1P – суточная программа ТО-1 АТП, достаточная для принятия поточного метода производства, ед.;
N2P – суточная программа ТО-2 АТП, достаточная для принятия поточного метода производства, ед.;
ONTP – признак расчета по ОНТП-91;
KSO – коэффициент сезонного обслуживания автомобилей;
K3R – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобилей;
K40 – принятый по ОНТП-91 коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимых групп подвижного состава АТП;
K50 – принятый по ОНТП-91 коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от способа хранения подвижного состава АТП;
K5 – коэффициент корректирования трудоемкости ТР в зависимости от размера АТП и количества единиц технологически совместимых групп подвижного состава АТП;
TEOSG – годовой объем ежедневных работ, предусматривающих по ОНТП-91 выполнение моечных, уборочных, заправочных, контрольно-диагностических и ремонтных работ, чел. · ч;
TEOTG – годовой объем работ, предусматривающих по ОНТП-91 выполнение моечных и уборочных работ перед проведением ТО, ТР, чел. · ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.