Ответы |
1. Удельная трудоемкость ЕО |
2. Удельная трудоемкость ТО-1 |
|
3. Удельная трудоемкость ТО-2 |
|
4. Удельная трудоемкость ТР |
|
5. Коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации |
|
6. Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава |
|
7. Количество технологически совместимых групп подвижного состава |
|
8. Коэффициент, учитывающий климатические условия |
|
9. Коэффициент, учитывающий корректировку удельного простоя автомобиля в ТО и ТР |
|
10. Нормативная наработка до КР |
|
11. Распределение занятости автомобилей в различных категориях дорожных условий эксплуатации |
|
12. Коэффициент, учитывающий корректировку удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от наработки с начала эксплуатации |
|
13. Коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп подвижного состава |
|
14. Коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава |
|
15. Коэффициент, учитывающий наработку с начала эксплуатации |
|
16. Распределение автомобилей по наработке с начала эксплуатации |
|
17. Среднесуточный пробег автомобилей |
|
18. Корректированная периодичность ТО-1 |
|
19. Корректированная периодичность ТО-2 |
|
20. Корректированный пробег до КР (ресурс) |
|
21. Доля вспомогательных работ в общем объеме ТО и ТР автомобилей парка |
|
22. Доля работ по самообслуживанию предприятия в общем объеме вспомогательных работ |
|
23. Коэффициент сезонного обслуживания автомобилей |
|
24. Климатические условия эксплуатации автомобилей автотранспортного предприятия |
4.4. Алгоритм расчета диагностических работ
Схема алгоритма расчета диагностических работ приведена на рис. 4.2.
Рис. 4.2. Продолжение
Рис 4.2. Окончание
SND1G – годовая программа Д-1 автомобилей парка, ед.;
SND2G – годовая программа Д-2 автомобилей парка, ед.;
TT1G – годовой объем работ ТО-1 автомобилей парка, чел. · ч;
TT2G – годовой объем работ ТО-2 автомобилей парка, чел. · ч;
TTRG – годовой объем работ ТР автомобилей парка, чел. · ч;
AS – списочный парк автомобилей АТП, ед.;
TD1G – годовой объем работ Д-1 автомобилей парка, чел. · ч;
TD2G – годовой объем работ Д-2 автомобилей парка, чел. · ч;
TT1GSH – годовой объем работ ТО-1 автомобилей парка без диагностических работ, чел. · ч;
TT2GSH – годовой объем работ ТО-2 автомобилей парка без диагностических работ, чел. · ч;
TTRGSH – годовой объем работ ТР автомобилей парка без диагностических работ, чел. · ч;
VA – текущий номер рассчитываемого вида подвижного состава;
N – количество моделей в VA-м виде подвижного состава, ед.;
SND1GV – годовая программа Д-1 в VA-м виде подвижного состава, ед.;
SND2GV – годовая программа Д-2 в VA-м виде подвижного состава, ед.;
ASV – количество автомобилей VA-го вида, ед.;
TT1GV – годовой объем работ ТО-1 VA-го вида подвижного состава, чел. · ч;
TT2GV – годовой объем работ ТО-2 VA-го вида подвижного состава, чел. · ч;
TTRGV – годовой объем работ ТР VA-го вида подвижного состава, чел. · ч;
J – текущий номер рассчитываемой модели автомобилей VA-го вида подвижного состава;
N1J – количество ТО-1 одного автомобиля j-й модели в цикле, ед.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.