Условия задания |
1. Определите периодичность ТО-1 для заданной модели автомобилей и условий эксплуатации |
2. Определите периодичность ТО-2 для заданной модели автомобилей и конкретных условий эксплуатации |
|
3. Определите пробег до КР (ресурс) для заданной модели автомобилей и конкретных условий эксплуатации |
|
4. Определите периодичность ЕО |
|
5. Определите среднее значение коэффициента корректирования периодичности ТО в зависимости от дорожных условий эксплуатации автомобилей |
|
6. Определите среднее значение среднесуточного пробега для автомобилей одной модели (группы) |
|
7. Определите среднее значение коэффициента корректирования наработки до КР в зависимости от дорожных условий эксплуатации автомобилей |
Таблица 2.2
Ответы |
1. Периодичность ЕО |
2. Периодичность ТО-1 |
|
3. Периодичность ТО-2 |
|
4. Пробег до КР (ресурс) |
|
5. Коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации автомобилей |
Окончание табл. 2.2
Ответы |
6. Коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от модификации автомобилей |
7. Коэффициент корректирования периодичности ТО автомобилей в зависимости от климатических условий |
|
8. Коэффициент корректирования пробега до КР (ресурса) в зависимости от категории условий эксплуатации |
|
9. Коэффициент корректирования пробега до КР (ресурса) в зависимости от модификации автомобилей |
|
10. Коэффициент корректирования пробега до КР (ресурса) в зависимости от климатических условий |
|
11. Округление до целых десятков |
|
12. Округление до целых сотен |
|
13. Распределение занятости автомобилей по различным категориям условий эксплуатации |
|
14. Распределение среднесуточного пробега автомобилей по различным категориям условий эксплуатации |
|
15. Условие корректирования периодичности ТО и пробега до КР (ресурса) по кратности |
|
16. Распределение автомобилей по наработкам с начала эксплуатации |
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
3.1. Количество технических воздействий
3.1.1. Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д1
на один автомобиль модели за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл
; 1. (3.1)
Количество технических обслуживаний ТО-2 за цикл
. (3.2)
. (3.3)
Количество технических обслуживаний ЕО за цикл
. (3.4)
Работы по диагностированию автомобилей являются составной частью технического обслуживания и ремонта подвижного состава и согласно Положению [1] отдельным видом обслуживания обычно не планируются. Однако при достаточной программе работ диагностирование может выполняться отдельно на специализированных постах [2].
При указанном выше условии количество диагностических воздействий Д-1 за цикл
. (3.5)
Количество диагностических воздействий Д-2 за цикл
(3.6)
3.1.2. Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1
на один автомобиль в течение года
Количество капитальных ремонтов
. (3.7)
Количество ТО-2
. (3.8)
Количество ТО-1
. (3.9)
Количество ЕО
. (3.10)
Количество Д-2
. (3.11)
Количество Д-1
, (3.12)
где – коэффициент перехода от цикла к году для автомобилей j-й модели;
, (3.13)
где – годовой пробег автомобиля j-й модели;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.