, (3.14)
где –
количество дней работы в году автомобилей j-й модели;
– коэффициент технической
готовности автомобилей j-й
модели;
, (3.15)
где
– количество дней эксплуатации автомобиля j-й
модели за цикл;
– количество дней пребывания
автомобиля j-й модели в ТО и Р в течение цикла.
; (3.16)
, (3.17)
где
– количество дней непосредственного
пребывания автомобиля j-й модели в капитальном ремонте в течение цикла;
– корректированное значение простоя
автомобиля j-й модели в ТО и Р на 1000 км пробега.
, (3.18)
где
– нормативное значение удельного простоя
автомобиля j-й модели на 1000 км пробега (табл. П.3.1, П.3.2 );
– коэффициент корректирования простоя
автомобилей в ТО и Р в зависимости от наработки с начала эксплуатации.
. (3.19)
или
, (3.20)
где
– количество «возрастных» групп
автомобилей j-й модели;
– значение коэффициента
корректирования удельного простоя в ТО и Р для автомобилей v-го
«возраста» (табл. П.1.7);
– количество
автомобилей v-го «возраста» j-й модели;
– доля автомобилей j-й
модели.
Количество дней отсутствия автомобиля в автотранспортном предприятии в связи с выполнением капитального ремонта на ремонтном предприятии
, (3.21)
где – количество дней непосредственного
пребывания автомобиля j-й
модели в капитальном ремонте (табл. П.3.1, П.3.2);
– продолжительность
транспортирования автомобиля в капитальный ремонт и обратно, принимается согласно
фактическим данным, а при их отсутствии – равным
, (3.22)
где –
коэффициент транспортировки автомобиля, принимается равным 0,1–0,2.
3.1.3. Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 для автомобилей
j-й модели и парка автомобилей в течение года
Количество капитальных ремонтов автомобилей j-й модели за год
. (3.23)
Количество капитальных ремонтов для всего парка за год
, (3.24)
где –
количество моделей автомобилей в автотранспортном предприятии.
Количество ТО-2 автомобилей j-й модели за год
. (3.25)
Количество ТО-2 для всего парка за год
. (3.26)
Количество ТО-1 автомобилей j-й модели за год
. (3.27)
Количество ТО-1 для всего парка за год
. (3.28)
Количество ЕО автомобилей j-й модели за год
. (3.29)
Количество ЕО для всего парка за год
. (3.30)
В соответствии с ОНТП [3] количество EOс (ежедневная туалетная мойка автомобилей после работы в линии) для j-й модели за год
. (3.31)
Количество ЕОт для (мойка автомобилей перед ТО и ТР) для j-й модели за год
, (3.32)
где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение ЕОт перед ТР.
Количество ЕОс для парка автомобилей за год
. (3.33)
Количество ЕОт для парка автомобилей за год
. (3.34)
Количество Д-2 автомобилей j-й модели за год
. (3.35)
Количество Д-2 для всего парка за год
. (3.36)
Количество Д-1 автомобилей j-й модели за год
. (3.37)
Количество Д-1 для всего парка за год
. (3.38)
Расчеты количества технических обслуживаний различного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) необходимы для определения суточной программы работ, требуемых, в свою очередь, наряду с периодичностью обслуживания для составления календарного графика технического обслуживания автомобилей парка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.