. (4.17)
Годовой объем работ по ТО-2 автомобилей j-й модели
. (4.18)
Годовой объем работ ТО-2 автомобилей для всего парка автомобилей
. (4.19)
Сезонное обслуживание (СО) автомобилей производится дважды в год, совпадает с плановым проведением ТО-2 и превышает его удельную трудоемкость на величину
, (4.20)
где – коэффициент, учитывающий увеличение удельной трудоемкости работ ТО-2 при сезонном обслуживании автомобилей. Сезонное обслуживание может быть выделено в отдельно планируемый вид для подвижного состава, эксплуатируемого в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных районов СО совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ [2].
Нормативы трудоемкости СО составляют от удельной трудоемкости ТО-2: 50 % – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % – для холодного и жаркого сухого районов; 20 % – для прочих районов [1, с. 14].
Дополнительный годовой объем работ по ТО-2 за счет выполнения сезонного обслуживания для j-й модели
. (4.21)
Дополнительный годовой объем работ по ТО-2 для всего парка автомобилей
. (4.22)
Общий годовой объем работ по ТО-2 включает в себя работы по сезонному обслуживанию автомобилей.
. (4.23)
Общий годовой объем работ по ТО-2 для всего парка автомобилей
. (4.24)
4.1.3. Годовой объем работ по текущему ремонту автомобилей
Удельная трудоемкость работ по текущему ремонту (ТР) автомобилей () принимается согласно нормам, приведенным в табл. П.4.3, и корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации (с помощью коэффициента ), модификации подвижного состава (коэффициент ), климатических условий (коэффициент ), наработки с начала эксплуатации (коэффициент ), размера автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп автомобилей с помощью коэффициента (табл. П.1.8).
Удельная трудоемкость работ ТР для автомобилей j-й модели
. (4.25)
Согласно ОНТП-01–91 удельная трудоемкость работ ТР для автомобилей j-й модели
, (4.26)
где – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. П.1.4.); – коэффициент корректирования в зависимости от климатических условий эксплуатации (табл. П.1.6); – коэффициент корректирования в зависимости от количества единиц технологически совместимых автомобилей подвижного состава (табл. П.1.10); – коэффициент корректирования в зависимости от способа хранения подвижного состава (табл. П.1.11).
Годовой объем работ по ТР для автомобилей j-й модели
, (4.27)
где – средний годовой пробег автомобиля j-й модели.
Годовой объем работ по ТР для всего парка автомобилей
. (4.28)
4.1.4. Годовой объем работ по диагностированию автомобилей
При достаточной программе работ диагностирование может выполняться на отдельных постах, которые могут быть расположены в отдельном помещении.
При выделении диагностирования в самостоятельный вид работ годовой объем работ общего диагностирования (Д-1), углубленного диагностирования (Д-2) автомобилей j-й модели работы имеют следующее распределение.
Годовой объем работ по Д-1 автомобилей одной модели, чел.· ч,
. (4.29)
Годовой объем работ по Д-2 автомобилей одной модели, чел.· ч,
, (4.30)
где – доля диагностических работ при ТО-1; – доля диагностических работ при ТО-2; , – доли диагностических работ по Д-1, Д-2 при текущем ремонте автомобилей. Перечисленные коэффициенты выбирают в зависимости от вида подвижного состава (табл. П.5.1–П.5.3).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.