KPCGJ – коэффициент перехода от цикла к году для автомобиля j-й модели;
PALT – вспомогательная переменная;
NKGJ – количество КР автомобиля j-й модели в течение года, ед.;
N2GJ – количество ТО-2 автомобиля j-й модели в течение года, ед.;
N1GJ – количество ТО-1 автомобиля j-й модели в течение года, ед.;
NEOGJ – количество ЕО автомобиля j-й модели в течение года, ед.;
ALT – коэффициент технической готовности автомобилей АТП;
SNKGJ – количество КР автомобилей j-й модели в течение года, ед.;
SN2GJ – количество ТО-2 автомобилей j-й модели в течение года, ед.;
SN1GJ – количество ТО-1 автомобилей j-й модели в течение года, ед.;
SNEOGJ – количество ЕО автомобилей j-й модели в течение года, ед.
Тестовые задания для самоконтроля
Выберите ответы (табл. 3.2), которые необходимо использовать в качестве исходных данных для расчетов в соответствии с тестовым заданием (табл. 3.1).
Условия задания |
1. Определите коэффициент технической готовности |
2. Определите годовое количество КР для АТП |
|
3. Определите годовое количество ЕО для АТП |
|
4. Определите годовое количество ТО-1 для АТП |
|
5. Определите годовое количество ТО-2 для АТП |
|
6. Определите корректированное значение удельного простоя в ТО и Р автомобиля |
|
7. Определите коэффициент технической готовности по ОНТП |
|
8. Определите коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов |
|
9. Определите количество дней транспортировки автомобилей в КР и обратно |
|
10. Определите коэффициент технической готовности при отсутствии КР |
|
11. Укажите показатели, необходимые для расчета количества дней эксплуатации автомобиля за цикл |
|
12. Укажите показатели, учитывающие модификацию подвижного состава |
|
13. Укажите продолжительность отсутствия автомобиля в автотранспортном предприятии в связи с его капитальным ремонтом |
|
14. Укажите показатели, необходимые для расчета программы ЕО автомобилей |
Таблица 3.2
Ответы |
1. Простой автомобиля при капитальном ремонте |
2. Удельный простой в ТО и Р |
|
3. Показатели, необходимые для расчета программы ЕО автомобилей |
|
4. Количество дней эксплуатации за цикл |
|
5. Коэффициент корректирования удельной трудоемкости работ ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава |
|
6. Коэффициент корректирования удельной трудоемкости работ ТО и ТР в зависимости от размера АТП и количества технологически совместимых групп автомобилей |
|
7. Нормативная периодичность ТО-1 |
|
8. Нормативная периодичность ТО-2 |
|
9. Нормативная наработка до КР (ресурса) |
|
10. Распределение занятости автомобилей по различным категориям условий эксплуатации |
|
11. Условие корректирования периодичности ТО и пробега до КР (ресурса) по кратности |
|
12. Коэффициент корректирования удельного простоя в ТО и ТР |
|
13. Распределение среднесуточных пробегов автомобилей |
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ OБЪЕMOB РАБОТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Методика расчета объемов работ
4.1.1. Годовой объем работ
по ежедневному обслуживанию автомобилей
Удельную трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию автомобилей () выбирают согласно данным, приведенным в табл. П.4.1–П.4.3, корректируют с учетом метода производства работ с помощью коэффициента , степени механизации работ (коэффициент ), модификации подвижного состава (коэффициент – см табл. П.1.3), размера и состава автотранспортного предприятия (коэффициент – см. табл. П.1.9).
Корректированная удельная трудоемкость ЕО [1]
. (4.1)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.