ONTP – признак расчета по ОНТП-91;
J – текущий номер рассчитываемой модели (группы) автомобилей;
SK1SRJ – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения коэффициента К1 для корректирования периодичности ТО и пробега до КР автомобилей j-й модели (группы);
SLSSJ – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения среднесуточного пробега автомобилей j-й модели (группы);
ASJ – списочное количество автомобилей j -й модели, ед.;
ASNJ – количество автомобилей j-й модели, не прошедших КР, ед.;
K2LJ – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от модификации подвижного состава;
L1J – некорректированная периодичность ТО-1 автомобилей j-й модели, км;
L2J – некорректированная периодичность ТО-2 автомобилей j-й модели, км;
LKJ – некорректированная наработка до КР автомобилей j-й модели, км;
КК – количество групп автомобилей j-й модели, работающих в одинаковых дорожных условиях эксплуатации, ед.;
К – текущий номер рассматриваемой группы автомобилей j-й модели, работающих в одинаковых дорожных условиях эксплуатации;
SK1SRK – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения коэффициента К1 для корректирования периодичности ТО и пробега до КР автомобилей k-й группы j-й модели;
SLSSK – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения среднесуточного пробега автомобилей k-й группы j-й модели;
KAKG – количество автомобилей, работающих в k-й группе условий эксплуатации, ед.;
LSSK – среднесуточный пробег автомобилей j-й модели, работающих в k-й группе условий эксплуатации, км;
ККUK – количество категорий условий эксплуатации для k-й группы автомобилей;
I – текущий номер категории условий эксплуатации для k-й группы автомобилей j-й модели;
K1PI – коэффициент корректирования периодичности ТО и КР в зависимости от категории условий эксплуатации;
AI – доля занятости автомобилей k-й группы j-й модели в i-й категории условий эксплуатации, %;
PRKA – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения коэффициента К1;
K1SRK – среднее значение коэффициента К1 для корректирования периодичности ТО и пробега до КР автомобилей k-й группы;
K1SRJ – среднее значение коэффициента К1 для корректирования периодичности ТО и пробега до КР автомобилей j-й модели (группы);
LSSJ – среднее значение среднесуточного пробега автомобиля j-й модели, км;
LFOJ – периодичность ЕО автомобилей j-й модели (группы), км;
L1SHJ – первое корректирование периодичности ТО-1 автомобилей, км;
Ml – коэффициент кратности между периодичностью ТО-1 и ЕО;
ROUND – условное обозначение операции округления до целого числа;
L12SHJ – второе корректирование периодичности ТО-1 автомобилей, км;
L1JKOR – корректированное значение периодичности ТО-1, км;
L2SHJ – первое корректирование периодичности ТО-2 автомобилей, км;
М2 – коэффициент кратности между периодичностью ТО-2 и ТО-1;
L22SHJ – второе корректирование периодичности ТО-2 автомобилей j-й модели, км;
L2JKOR – корректированное значение периодичности ТО-2, км;
LKSHJ – первое корректирование наработки до КР автомобилей j-й модели, км;
LK2SHJ – второе корректирование пробега до КР автомобилей j-й модели, км;
МК – коэффициент кратности между пробегом до КР и пробегом до ТО-2;
LK3SHJ – третье корректирование наработки до КР автомобилей -й модели, км;
LKJKOR – корректированное значение пробега до КР, км;
Тестовые задания для самоконтроля
Выберите варианты правильных ответов (табл. 2.2), которые можно использовать в качестве исходных данных для расчетов в соответствии с тестовым заданием (табл. 2.1).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.