Определение периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта автомобилей, страница 2

ONTP – признак расчета по ОНТП-91;

J – текущий номер рассчитываемой модели (группы) автомобилей;

SK1SRJ – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения коэффициента К1 для корректирования периодичности ТО и пробега до КР автомобилей j-й модели (группы);

SLSSJ – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения среднесуточного пробега автомобилей j-й модели (группы);

ASJ – списочное количество автомобилей j -й модели, ед.;

ASNJ – количество автомобилей j-й модели, не прошедших КР, ед.;

K2LJ – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от модификации подвижного состава;

L1J – некорректированная периодичность ТО-1 автомобилей j-й модели, км;

L2J – некорректированная периодичность ТО-2 автомобилей j-й модели, км;

LKJ – некорректированная наработка до КР автомобилей j-й модели, км;

КК – количество групп автомобилей j-й модели, работающих в одинаковых дорожных условиях эксплуатации, ед.;

К – текущий номер рассматриваемой группы автомобилей j-й модели, работающих в одинаковых дорожных условиях эксплуатации;

SK1SRK – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения коэффициента К1 для корректирования периодичности ТО и пробега до КР автомобилей k-й группы j-й модели;

SLSSK – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения среднесуточного пробега автомобилей k-й группы j-й модели;

KAKG – количество автомобилей, работающих в k-й группе условий эксплуатации, ед.;

LSSK – среднесуточный пробег автомобилей j-й модели, работающих в k-й группе условий эксплуатации, км;

ККUK – количество категорий условий эксплуатации для k-й группы автомобилей;

I – текущий номер категории условий эксплуатации для k-й группы автомобилей j-й модели;

K1PI – коэффициент корректирования периодичности ТО и КР в зависимости от категории условий эксплуатации;

AI – доля занятости автомобилей k-й группы j-й модели в i-й категории условий эксплуатации, %;

PRKA – вспомогательная величина, используемая в расчете среднего значения коэффициента К1;

K1SRK – среднее значение коэффициента К1 для корректирования периодичности ТО и пробега до КР автомобилей k-й группы;

K1SRJ – среднее значение коэффициента К1 для корректирования периодичности ТО и пробега до КР автомобилей j-й модели (группы);

LSSJ – среднее значение среднесуточного пробега автомобиля j-й модели, км;

LFOJ – периодичность ЕО автомобилей j-й модели (группы), км;

L1SHJ – первое корректирование периодичности ТО-1 автомобилей, км;

Ml – коэффициент кратности между периодичностью ТО-1 и ЕО;

ROUND – условное обозначение операции округления до целого числа;

L12SHJ – второе корректирование периодичности ТО-1 автомобилей, км;

L1JKOR – корректированное значение периодичности ТО-1, км;

L2SHJ – первое корректирование периодичности ТО-2 автомобилей, км;

М2 – коэффициент кратности между периодичностью ТО-2 и ТО-1;

L22SHJ – второе корректирование периодичности ТО-2 автомобилей j-й модели, км;

L2JKOR – корректированное значение периодичности ТО-2, км;

LKSHJ – первое корректирование наработки до КР автомобилей j-й модели, км;

LK2SHJ – второе корректирование пробега до КР автомобилей j-й модели, км;

МК – коэффициент кратности между пробегом до КР и пробегом до ТО-2;

LK3SHJ – третье корректирование наработки до КР автомобилей -й модели, км;

LKJKOR – корректированное значение пробега до КР, км;


Тестовые задания для самоконтроля

Выберите варианты правильных ответов (табл. 2.2), которые можно использовать в качестве исходных данных для расчетов в соответствии с тестовым заданием (табл. 2.1).

Таблица 2.1