Определение периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта автомобилей, страница 5

Следует учесть, что периодичность проведения воздействий Д-1, Д-2 совпадает с выполнением соответственно ТО-1 и ТО-2. Диагностические работы Д-1 производят непосредственно перед ТО-1 или совместно с ними. Диагностические воздействия Д-2 выполняют совместно с ТО-2 или за 2–3 дня до планового проведения ТО-2.

Расчет капитальных ремонтов автомобилей необходим для определения количества отсутствующих автомобилей в парке с целью планирования эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия.

Эти расчеты не являются автономными, самостоятельными, а выполняются только после определения периодичности технических обслуживаний и пробега до капитального ремонта автомобилей парка.

Найденные значения количества различных технических воздействий используются для дальнейшего расчета объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.


3.2. Схема алгоритма расчета количества воздействий


Расчеты количества различных технических воздействий можно выполнить с использованием ЭВМ по программе, составленной на основании функционального алгоритма, представленного на рис. 3.1.

Рис. 3.1. Схема алгоритма расчета количества воздействий


 

Рис. 3.1. Продолжение


 

Рис. 3.1. Продолжение


Рис. 3.1. Окончание

Идентификаторы переменных, использованные в алгоритме расчета количества ТО и Р автомобилей (рис. 3.1), следующие:

N – количество рассчитываемых отдельно моделей (групп) автомобилей, ед.;

ONTP – признак расчета по ОНТП-91;

AS – списочное количество автомобилей АТП, ед.;

SNKG – количество планируемых капитальных ремонтов автомобилей АТП в течение года, ед.;

SN2G – количество планируемых ТО-2 автомобилей АТП в течение года, ед.;

SN1G – количество планируемых ТО-1 автомобилей АТП в течение года, ед.;

SNEOG – количество планируемых ЕО автомобилей АТП в течение года, ед.;

SPALT – вспомогательная переменная;

J – текущий номер модели (группы) автомобилей;

CJ – количество КР в цикле автомобиля j-й модели, ед.;

LK3SHJ – корректированный пробег автомобиля j-й модели до КР, км;

L22SHJ – корректированный пробег автомобиля j-й модели до ТО-2, км;

L12SHJ – корректированный пробег автомобиля j-й модели до ТО-1, км;

LEOJ – периодичность ЕО автомобиля j-й модели, км.;

NKJ – количество КР в цикле одного автомобиля j-й модели , ед.;

N2J – количество ТО-2 в цикле одного автомобиля j-й модели , ед.;

N1J – количество ТО-1 в цикле одного автомобиля j-й модели , ед.;

NEOJ – количество ЕО в цикле одного автомобиля j-й модели , ед.;

KVZRJ – количество «возрастных» групп автомобилей j-й модели, ед.;

ASJ – списочное количество автомобилей j-й модели , ед.;

K2O – принятое по ОНТП-91 значение коэффициента К2;

SPK4SHJ – вспомогательная переменная;

IVZR – текущий номер рассматриваемой i-й «возрастной» группы автомобилей j-й модели;

DUDSHJ – нормативное значение удельного простоя в ТО и Р автомобиля j-й модели, дн./1000 км;

DUDJ – корректированное значение удельного простоя в ТО и Р автомобиля j-й модели , дн./1000 км;

DTORCJ – количество дней простоя в ТО и Р одного автомобиля j-й модели в течение цикла, дн.;

K4SHIVZR – значение коэффициента K4SH для i-й «возрастной» группы автомобилей;

ASIVZR – количество автомобилей i-й «возрастной» группы, ед.;

PKSHJ – вспомогательная переменная;

K4SHJ – значение коэффициента K4SH автомобилей j-й модели, ед.;

DKSHJ – количество дней простоя одного автомобиля j-й модели в капитальном ремонте непосредственно, дн.;

KTJ – коэффициент транспортировки автомобилей j-й модели в КР;

DTJ – количество дней транспортировки автомобилей j-й модели в капитальный ремонт и обратно, дн.;

DKJ – общее количество дней отсутствия в АТП автомобиля j-й модели за цикл в связи с КР, дн.;

DECJ – количество дней эксплуатации за цикл автомобиля j-й модели, дн.;

ALTJ – коэффициент технической готовности автомобилей j-й модели;

LGJ – годовой пробег автомобиля j-й модели, км;