Следует учесть, что периодичность проведения воздействий Д-1, Д-2 совпадает с выполнением соответственно ТО-1 и ТО-2. Диагностические работы Д-1 производят непосредственно перед ТО-1 или совместно с ними. Диагностические воздействия Д-2 выполняют совместно с ТО-2 или за 2–3 дня до планового проведения ТО-2.
Расчет капитальных ремонтов автомобилей необходим для определения количества отсутствующих автомобилей в парке с целью планирования эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия.
Эти расчеты не являются автономными, самостоятельными, а выполняются только после определения периодичности технических обслуживаний и пробега до капитального ремонта автомобилей парка.
Найденные значения количества различных технических воздействий используются для дальнейшего расчета объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.
Рис. 3.1. Продолжение
Рис. 3.1. Продолжение
Рис. 3.1. Окончание
Идентификаторы переменных, использованные в алгоритме расчета количества ТО и Р автомобилей (рис. 3.1), следующие:
N – количество рассчитываемых отдельно моделей (групп) автомобилей, ед.;
ONTP – признак расчета по ОНТП-91;
AS – списочное количество автомобилей АТП, ед.;
SNKG – количество планируемых капитальных ремонтов автомобилей АТП в течение года, ед.;
SN2G – количество планируемых ТО-2 автомобилей АТП в течение года, ед.;
SN1G – количество планируемых ТО-1 автомобилей АТП в течение года, ед.;
SNEOG – количество планируемых ЕО автомобилей АТП в течение года, ед.;
SPALT – вспомогательная переменная;
J – текущий номер модели (группы) автомобилей;
CJ – количество КР в цикле автомобиля j-й модели, ед.;
LK3SHJ – корректированный пробег автомобиля j-й модели до КР, км;
L22SHJ – корректированный пробег автомобиля j-й модели до ТО-2, км;
L12SHJ – корректированный пробег автомобиля j-й модели до ТО-1, км;
LEOJ – периодичность ЕО автомобиля j-й модели, км.;
NKJ – количество КР в цикле одного автомобиля j-й модели , ед.;
N2J – количество ТО-2 в цикле одного автомобиля j-й модели , ед.;
N1J – количество ТО-1 в цикле одного автомобиля j-й модели , ед.;
NEOJ – количество ЕО в цикле одного автомобиля j-й модели , ед.;
KVZRJ – количество «возрастных» групп автомобилей j-й модели, ед.;
ASJ – списочное количество автомобилей j-й модели , ед.;
K2O – принятое по ОНТП-91 значение коэффициента К2;
SPK4SHJ – вспомогательная переменная;
IVZR – текущий номер рассматриваемой i-й «возрастной» группы автомобилей j-й модели;
DUDSHJ – нормативное значение удельного простоя в ТО и Р автомобиля j-й модели, дн./1000 км;
DUDJ – корректированное значение удельного простоя в ТО и Р автомобиля j-й модели , дн./1000 км;
DTORCJ – количество дней простоя в ТО и Р одного автомобиля j-й модели в течение цикла, дн.;
K4SHIVZR – значение коэффициента K4SH для i-й «возрастной» группы автомобилей;
ASIVZR – количество автомобилей i-й «возрастной» группы, ед.;
PKSHJ – вспомогательная переменная;
K4SHJ – значение коэффициента K4SH автомобилей j-й модели, ед.;
DKSHJ – количество дней простоя одного автомобиля j-й модели в капитальном ремонте непосредственно, дн.;
KTJ – коэффициент транспортировки автомобилей j-й модели в КР;
DTJ – количество дней транспортировки автомобилей j-й модели в капитальный ремонт и обратно, дн.;
DKJ – общее количество дней отсутствия в АТП автомобиля j-й модели за цикл в связи с КР, дн.;
DECJ – количество дней эксплуатации за цикл автомобиля j-й модели, дн.;
ALTJ – коэффициент технической готовности автомобилей j-й модели;
LGJ – годовой пробег автомобиля j-й модели, км;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.