TEOG – годовой объем работ по ЕО автомобилей АТП, чел. · ч;
TT1G – годовой объем работ по ТО-1 автомобилей АТП, чел. · ч;
TT2G – годовой объем работ по ТО-2 автомобилей АТП, чел. · ч;
DELTSO – дополнительный к ТО-2 годовой объем работ по СО автомобилей АТП, чел. · ч;
TT2OG – годовой общий объем работ по ТО-2 автомобилей АТП, чел. · ч;
TTRG – годовой объем работ по ТР автомобилей АТП, чел. · ч;
NEOSUT – фактическая суточная программа по ЕО АТП, ед.;
N1SUT – фактическая суточная программа по ТО-1 АТП, ед.;
N2SUT – фактическая суточная программа по ТО-2 АТП, ед.;
AS – общий списочный парк автомобилей АТП, ед.;
J – текущий номер рассчитываемой модели (группы) автомобилей АТП;
SNEOGJ – годовая программа работ ЕО автомобилей j-й модели, ед.;
DRGEOJ – количество дней работы в году зоны ЕО для автомобилей j-й модели, дн.;
SN1G – годовая программа работ ТО-1 автомобилей j-й модели, ед.;
DRG1J – количество дней работы в году зоны ТО-1 для автомобилей j-й модели, дн.;
SN2GJ – годовая программа работ по ТО-2 автомобилей j-й модели, ед.;
DRG2J – количество дней работы в году зоны ТО-1 для автомобилей j-й модели, дн.;
NEOSUTJ – суточная программа работ по ЕО для автомобилей j-й модели, ед.;
N1SUTJ – суточная программа работ по ТО-1 для автомобилей j-й модели, ед.;
N2SUTJ – суточная программа работ по ТО-1 для автомобилей j-й модели, ед.;
NEOSUT – суточная программа работ по ЕО для автомобилей АТП, ед.;
N1SUT – суточная программа работ по ТО-1 для автомобилей АТП, ед.;
N2SUT – суточная программа работ по ТО-2 для автомобилей АТП, ед.;
KPEO – коэффициент корректирования трудоемкости работ ЕО при поточном методе производства;
KP1 – коэффициент корректирования трудоемкости работ ТО-1 при поточном методе производства;
KP2 – коэффициент корректирования трудоемкости работ ТО-2 при поточном методе производства;
K2RJ – коэффициент корректирования трудоемкости работ в зависимости от размера АТП и количества технологически совместимых групп автомобилей;
ASJ – количество автомобилей j-й модели (группы) автомобилей, ед.;
TUDEOJ – удельная трудоемкость работ по ЕО для автомобилей j-й модели, чел.·ч;
TUDEOSHJ – корректированная удельная трудоемкость работ по ЕО для автомобилей j-й модели, чел. · ч;
K1R – коэффициент корректирования трудоемкости работ в зависимости от дорожных условий эксплуатации автомобилей;
K20R – коэффициент корректирования трудоемкости работ по ОНТП в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
K30R – коэффициент корректирования трудоемкости по ОНТП в зависимости от климатических условий эксплуатации;
TEOSGJ – годовой объем работ по ЕОс автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TEOTGJ – годовой объем работ по ЕОт автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TEOSG – годовой объем работ по ЕОс автомобилей АТП, чел. · ч;
TEOTG – годовой объем работ по ЕОт автомобилей АТП, чел. · ч;
MJ – доля механизированных работ;
NSH – количество рабочих дней, приходящееся на одно выполнение уборочно-моечных работ автомобиля, дн.;
KMJ – коэффициент снижения трудоемкости ЕО за счет механизации работ;
TUDEOSHJ – корректированное значение удельной трудоемкости работ по ЕОс автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TEOGJ – годовой объем работ по ЕО автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TEOG – годовой объем работ по ЕО автомобилей АТП, чел. · ч;
TUD1J – удельная трудоемкость работ по ТО-1 автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TUD1SHJ – корректированное значение удельной трудоемкости работ по ТО-1 автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TT1GJ – годовой объем работ по ТО-1 автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TT1G – годовой объем работ по ТО-1 автомобилей АТП, чел. · ч;
TUD2J – удельная трудоемкость работ по ТО-2 автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TUD2SHJ – корректированное значение удельной трудоемкости работ по ТО-2 автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TT2GJ – годовой объем работ по ТО-1 автомобилей j-й модели, чел. · ч;
TT2G – годовой объем работ по ТО-2 автомобилей АТП, чел. · ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.