Jд = Jo+ ((i (3.1.2)
                          
(3.1.2)
где
i- число цилиндров, Vд - рабочий
объем одного цилиндра ( ),
), 
 - корректирующий коэффициент
- корректирующий коэффициент
Jo=0,05  ,
,  (
прил.4 [1])
         (
прил.4 [1])
Jд = 0,05+ ((4 0,114
0,114
Uтр – передаточное число трансмиссии (рассчитывается перемножением передаточных чисел всех агрегатов между сцеплением и ведущим колесом: КПП, раздаточная коробка, делитель, главная передача, колесный редуктор и др.);
hтр – КПД трансмиссии определяют перемножением КПД ее агрегатов;
                                 
 =
= 
 
 
 .
.
 (прил.1 [1] )                             (3.1.3)
      (прил.1 [1] )                             (3.1.3)
 =
=
где 
 КПД
коробки передач
 КПД
коробки передач
 КПД
карданного шарнира
КПД
карданного шарнира
 -КПД
главной передачи
-КПД
главной передачи
SJкi – сумма моментов инерции
ходовых колес,  ;
;
                                                             
 (3.1.4)
                                          (3.1.4)                                                           

где  -плотность,
-плотность,
 - радиус
колеса
- радиус
колеса
 -Момент инерции вращающихся элементов
трансмиссии, приведенных к колесам,
-Момент инерции вращающихся элементов
трансмиссии, приведенных к колесам, 
                                                      
Jтр = Jk (3.1.4)
                                         
(3.1.4)                                                           
где  -
число ведущих колес,
-
число ведущих колес,  -корректирующий
коэффициент
-корректирующий
коэффициент
 =0,35     
(прил.4 [1]  )
=0,35     
(прил.4 [1]  )
Jтр = 0,52 
                                  
ma - фактическая масса груженого АТС, кг;
rк - статический радиус колеса, м ;
Коэффициент учета вращающихся масс (d) для первой передачи равен:

Uтр=Uкп Uгп (3.15)
Uтр=
Таблица 3- Результаты вычислений передаточных чисел трансмиссии
| № передачи | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| Uтр | 15 | 8,61 | 5,57 | 4,1 | 3,28 | 
| Внешняя
  характеристика двигателя ( | |||||||||||||||||
| 
 | 1120 | 1680 | 2240 | 2800 | 3360 | 3920 | 4480 | 5040 | 5600 | 6160 | |||||||
| 
 | 103 | 107 | 110 | 111 | 110 | 107 | 103 | 97 | 89 | 79 | |||||||
| 
 | -шаг изменения частоты, об/мин | 560 | |||||||||||||||
| Jм | -момент
  инерции маховика двигателя, кг | 0.114 | |||||||||||||||
| Jk | -
  момент инерции колеса АТС,  | 0,52 | |||||||||||||||
| rk | - статический радиус колеса, м | 0,265 | |||||||||||||||
| uгп | -передаточное число главной передачи | 4,1 | |||||||||||||||
| Передаточные числа коробки передач (Uкп): | |||||||||||||||||
| № передачи | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||
| uкп | 3,67 | 2,10 | 1,36 | 1 | 0,82 | ||||||||||||
| 
 | - КПД трансмиссии (из прил. 1 [1] ) | 0,89 | |||||||||||||||
| ma | -фактическая масса груженного АТС, кг | 1395 | |||||||||||||||
| mab | - масса, приходящаяся на ведущие колеса АТС, кг | 760 | |||||||||||||||
| Rzb | -нормальные реакции дороги на ведущие колеса, Н | 5819,3 | |||||||||||||||
| Cx | - коэффициент аэродин. cопротивления(из прил.5 [1]) | 0,45 | |||||||||||||||
| Fa | -лобовая площадь АТС, кв.м | 1,7 | |||||||||||||||
| fo | -коэффициент сопрот. качению (начал. значение) | 0,035 | |||||||||||||||
| 
 | -коэффициент сцепления | 0,5 | |||||||||||||||
| i | - продольный уклон дороги | 0,08 | |||||||||||||||
| 
 | -плотность воздуха ( при температуре воздуха tв=0 С) | 1,29 | |||||||||||||||
| Коэффициент
  учета вращающихся масс  | |||||||||||||||||
| № передачи | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||
| 
 | 1,27 | 1,1 | 1,06 | 1,04 | 1,01 | ||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.