ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
|
|
Кафедра: «Автомобили и двигатели»
КУРСОВАЯ РАБОТА
АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ |
АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2105 |
Выполнил: ст-т гр. АТ 54-1М. А.Жукова |
Проверил: С. А. Катаев |
Красноярск 2006
Задание
на курсовую работу студенту группы АТ 64-1 А.И.Мутовиной
Тема работы: Анализ эксплуатационных свойств автомобиля
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль ВАЗ 2105
2. Прицеп –
3. Груз в виде прямоугольника вписанного в полезный объём автомобиля
4. Дорожные условия №5 с щебеночным покрытием
Коэффициент сопротивления качению, f0 ; 0,035
Коэффициент сцепления, j ; 0,50
Радиус кривых в плане, R ; 100
Продольный уклон, I ; 0.08
Введение
Автомобиль ВАЗ 2105 с колесной формулой 4х2 является автомобилем малого класса. Он выпускается Волжским автомобильным заводом с 1980 году. Кузов- седан, закрытый, несущий , четырехдверный. Заднее стекло- с электрообогревом. На часть автомобилей устанавливаются очистители и омыватели блок- фар и гидрокорректор фар.
Передние сиденья- регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки могут откидываться для образования спальных мест. Заднее сиденье неподвижное.
Содержание
Цель работы
1 Массив исходных данных
1.1. Характеристика легкового автомобиля ВАЗ 2105
1.2. Характеристика двигателя 2105
1.3. Характеристика груза
2 Определение координат центра масс (ЦМ) автомобиля
2.1 Определение координат центра масс порожнего автомобиля
2.2 Определение координат центра масс груженого автомобиля
2.3 Определение нормальных реакций дороги
2.4 Определение аэродинамических параметров АТС
3 Анализ тягово-скоростных свойств АТС
3.1. Массив исходных данных для анализа ТСС ВАЗ2105
3.2 Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
3.3 Результаты расчета тяговой и динамической характеристик, графика ускорения
3.4 Результаты анализа тяговой характеристики
3.5 Результаты анализа динамической характеристики
3.6 Расчет и анализ скоростной характеристики
3.7 Результаты расчета скоростной характеристики
3.8 Результаты анализа скоростной характеристики
4 Топливная экономичность АТС
5 Тормозные свойства АТС
6 Устойчивость, манёвренность
6.1 Устойчивость АТС
6.2 Маневренность
Вывод
Список используемой литература
Цель работы.
Основной целью курсовой работы является формирование навыков анализа движения автотранспортного средства (АТС) в конкретных дорожных условиях, необходимых при разработке рекомендаций по эффективной и безопасной эксплуатации АТС в процессе перевозок грузов и пассажиров.
В процессе выполнения курсовой работы самостоятельно формируется массив исходных данных, используемый для определения положения груза на АТС, безопасного ( по условию заноса и опрокидыванию) скоростного режима движения , оценки топливной экономичности, маневренности и проходимости. Освоение методики анализа сравнительной оценки эксплуатационных свойств различных АТС необходимо для рационального выбора подвижного состава, конкретного груза и маршрута движения.
1. Массив исходных данных.
Массив исходных данных, достаточный для выполнения работы, представлен следующими разделами: характеристика автомобиля; характеристика двигателя; характеристика груза.
При сборке исходных данных о подвижном составе преимущественно использованы первичные источники: инструкции заводов - изготовителей и отраслевые справочники.
Собранный материал представлен в пояснительной записке в последовательности:
Таблица 1.1, рисунок1.1, таблица1.2, рисунок1.2, таблица1.3, рисунок1.3.
Рисунки выполнены в соответствии с указанным масштабом на миллиметровой бумаге, проставлены численные значения геометрических параметров АТС в миллиметрах.
1.1 Характеристика легкового автомобиля ВАЗ 2105.
Параметры характеризующие автомобиль, представлены в таблице 1.1 и на рисунке 1.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.