Максимальная частота вращения вала, об/мин
(1.2.3)
Текущая частота вращения вала двигателя
(1.2.4)
Текущая эффективная мощность двигателя, Вт
, (1.2.5)
где К – коэффициент ([1], прил.7)
Текущий эффективный крутящий момент, Нм
(1.2.6)
Таблица 1.2.1- Результаты расчета внешней характеристики двигателя ВАЗ 2105
частота вращения, ne, об/мин |
ДВС карбюраторный, Кк |
Эффективная мощность, Ne, Вт |
Эффективный момент, Me, Нм |
1120 |
0,232 |
12064 |
103 |
1680 |
0,363 |
18876 |
107 |
2240 |
0,496 |
25792 |
110 |
2800 |
0,625 |
32500 |
111 |
3360 |
0,744 |
38688 |
110 |
3920 |
0,847 |
44044 |
107 |
4480 |
0,928 |
48256 |
103 |
5040 |
0,981 |
51012 |
97 |
5600 |
1 |
52000 |
89 |
6160 |
0,98 |
50960 |
79 |
Таблица 1.2.2-Скоростная характеристика
Скоростная характеристика, т.е зависимость |
||||||||||
об/мин |
1120 |
1680 |
2240 |
2800 |
3360 |
3920 |
4480 |
5040 |
5600 |
6160 |
Н м |
103 |
107 |
110 |
111 |
110 |
107 |
103 |
97 |
89 |
79 |
1.2 Характеристика груза
Перевозимый груз характеризуют следующими признаками: массой, видом тары, способом погрузки – разгрузки, степенью опасности, величиной использования грузоподъёмности, условиями перевозки, включая защиту от внешних воздействий. Характеристика груза представлена таблицей 1.3
Таблица 1.3- Характеристика груза
Наименование параметра |
Размерность |
Значение |
Масса БРУТТО |
Кг |
50 |
Вид тары |
короб |
|
Габаритные размеры: |
||
Длинна L |
м |
9,25 |
Ширина b |
м |
0,45 |
Высота h |
м |
0,54 |
Класс груза |
||
Способ погрузки – разгрузки |
ручной |
|
Степень опасности |
безопасный |
|
Требования к перевозке |
нет |
2.1Определение координат центра масс (ЦМ) автомобиля
Центр масс автомобиля определяют для использования его координат при анализе устойчивости автотранспортного средства и расчёте нормальных реакций дороги, значения которых необходимы при расчете силы сцепления ходовых колес с опорной поверхностью в тяговом и тормозном режимах движения.
На масштабной боковой проекции автомобиля людей изображают схематично, а багаж – в виде прямоугольника, вписанного в полезный объем багажника (рисунок 2.1).
2.1 Определение координат центра масс порожнего автомобиля
Ординату h0 в первом приближении принимают равной:
h0=1,5 rk, (2.1)
Абсциссу порожнего автомобиля Х0 определяют из уравнения моментов, составленного относительно центра О (рисунок2.1 )
(mo2*L – mo*Xo)*g=0, где mo2=mo – mo1 (2.2)
Xo= ,
2.2 Определение координат центра масс гружёного автомобиля
Сначала определяют массу людей в салоне:
mп=ma – mБ – mo , (2.3)
Для определения массы одного человека делят mП на число посадочных мест автомобиля, включая место водителя.
m1п=mп/Zп , (2,4)
Масса людей, размещенных на каждом i – ом ряду сидений:
mпi =m1п Zпi (2.5)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.