Параметр |
Размер-ность |
Значение |
Автомобиль |
||
1. Масса с грузом |
кг |
1395 |
в т.ч. на переднюю ось |
кг |
635 |
заднюю ось |
кг |
760 |
2. Ширина колеи |
м |
1365 |
3. База |
м |
2424 |
7. Координаты центра масс: Xцм |
м |
1376 |
hцм |
м |
450,7 |
8.Габаритные размеры: длина |
м |
4130 |
ширина |
м |
1620 |
9.Задний свес( замерить на рис.)_ |
м |
|
10. Боковая площадь |
3,72 |
|
11. Боковой Сх |
0,45 |
|
12.Коэффициент сцепления jmin |
0,2 |
|
jзад |
0,5 |
|
jmax |
0,9 |
|
13.Коэф. сопротивления качению, fзад |
0,035 |
|
14 Плотность воздуха |
кг/ |
1,29 |
15. Радиус криволинейной траектории Rзад |
м |
100 |
Rmin |
м |
5,6 |
Таблица 6.2 – Результаты расчета показателей устойчивости АТС
Показатель |
Размерность |
Автомобиль |
Устойчивость: |
||
1. Критические углы бокового крена по скольжению bз |
град. |
26,56º |
по опрокидыванию bо |
град. |
56,6º |
2. Критическая скорость криволинейного движения по заносу Vз, (Rmin=5,6) |
м/с |
4,9 |
Vз, (Rзад=100) |
22,1 |
|
по опрокидыванию Vo (Rзад=100) |
м/с |
38,5 |
Vо (Rmin=5,6) |
м/с |
9,1 |
1. Критическая скорость бокового ветра Vв(jmin=0,1) |
м/с |
35,5 |
Vв(jзад=0,5) |
м/с |
79,49 |
Маневренность: |
||
4. Ширина ГПД (при Rmin=5,6) |
м |
2,170 |
5. Ширина составляющей ГПД: внутренней Ав, |
м |
---- |
наружной Ан |
м |
1,470 |
6. Сдвиг траектории Ск |
м |
---- |
7. Угол складывания автопоезда γтmax |
град. |
--- |
Проходимость: |
||
8. Наибольший угол подъема по условию силы тяги aтmax |
град. |
21,35º |
по условию сцепления ajmax |
град. |
13,3º |
Угол подъема по условию силы тяги, град:
, (6.2.1)
где -максимальный продольный уклон дороги
, ( 6.2.2)
Угол подъема по условию сцепления, град:
( 6.2.3)
1. Анопченко, В.Г. Практикум по теории движения автомобиля: Учеб. пособие/ В. Г. Анопченко. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 83 с
2. СТП КГТУ 01 – 01. Общие требования к оформлению текстовых и графических студенческих работ. Текстовые материалы и иллюстрации. Красноярск, 2001. 46 с.
3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М. Транспорт (различных лет издания).
4. Андреев Б.В. Теория автомобиля: КрПИ красноярск, 1984. 142 с.
5. Определение координат центра масс автомобиля: Методические указания/ Сост. С.А. Воякин: КрПИ Красноярск, 1992. 13 с.
6. Характеристики автомобильных двигателей: справочно – методические материалы / Сост. В.Г. Анопченко, С.А. Воякин; КрПИ. Красноярск: 1993. 71 с.
7. Анопченко В.Г. Анализ эксплуатационных свойств автотранспортного средства. Методическое пособие по курсовому проектированию. КГТУ. Красноярск, 1997. – 75 с.
8 . Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043.- М.: « Издательский Дом Третий Рим», 2003.-168с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.