Пример:
«Матрица для формирования маркетинговой программы» фирмы, изготавливающей специальное керамическое покрытие (СКП)
Сегмент «Дорожные знаки» |
Сегмент «Реклама» |
|
Товар |
СКП унифицированное, зависит от стандартов дорожных знаков |
СКП оригинальное, ориентированное на индивидуальные заказы, отличается по размерам и цветовой гамме |
Цена |
380(Песс)-420(Оптимист) руб м2 400(Реал) |
470(ПЕсс)-530(оптим) 500(Реал) |
Каналы сбыта |
Прямые поставки ограниченному кругу заказчиков – предприятиям, изготавливающим дорожные знаки |
Договорные поставки индивидуальным заказчикам – рекламным агентам. |
Продвижение |
Прямые контакты с руководителями предприятий, изготавливающих дорожные знаки и службами, отвечающими за безопасность движения |
Активная рекламная компания, участие в выставках, на которых присутствуют рекламные агентства, создание рекламных счетов на основе СКП |
Бюджет маркетинга:
1)Капитальные затраты
-Затраты на работу дизайнеров по создание логотипа и фирменного стиля
-Раскрутка сайта
-Создание рекламных счетов и т.д.
2)Текущие затраты
-Поддержка сайта
-Рекламные буклеты и продукция
-Радио/ТВ
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
В данном разделе проводится анализ сильных и слабых сторон ближайших конкурентов и делаются соответствующие выводы для нашей фирмы.
Пример:
Основными конкурентами нашей фирмы являются – российская компания «Авангард» и западноевропейская компания «Омега».
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Выводы для проекта |
|
«Авангард» |
1)Опыт на российском рынке 2)Цены – 550р за м2 3)Наработанные связи с местными потребителями |
1)Невысокая квалификация персонала 2)Деловая репутация (?) 3)Отсталые технологии |
Акцент делается на более высоком качестве продукции и уровне сервиса |
«Омега» |
1)Известный бренд 2)Незапятнанная деловая репутация 3)Высокая квалификация персонала 4)Технологическое лидерство |
1)Цена – 800р за м2 2)Нет прямых связей с местными потребителями |
Ценовая конкуренция и наработка прямых связей с клиентами |
Наша |
1)опыт новых разработок 2)высокое качество продукции 3)Деловые связи и сильная команда 4)Цены до 550 |
1)Малоизвестный бренд 2)Нет прямых связей с местными потребителями |
В план маркетинга необходимо заложить дополнительные меры по устранению слабых мест |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.