Транспортировка товаров
Складирование и хранение товаров
Сортировка/фасовка/подборка
Работы по подготовке и заключению контрактов
Финансирование сбытовых операций
Сбор маркетинговой информации и участие в планировании товарного ассортимента
Участие в формировании цен на товар
реклама
Реклама – форма коммуникации, которая стремится перевести качество товаров/услуг/идей на язык запросов потребителей.
Закон о рекламе запрещает:
Дискредитация лиц, не пользующихся данным продуктом (содержит некорректное сравнение с товарами других фирм)
Недостоверная – присутствует недостоверные сведения о товаре (цена/качество)
Заведомо ложная
Нарушает общепринятые нормы гуманности и морали, в том числе порочащие государственные символы/герб/флаг/валюты
Скрытая реклама – оказывает неосознанное воздействие на потребителей – 25 кадр/двойная звукозапись
Виды рекламы:
С точки зрения целей продвижения товара
Информативная – донесение инфы о товаре
Увещевательная – убеждение покупателя купить именно данный товар.
Напоминающая
С точки зрения рекламодателей
Реклама-развлечение
Реклама-раздражение
Реклама-сопереживание – использует образы детей и животных
Реклама, вызывающая замешательство
Информационная ценность
«Хорошее знакомство» - сюжет с продолжением
«Гордость от приверженности к марке»
Средства рекламы:
Пресса
Почтовая рассылка
Радио/телевидение
В интернете
Рекламно-коммерческая литература – раздача
Наружная реклама – вывески и т.п.
17.11
Розова Н.К – маркетинг шпоры
Фирменный стиль в рекламе
Необходимость:
Обеспечение единого восприятия всех изделий фирмы покупателями. Противопоставление фирмы товарам-конкурентам.
Включает:
Товарный знак
А)ЛОГИН
Б)Слоган(рекламный девиз)
В)Логотип
Г)Фирменный цвет
Д)Фирменный шрифт
А+Б+В+Г+Д – фирменный блок
ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Ценовая стратегия устанавливается фирмой и служит основой принятия решений о цене в каждой отдельной сделке. При выводе нового товара на рынок прибегают к одной из двух «крайних» стратегий:
А)Стратегия высоких цен
Предусматривает продажу товара по первоначально высокой цене, значительно превосходящей издержки производства и постепенного ее снижения.
Данная стратегия нацелена на потребителей-новаторов.
Условия применения: используется для тех товаров, где покупатели воспринимают высокую цену, как свидетельство высокого качества товаров.РИС 17.1
Б) Стратегия низких цен – стратегия проникновения на рынок. Она предусматривает продажу товара по первоначально низкой цене, незначительно превышающей издержки и постепенное ее повышениеРИС 17.1
Демпинговые цены – ниже издержек. Могут использоваться фирмой в течение небольшого времени в целях конкурентной борьбы. В это время фирма финансирует их производство за счет своих более прибыльных товаров.
Условия применения: Эта стратегия эффективна на массовых рынка, когда есть возможность использования эффекта масштаба производства
З тек (себестоимость 1 изделия= Зпост(ед)(можно снизить)+Зпер(ед(сырье, зп рабочих, материалы))(сложно снизить). При больших объемах снижается себестоимость за счет Зпост.
В) Стратегия дифференцированных цен – позволяет фирме стимулировать продажи товаров на разных рынках и предполагает использование различных скидок и надбавок.
Условия применения: 1)отсутствует возможность перепродажи товаров из одного рыночного сегмента в другой, т.е. если эти два сегмента очень сильно разнесены.2)Невозможность продажи конкурентами аналогичных товаров по более низкой цене.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.