высшего профессионального образования
Владимирский государственный университет
Кафедра ФиЭТ
Рейтинг-контроль №1
на тему: «SWOT-анализ ООО «Маленький принц»
Выполнила: ст. гр. ЭУТ-106
Корж Ю.В.
Проверила: Моргунова Р.В.
Владимир 2010
I. Характеристика предприятия
1.1. Общая характеристика предприятия
Полное название предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Маленький принц». Сокращенное название - ООО «Маленький принц».
Юридический и почтовый адрес (совпадают, так как не имеется филиалов у предприятия) – 600005 г. Владимир, ул. Горького, д.77. тел.:(4922)40-00-77, 53-64-20
ООО «Маленький принц» зарегистрировано за № 0812-75407920 от 11.05.08г. Организационно правовая форма «Маленький принц» – общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная.
Величина уставного капитала составляет 1 400 000 руб. Учредителем является один человек, следовательно, он имеет 1 долю уставного капитала (100%). ООО «Маленький принц» - молодая динамично развивающаяся организация, которая занимается организацией детского туризма, а также разработкой и проведением детских анимационных мероприятий с целью получения прибыли.
Организация не имеет филиалов и представительств, а также не принадлежит каким-либо холдингам, концернам и организациям. Предприятие отличается от прочих организаций по проведению праздников узкой направленностью на детскую аудиторию, а также тем, что кроме организации анимации предоставляет услуги турагентства реализуя туры, подходящие для семейного и детского отдыха.
Основная цель ООО «Маленький принц» - это извлечение материальной выгоды (получение прибыли) посредством реализации туров и оказания детских анимационных услуг.
Общество с ограниченной ответственностью «Маленький принц» является юридическим лицом, что позволяет ему приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде.
Организация насчитывает в составе основного персонала 12 человек (руководители, специалисты и служащие), но также в летнее время, «горячий сезон» предприятие принимает на работу вспомогательный персонал (студенты-практиканты) в количестве 6 человек.
Основной трудовой состав предприятия можно кратко охарактеризовать по следующим признакам:
· Наличие высшего образования/ 2х высших (у руководителей экономическое образование);
· Возраст работников (от 23 – 47 лет);
· Стаж работы на предприятии 1,5 года;
· Средняя заработная плата 15 000 руб.;
· Знание иностранных языков.
Структура персонала выглядит следующим образом (рис.1):
Рис.1
Основной трудовой персонал
Руководители Специалисты Служащие
(5 чел = 41,5%) (5 чел =41,5%) (2 чел =17%)
Основные виды деятельности и основные виды оказания услуг - организация детской анимации, проведение экскурсий по Владимирской области для детей и молодежи.
Общая характеристика ассортимента оказываемых услуг:
Поездки детей в детские туризма:
- Организация поездок в детские оздоровительные лагеря;
Экскурсии по Владимирской области:
-Посещение музея «Золотые ворота»;
-Посещение выставочных залов (изделия мастеров народных промыслов, выставки восковых фигур);
- Посещение детских спектаклей (драматический театр им. Луначарского);
- Посещение цирковых представлений и аттракционов и
И т.п.
Детская анимация:
- организация детских праздников (проведение конкурсов, выставок детского творчества, танцевальные представления), (например в День Защиты детей, 1 апреля, Новогодние утренники);
- организация частных праздников (Программы для именинника, вызовы д.Мороза и Снегурочки, проведение карнавалов ит.п.).
Занятие Организацией детского досуга сертификации не подлежит.
ООО «Маленький принц» земельного участка в собственности не имеет, помещение под офис – арендуемое.
На предприятии используется Обычная система налогообложения (ОСНО), ранее использовалась Упрощенная система налогообложения (УСНО), но по изменившимся критериям с 2010 года (годовая прибыль организации не должна превышать 3 млн. рублей), предприятие не могло далее использовать данную систему, поэтому был произведен переход на ОСНО.
1.2.Сегмент рынка
При условном разделении населения города Владимир можно определить основной сегмент потребителей (данные на основе статистического опроса ст-ки факультета социальных и гуманитарных наук Лысенко И.О. за 2009 год):
· Семьи без детей;
· Семьи, имеющие 1 ребенка;
· Семьи, имеющие 2х детей;
· Семьи, имеющие 3х и более детей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.