5. Широкий спектр услуг - привычка россиян экономить на оказании подобного рода услуг. Проблема заключается в ходе мыслей потенциальных потребителей услуг («да не пойдем на экскурсию, так поймем о чем», «не будем нанимать организаторов праздника - и так весело будет» и т.п.) Стратегия: активная рекламная деятельность, создание форума для клиентов на сайте компании в Интернете.
Поле СЛВ:
1. Малая рыночная доля организации на рынке конкурентов - простота регистрации и создания подобного агентства. Отсутствие жестких норм для создания агентства способствует не только нашему продвижению на рынок услуг и расширению своих возможностей, но также и влияет на рост конкуренции, что ведет к риску остаться без прибыли, потеряв клиентов. Стратегия: активная рекламная деятельность, проявление инициативы в организации городских низко-доходных мероприятий с целью всегда быть в поле зрения потенциальных клиентов.
2. Большая конкуренция в сфере организации мероприятий - рост благосостояния населения. Большой выбор поставщиков услуг может сбить с толку клиентов. Стратегия: активная рекламная деятельность, гарантия качества услуг.
3. Риск проведения мероприятий собственного производства - рост благосостояния населения. Проведение эксклюзивных в своем роде развлекательных программ - это и большой плюс организации, но также велик риск провала, неудовлетворенности клиента оказываемыми услугами. Стратегия: согласование плана мероприятия с клиентом, обсуждение мельчайших деталей, учет персональных особенностей и пожеланий.
4. Недостаточно активная рекламная политика - рост благосостояния населения. Отсутствие информации об агентстве может лишить его должного потока клиентов по причине неведения клиента о существовании данной организации. Стратегия: Активная рекламная деятельность, создание форума на сайте компании.
Поле СЛУ:
1. Большая конкуренция в организации мероприятий - нестабильная финансовая ситуация как последствие МЭК. Нестабильное финансовое положение клиентов может привести к тому, что из конкурентов на рынке услуг подобного рода будет выбрана та фирма, где цены на обслуживание самые низкие, а качество услуг не принято в расчет (в целях экономии). Стратегия: активная рекламная деятельность, анкетированный опрос клиентов, создание форумов на сайте компании.
2. Большая конкуренция в организации мероприятий - спад интереса у молодежи к познанию. Деятельность организации имеет узкую направленность на определенный сегмент рынка потребителей - детская аудитория. В подростковый период наблюдается дисгармония в психике ребенка, подверженность тенденциям массовой моды, дух бунтарства. Так как нам известно, что быть «правильным» в наше время становится неактуально, то есть риск спада обращения клиентов за услугами в организацию велик. Преимущество имеют предприятия занимающиеся организацией разнообразных мероприятий для всех сегментов потребительского рынка. Стратегия: информация о возможности самостоятельном планировании мероприятий, экскурсий, которые особенно интересны, участие в процессе проведения программы.
3. Низкая платежеспособность некоторых потенциальных клиентов - наличие неблагополучных семей. Отсутствие материальной возможности клиентов лишает агентство необходимого числа заказов. Стратегия: разработка льготных систем оплаты услуг, дисконтирования. Разработка малобюджетных программ, бесплатных мероприятий с целью привлечения большего числа клиентов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.