SWOT-анализ ООО «Маленький принц», предприятия по организации детской анимации, проведения экскурсий по Владимирской области для детей и молодежи, страница 10

Вероятность реализации возможности

Влияние возможности на организацию

Сильное

Умеренное

Малое

Высокое

G2,G3

G1

T2

Среднее

S1,T1, E4

 E3

E2

Низкое

E4

E1

S2

Аналогично проводится анализ угроз предприятия. Для анализа угроз в таблице10 приведена оценка влияния угроз через параметры предприятия.

Таблица 10

Оценка влияния угроз через параметры предприятия

Показатель

Разрушающее

Критическое

тяжелое

Легкие ушибы

План

1. Выручка

-120%

BEP

-80%

-10%

20%

2. Численность

0 или 1

50%

70%

85%

100%

3. Необходимый объем матер. Ресурсов

50%

70%

80%

90-95%

100%

4. Износ основных фондов

65%

10%

25%

7%

5%

5. Количество клиентов

7%

ВЕР

65%

90%

98%

Данные таблицы 10 отразим в таблице анализа угроз предприятия.

Таблица 11

Анализ угроз предприятия ООО «Маленький принц»

Вероятность возникновения угрозы

Влияние угрозы на организацию

разрушающее

Критическое

состояние

Тяжелое

состояние

«Легкие ушибы»

Высокая

G3, E1

Е4

G2

Е2

Средняя

S2, E3

E5

G4

T1

Низкая

S1

Т2

Т3

S3

V. Взаимосвязи полей SWOT-анализа

Таблица 12

Взаимосвязи полей SWOT-анализа                                         

Возможности:

1.Простота оформления необходимых документов для регистрации ООО как шанс создание филиала или дочернего предприятия

2.Использование в налогообложении  системы УСНО

3.Повышение уровня коммуникации а счет развития современной техники

4.Стремление клиентов к познаниям

5. Потребность детей в развлечении

6. Современная техника открывает новые горизонты обслуживания

7.Рост материального благополучия в стране в общем и в г. Владимир в частности

8. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса

Угрозы:

1.Обветшание памятников архитектуры и культурного наследия.

2.Нестабильная финансовая ситуация после мирового экономического кризиса.

3. Риск утери информации с компьютерных носителей по причине риска порчи техники либо мощной вирусной атаки

4.Наличие неблагополучных семей в стране в общем и в г. Владимир в частности

5.Жесткий контроль деятельности органами налоговой службы

6. Спад интереса у молодежи 10-18 лет к познанию

7.Менталитет россиян препятствует реализации услуг в полном объеме (привычка экономить на качестве)

Сильные:

1. Широкий ассортимент услуг.

2.Неповторимость программ проведения мероприятия

 3.Размещение рекламы в СМИ.

4.Квалифицированная работа персонала.

5.Использование новейших технологий при работе с клиентами

6. Отсутствие посредников в реализации услуг

7. Располагающая обстановка офиса и его грамотное стратегическое размещение на территории города

 8.Оптимальная структура кадров

10. Система скидок и премирования на предприятии

Поле СИВ

1С - 4В

1С – 5В

2С – 7В

4С - 4В

7С- 8В

10С- 5В

Поле СИУ

6С-6У

5С – 3У

2С – 2У

Слабые:

1.Малая рыночная доля фирмы в г. Владимире.

2. Большая конкуренция в сфере организации праздничных мероприятий

3. Низкая финансовая способность населения

4.Риск при проведении мероприятий собственного производства, отсутствие опыта ведет к риску.

5. Недостаточно сильная рекламная политика

Поле СЛВ

1Сл- 1В

2Сл – 7В

4Сл -7В

Поле СЛУ

2Сл -2У

2Сл – 6У

3Сл – 4У

5Сл – 7У