Вероятность реализации возможности |
Влияние возможности на организацию |
||
Сильное |
Умеренное |
Малое |
|
Высокое |
G2,G3 |
G1 |
T2 |
Среднее |
S1,T1, E4 |
E3 |
E2 |
Низкое |
E4 |
E1 |
S2 |
Аналогично проводится анализ угроз предприятия. Для анализа угроз в таблице10 приведена оценка влияния угроз через параметры предприятия.
Таблица 10
Оценка влияния угроз через параметры предприятия
Показатель |
Разрушающее |
Критическое |
тяжелое |
Легкие ушибы |
План |
1. Выручка |
-120% |
BEP |
-80% |
-10% |
20% |
2. Численность |
0 или 1 |
50% |
70% |
85% |
100% |
3. Необходимый объем матер. Ресурсов |
50% |
70% |
80% |
90-95% |
100% |
4. Износ основных фондов |
65% |
10% |
25% |
7% |
5% |
5. Количество клиентов |
7% |
ВЕР |
65% |
90% |
98% |
Данные таблицы 10 отразим в таблице анализа угроз предприятия.
Таблица 11
Анализ угроз предприятия ООО «Маленький принц»
Вероятность возникновения угрозы |
Влияние угрозы на организацию |
|||
разрушающее |
Критическое состояние |
Тяжелое состояние |
«Легкие ушибы» |
|
Высокая |
G3, E1 |
Е4 |
G2 |
Е2 |
Средняя |
S2, E3 |
E5 |
G4 |
T1 |
Низкая |
S1 |
Т2 |
Т3 |
S3 |
V. Взаимосвязи полей SWOT-анализа
Таблица 12
Взаимосвязи полей SWOT-анализа
Возможности: 1.Простота оформления необходимых документов для регистрации ООО как шанс создание филиала или дочернего предприятия 2.Использование в налогообложении системы УСНО 3.Повышение уровня коммуникации а счет развития современной техники 4.Стремление клиентов к познаниям 5. Потребность детей в развлечении 6. Современная техника открывает новые горизонты обслуживания 7.Рост материального благополучия в стране в общем и в г. Владимир в частности 8. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса |
Угрозы: 1.Обветшание памятников архитектуры и культурного наследия. 2.Нестабильная финансовая ситуация после мирового экономического кризиса. 3. Риск утери информации с компьютерных носителей по причине риска порчи техники либо мощной вирусной атаки 4.Наличие неблагополучных семей в стране в общем и в г. Владимир в частности 5.Жесткий контроль деятельности органами налоговой службы 6. Спад интереса у молодежи 10-18 лет к познанию 7.Менталитет россиян препятствует реализации услуг в полном объеме (привычка экономить на качестве) |
|
Сильные: 1. Широкий ассортимент услуг. 2.Неповторимость программ проведения мероприятия 3.Размещение рекламы в СМИ. 4.Квалифицированная работа персонала. 5.Использование новейших технологий при работе с клиентами 6. Отсутствие посредников в реализации услуг 7. Располагающая обстановка офиса и его грамотное стратегическое размещение на территории города 8.Оптимальная структура кадров 10. Система скидок и премирования на предприятии |
Поле СИВ 1С - 4В 1С – 5В 2С – 7В 4С - 4В 7С- 8В 10С- 5В |
Поле СИУ 6С-6У 5С – 3У 2С – 2У |
Слабые: 1.Малая рыночная доля фирмы в г. Владимире. 2. Большая конкуренция в сфере организации праздничных мероприятий 3. Низкая финансовая способность населения 4.Риск при проведении мероприятий собственного производства, отсутствие опыта ведет к риску. 5. Недостаточно сильная рекламная политика |
Поле СЛВ 1Сл- 1В 2Сл – 7В 4Сл -7В |
Поле СЛУ 2Сл -2У 2Сл – 6У 3Сл – 4У 5Сл – 7У |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.