VI. Формулирование стратегии развития
На основе данных таблицы 12 модно сделать следующие выводы (предложения по оптимизации работы предприятия) с учетом сильных и слабых сторон возможностей и угроз ООО «Маленький принц».
Поле СИВ:
1. Широкий ассортимент предлагаемых услуг - стремление клиентов к познанию и развлечению. Спецификация предприятия позволяет внести образовательную и развлекательную функцию в воспитание ребенка. Учитываются потребности клиентов в тех или иных услугах. Стратегия: Отслеживание потребностей клиентов в услугах и разработка программ по их осуществлению.
2. Неповторимость развлекательных программ - рост материальной обеспеченности клиентов. Наличие у предприятия разнообразных видов услуг для населения с различными уровнями материального благополучия. Стратегия: разработка услуг, способных по качеству удовлетворить клиентов с невысоким уровнем дохода.
3. Квалифицированная работа персонала – стремление клиентов к познанию. Все работники организации имеют высшее специальное образование, что позволяет заинтересовать клиента, заставить его обратиться в фирму повторно. Стратегия: Прохождение трудовыми кадрами курсов повышения квалификации.
4. Располагающее оформление офиса и его грамотное стратегическое расположение - помощь государства малому и среднему бизнесу. Возможность создания привлекательного образа компании за счет кредитования на льготных условиях, а также за счет сокращения расходов по УСНО. Стратегия: при высоком потоке клиентов есть причина задуматься об открытии дочернего предприятия (филиала с узким спектром услуг) с помощью оформления кредита на разумных условиях.
5. Система скидок и премирования на предприятии - потребность детей в развлечении. При заказе услуг фирма презентует клиентам магнитик с логотипом фирмы и контактной информации. Магнитик может привлечь детей (целевая аудитория фирмы) и способствовать повторному привлечению клиентов. Стратегия: расширить разнообразие натурального премирования для клиентов (постоянных клиентов).
Поле СИУ:
1. Отсутствие посредников при оказании услуг – спад интереса у молодежи к познанию. Отсутствие возможности организации заинтересовать молодежи в посещении экскурсий, привлечении помощи в организации досуга. Стратегия: активная рекламная деятельность, направленная на информирование о способности организации создать эксклюзивные программы развлечений, возможность участия клиентов в анимационных предприятиях.
2. Использование новейших технологий –риск утери важных данных. В настоящее время хранение и обработка информации происходит с помощью компьютерной техники. При сбое системы возможна утеря важных данных. При отключении электроэнергии - пауза в обслуживании клиентов. Стратегия: создание резервных копий информации с периодичностью 1 раз в неделю, установка устройств бесперебойного питания на компьютерную технику.
3. Неповторимость оказываемых услуг - риск утери информации. При сбое компьютерных систем возможна утеря таких важных данных, как программы уже оказанных услуг, базы данных клиентов, информация о сотрудничающих организациях и т.п. Стратегия: Создание резервных копий информации о проводимых мероприятиях и прочих важных сведениях.
4. Неповторимость оказываемых услуг- нестабильная финансовая ситуация. Реклама того факта, что каждые развлекательные программы индивидуальны по своей сущности могут ввести в заблуждение потенциальных клиентов тем, что они будут думать, что такие услуги стоят дорого для их финансового положения. В то время, как данный фактор учитывается и разрабатываются планы мероприятий на различную покупательскую способность клиентов. Стратегия: публикация рекламы с приложением примерных прейскурантных цен с целью привлечения большего количества целевой аудитории.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.