Критерии анализа |
Шоу- агентство «Звездный мир» |
Праздничное агентство «Однажды» |
Общие характеристики компании: · Наименование фирмы и организационно– правовая форма · Количество сотрудников · Количество филиалов (подразделений, дочерних фирм) · Местонахождение · Обслуживаемые географические районы |
Общество с ограниченной ответственностью «Звездный мир» 6 - г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, 69. г. Владимир |
Общество с ограниченной ответственностью «Однажды» 7 - г. Владимир, ул. Большая Московская, д.33 г. Владимир |
Результаты коммерческой деятельности и деловая активность: · Финансовое положение · Прибыль · Цены на оказываемые услуги · Наличие поставщиков, посредников. · Объемы продаж услуг |
Средней устойчивости Средней стабильности Неоправданно завышены Использует мощности своих трудовых кадров (фотографы, аниматоры, тамада и т.п.). есть связи с ночными клубами, ресторанами, кафе города. На одном уровне |
устойчивое стабильная средние В качестве посредников нанимают танцевальные коллективы, профессиональных фотографов и певцов. Растут |
Основные показатели конкурентоспособности: · Оказываемые услуги · Наличие лицензий · Наличие специального образования (педагогическое, экономическое) · НИОКР |
· Оказание творческих услуг (дискотек, дней рождений, торжеств, детских праздников) изучение рынка потребителей; изучение предлагаемых маршрутов и формирование новых имеется имеется у генерального директора(экономическое) не участвует в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах |
· Организация детских праздников, тожеств, корпоративных мероприятий, свадеб и т.п. · Подбор подарков и оформление помещений · Услуги фотографов имеется имеется у всех сотрудников не участвует в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах |
Товарно-маркетинговая политика: · Уровень известности продукции · Особенности услуг |
средний высокое качество оказываемых услуг, проверенные программы проведения мероприятий, наличие подробной информации в Интернете. |
высокий высокий класс оказываемых услуг, разработка индивидуальных программ праздничных мероприятий, размещение информации об агентстве в средствах СМИ (Интернет, газеты, журналы, автобусная реклама, реклама на улицах города - остановочные павильоны, скамейки) |
Стимулирование, распространение и продвижение услуг: · Меры по стимулированию сбыта · Канал сбыта · Сервисное обслуживание: |
· Рекламная деятельность · Натуральное премирование при заказе услуг организации праздника (блокнот с реквизитами фирмы, цветы ко Дню Рождения, 8 марта и т.п.) прямой информирование, консультации, помощь в оформлении документов, согласование плана мероприятия, учитываются пожелания клиента, оплата услуг производится следующим образом – 50% предоплата, остальная часть по завершению. |
· Ценовое стимулирование (пример: проведение акций по снижению стоимости организационных услуг при большом количестве участников мероприятия) · Активная рекламная деятельность (фирма «на слуху» и горожан, многочисленные источники информации о фирме) прямой информирование, консультации, помощь в оформлении документов, советы специалистов, учитываются интересы заказчиков, оплата услуг после их оказания. |
Ценовая политика: · Реакция на ценовую конкуренцию · Уровень цен · Дифференциация цен |
использование ценовых методов конкуренции в борьбе завышенный дифференцированы в зависимости от сложности подготовки и организации мероприятия |
использование ценовых методов конкуренции в борьбе средний дифференцированы в зависимости от сложности подготовки и организации мероприятия |
Сегменты потребителей: |
Семьи с детьми, молодожены, работники (организация корпоративных мероприятий). |
Семьи с детьми, молодожены, индивидуальные потребители, Трудящиеся. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.