SWOT-анализ ООО «Маленький принц», предприятия по организации детской анимации, проведения экскурсий по Владимирской области для детей и молодежи, страница 3

Критерии анализа

 Шоу- агентство «Звездный мир»

Праздничное агентство «Однажды»

Общие характеристики компании:

·  Наименование фирмы и организационно– правовая форма

·  Количество сотрудников

·   Количество филиалов  (подразделений, дочерних фирм)

·  Местонахождение

·   Обслуживаемые географические районы 

Общество с ограниченной ответственностью «Звездный мир»

6

-

г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, 69.

г. Владимир

Общество с ограниченной ответственностью «Однажды»

7

-

 г. Владимир, ул. Большая Московская, д.33

г. Владимир

Результаты коммерческой деятельности и деловая активность:

·  Финансовое положение

·  Прибыль

·  Цены на оказываемые услуги

·  Наличие поставщиков, посредников.

·  Объемы продаж услуг

Средней устойчивости

Средней стабильности

Неоправданно завышены

Использует мощности своих трудовых кадров (фотографы, аниматоры, тамада и т.п.). есть связи с ночными клубами, ресторанами, кафе города.

На одном уровне

устойчивое

стабильная

средние

В качестве посредников нанимают танцевальные коллективы, профессиональных фотографов и певцов.

Растут

Основные показатели конкурентоспособности:

·  Оказываемые услуги

·  Наличие лицензий

·  Наличие специального образования (педагогическое, экономическое)

·  НИОКР

·  Оказание творческих услуг (дискотек, дней рождений, торжеств, детских праздников)

изучение рынка потребителей; изучение предлагаемых маршрутов и формирование новых

имеется

имеется у генерального директора(экономическое)

не участвует в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах

·  Организация детских праздников, тожеств, корпоративных мероприятий, свадеб и т.п.

·  Подбор подарков и оформление помещений

·  Услуги фотографов

имеется

имеется у всех сотрудников

не участвует в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах

Товарно-маркетинговая политика:

·  Уровень известности  продукции

·  Особенности услуг

средний

высокое качество оказываемых услуг, проверенные программы проведения мероприятий, наличие подробной информации в Интернете.

высокий

высокий класс оказываемых услуг, разработка индивидуальных программ праздничных мероприятий, размещение информации об агентстве в средствах СМИ (Интернет, газеты, журналы, автобусная реклама, реклама на улицах города -  остановочные павильоны, скамейки)

Стимулирование, распространение и продвижение услуг:

·  Меры по стимулированию сбыта

·  Канал сбыта

·  Сервисное обслуживание:

·  Рекламная деятельность

·  Натуральное премирование при заказе услуг организации праздника (блокнот с реквизитами фирмы, цветы ко Дню Рождения, 8 марта и т.п.)

прямой

информирование, консультации, помощь в оформлении документов, согласование плана мероприятия, учитываются пожелания клиента, оплата услуг производится следующим образом – 50% предоплата, остальная часть по завершению.

·  Ценовое стимулирование (пример: проведение акций по снижению стоимости организационных услуг при большом количестве участников мероприятия)

·  Активная рекламная деятельность (фирма   «на слуху» и горожан, многочисленные источники информации о фирме)

прямой

информирование, консультации, помощь в оформлении документов, советы специалистов, учитываются интересы заказчиков, оплата услуг после их оказания.

Ценовая политика:

·  Реакция на ценовую конкуренцию

·  Уровень цен

·  Дифференциация цен

использование ценовых методов конкуренции в борьбе

завышенный

дифференцированы в зависимости от сложности подготовки и организации мероприятия

использование ценовых методов конкуренции в борьбе

средний

дифференцированы в зависимости от сложности подготовки и организации мероприятия

Сегменты потребителей:

Семьи с детьми, молодожены, работники (организация корпоративных мероприятий).

Семьи с детьми, молодожены, индивидуальные потребители,

Трудящиеся.