IV. Анализ внешней среды предприятия
Данный анализ необходимо провести на основе оценки угроз и возможностей с помощью GETS-анализа.
Внешняя среда управления – это совокупность внешних субъектов и сил (факторов), активно влияющих на положение и перспективы организации, на эффективность ее деятельности. Выделяют политические, экономические, технологические и социальные факторы внешней среды.
Таблица 7
Оценка угроз и возможностей
фактор |
Возможности |
Угрозы |
G (правовые и политические факторы) |
1.Простота процедуры оформления Общества с ограниченной ответственностью, небольшая величина уставного капитала. |
1. Ужесточенный контроль налоговыми службами |
2.Возможность использования УСНО для сокращения отчислений на нужды налогообложения. |
2. Приостановление программ развития Владимирской области в культурном плане в условиях экономического кризиса |
|
3.Занятие данным видом деятельности не обязывает на получение лицензии и сертификатов. |
||
4. Государственная поддержка туризма |
||
5.Вступление России В ВТО |
||
Е (Экономические факторы) |
1. Идет на спад негативное влияние мирового экономического кризиса. |
1. Исправление негативных последствий, вызванных мировым экономическим кризисом. |
2. Стабилизируется курс иностранных валют |
2. Увеличение уровня инфляции до 13,3 % |
|
3. Повышение прожиточного минимума в России, а следовательно и МРОТ (3340 руб.) |
3.Гигантские различия в экономических доходах населения одной страны. |
|
4. Стабильный уровень инфляции в стране |
4.Рост уровня безработицы во Владимире и Владимирской области |
|
5. Повышение платежеспособности у некоторых сегментов населения Владимира и Владимирской области. |
||
6. Поддержка государство и банками развития малого и среднего бизнеса. |
||
Т (технологии) |
1. Рост способности компьютерной техники, скорость работы за счет роботизации повышается. |
1. Прогресс ведет к быстрому моральному износу компьютерной и другой техники. |
2.Разнообразие способов коммуникации (мобильные теле-системы, скоростной Интернет) |
2.Зачастую отсутствии человеческого участия делает работу «неживой» - с точки зрения простого расчета данные верны, но в реальности не учтены многие факторы. |
|
3.Рост требований к технологии обслуживания клиентов. |
||
S (социальные факторы) |
1. Неистребима тяга к знаниям и расширению познаний. |
1. Низкий уровень образованности в России |
2.Рост рождаемости в России, увеличение интересующего сегмента рынка |
2. Увеличение количества неблагополучных семей. |
|
3.Благотворительные акции в помощь нуждающимся, бесплатные экскурсии. |
3. Смена жизненных приоритетов у молодежи (быть умным «не модно») |
На основе данных факторов выявим возможности и угрозы ООО «Маленький принц»:
Таблица 8
Возможности и угрозы ООО «Маленький принц»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.