Номер вытяжки |
Номер пути |
Специализация пути |
Мощность назначений |
|
физических вагонов |
составов |
|||
1 |
1 |
Для технически неисправных вагонов |
- |
- |
2 |
Для местных вагонов |
110 |
- |
|
3 |
Для накопления угловых вагонов на четную систему |
460 |
9,2 |
|
4 |
Для накопления вагонов назначением А4 |
210 |
4,2 |
|
5 |
Для накопления вагонов назначением Г6 |
190 |
3,8 |
|
6 |
Диспетчерский |
- |
- |
|
7 |
Для накопления вагонов назначением А7 |
330 |
6,6 |
|
8 |
Для накопления вагонов назначением Г3 |
240 |
4,8 |
|
Итого на вытяжке № 1 |
1540 |
28,6 |
||
2 |
9 |
Для накопления вагонов назначением А3 |
175 |
3,5 |
10 |
Для накопления вагонов назначением А8 |
260 |
5,2 |
|
11 |
Для накопления порожних вагонов |
115 |
2,3 |
|
12 |
Для накопления вагонов назначением А9 |
310 |
6,2 |
|
13 |
Для накопления вагонов назначением А10 |
290 |
5,8 |
|
14 |
Для накопления вагонов назначением Г4 |
210 |
4,2 |
|
15 |
Для накопления вагонов назначением Г3 |
135 |
2,7 |
|
16 |
Диспетчерский |
- |
- |
|
Итого на вытяжке № 2 |
1495 |
29,9 |
||
В с е г о в сортировочном парке |
3035 |
58,5 |
После установления специализации сортировочных путей в соответствии с условиями накопления вагонов каждого назначения (на одном или на двух путях) производится расчет технологического времени на окончание формирования на вытяжках и на горке составов следующих категорий:
а) одногруппных при накоплении вагонов на одном пути;
б) двухгруппных при накоплении вагонов на одном и (или) двух путях;
в) сборных (многогруппных) при накоплении вагонов на одном пути;
г) угловых (на двусторонних станциях).
Продолжительность операций по завершению формирования и перестановке сформированных составов определяется по «Нормированию маневровых работ» [3].
Расчет времени на перестановку составов из парка в парк и возвращение локомотива должен иллюстрироваться схемой взаимного расположения парков и соединительных путей с указанием расстояний передвижения [3].
Число маневровых локомотивов на вытяжках Мв в базовом варианте задается или определяется из условия, чтобы коэффициент загрузки этих локомотивов операциями формирования и перестановки составов (с учетом отвлечения локомотивов на другие работы, простоя их в парке отправления по враждебности маршрутов и из-за смены локомотивных бригад) не превышал 0,85. Коэффициент загрузки, равный 0,85, принят потому, что локомотивы вытяжек будут некоторое время заняты перестановками вагонов с одного сортировочного пути на другой с целью создания необходимых условий для роспуска вагонов с горки.
Тогда
(3)
где ∑Тоф – суммарные затраты локомотиво-минут на выполнение среднесуточного объема маневровой работы по формированию и перестановке составов (с учетом возвращения локомотивов в сортировочный парк); ∑Твр – суммарные суточные простои локомотивов по враждебности маршрутов из-за занятости вытяжек; Ψдоп – загрузка локомотивов дополнительными операциями (отцепка вагонов от сформированных и транзитных составов и прицепка их, смена локомотивных бригад, простои по враждебности маршрутов в парке отправления), определяется путем хронометражных наблюдений (в учебном проекте задается).
Величина ∑Тоф определяется числом и продолжительностью окончания формирования составов различных категорий на вытяжках. Если часть работы по окончанию формирования составов выполняется на горке, то ∑Тоф соответственно уменьшится. Все расчеты по определению ∑Тоф представляются в виде таблицы 3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.