Рисунок 1 - Потоки поездов и составов по технологическим линиям односторонней станции
Рисунок 2 - Потоки поездов и составов по технологическим линиям двухсторонней станции
указывается в соответствующем прямоугольнике на схеме станции в «рыбках».
На следующую технологическую линию – сортировочную горку поступает поток обработанных вагонниками разборочных поездов с подходов и угловых составов с другой сортировочной системы, а также необрабатываемые вагонниками составы (группы вагонов) с пунктов подготовки вагонов под погрузку, из районов местной работы, из вагонного депо и т.п. Суммарное число разборочных поездов, угловых и других составов представляет объем работы горки по расформированию и указывается на схеме станции в «рыбках» в соответствующем прямоугольнике.
На вход следующей технологической линии – к маневровым локомотивам вытяжек поступает суммарный поток составов, накапливающихся во всем сортировочном парке за сутки (включая угловые составы на другую сортировочную систему). Число таких составов представляет объем работы данной линии по формированию и показывается в соответствующем прямоугольнике на схеме станции.
В соответствии с намеченным числом и специализацией технологических линий в отправочном и транзитном парках на схеме станции показываются потоки сформированных и транзитных составов к этим линиям. Суммарное число составов на входе каждой линии представляет объем ее работы и показывается на схеме станции в прямоугольнике, относящемся к данной технологической линии.
Для системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами целесообразно показать на схеме станции в «рыбках» потоки готовых составов от каждой из предыдущих технологических линий отправочных и транзитных парков к локомотивам и локомотивным бригадам тех депо приписки, которые обслуживают грузовые поезда на данном выходном участке. Суммарный поток сформированных и транзитных составов от всех технологических линий отправочных и транзитных парков на данный выходной участок представляет собой количество составов, подлежащих обеспечению поездными локомотивами и (или) локомотивными бригадами соответствующего депо приписки. На схеме станции в прямоугольнике, соответствующем данному выходному участку указывается индексы депо приписки локомотивов (ЛА, ЛБ, ЛВ) и локомотивных бригад (БА, ББ, БВ), а так же число выдач локомотивов и явок локомотивных бригад на данный участок. Число составов, обеспечиваемых локомотивами и бригадами этих депо, указывается в соответствующем прямоугольнике. При пропуске хотя бы части транзитных поездов без смены локомотивов число составов, обеспечиваемых локомотивами, не будет равно числу составов, обеспечиваемых бригадами.
Обеспеченные поездными локомотивами и бригадами составы образуют потоки поездов на соответствующие выходные участки. На некоторые участки часть грузовых поездов может отправляться с данной станции без участия предыдущих технологических линий (без обработки вагонниками и без смены локомотивных бригад). Такие поезда также должны быть показаны на схеме станции в «рыбках» и учтены в суммарном потоке поездов, направляемых на данный выходной участок. Суммарный поток представляет собой объем работы участка по пропуску грузовых поездов, он и указывается в прямоугольнике, соответствующем рассматриваемому участку.
Для большей наглядности потоки составов различных категорий (разборочные, транзитные, сформированные, угловые) показываются на схеме станции различными цветами (см. рисунки 1, 2).
Для определения объема работы каждого ПТОЛ поступают следующим образом. Сопоставляя число грузовых поездов, прибывающих с какого-либо участка и отправляемых на этот участок в течение суток, определяют среднесуточное число поездных локомотивов, обращающихся на данном участке. Оно равно большему из сопоставляемых чисел. В соответствии с намеченной специализацией ПТОЛ на схеме станции в «рыбках» показываются потоки поездных локомотивов каждого депо приписки с входных участков в парки станции, из парков в ПТОЛ, из ПТОЛ в парки отправления и транзитные, а из этих парков на закрепленные выходные участки. Среднесуточный объем работы конкретного ПТОЛ соответствует суммарному числу локомотивов всех депо приписки, поступающих на данный ПТОЛ со всех входных участков. На схеме станции в прямоугольнике, соответствующем данному ПТОЛ, показывается число смотровых канав на этом ПТОЛ и суммарное число локомотивов, обслуживаемых на нем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.