3.5 Технология обработки поездов своего формирования и транзитных
В реальном проекте излагается существующая технология обработки сформированных и транзитных составов в парках отправления, указывается состав и специализация бригад ПТОВ в этих парках, приводятся технологические графики обработки транзитных и сформированных составов и указываются фактические затраты на обработку одного вагона в транзитных и сформированных составах одной группой бригады ПТОВ. В заключение дается краткий анализ недостатков существующей технологии.
В учебном проекте в этом пункте излагается технология обработки транзитных и сформированных составов в парках отправления в соответствии с требованиями ТТП. Указывается возможность взаимозаменяемости путей отправочного и транзитного парков для обработки составов, приводится принятая специализация бригад ПТОВ.
Для расчета на ЭВМ продолжительности обработки составов бригадами вагонников (tобр) и простоя составов в ожидании обработки () задается или определяется минимально необходимое число групп в бригадах ПТОВ и количество этих бригад в каждом отправочном и транзитном парках.
Минимально необходимое число групп во всех бригадах ПТОВ на каждой технологической линии отправочного и транзитного парков определяется из условия, чтобы коэффициент загрузки группы в многогруппной бригаде не превышал 0,85. Расчет числа групп производится по формуле (1) применительно к отправочному и транзитному паркам. При числе групп шесть и более можно принять две бригады на данной технологической линии, в противном случае – одну. В прямоугольнике, соответствующем данной технологической линии на схеме станции, указывается число бригад на этой линии.
3.6 Система обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами
Для своевременного обеспечения подготовленных к отправлению транзитных и сформированных составов какого-либо направления необходимо, чтобы за строго определенное время до готовности составов являлись бы в поездку локомотивные бригады и выходили со смотровых канав ПТОЛ готовые к работе локомотивы именно тех депо приписки, которые предназначены для обслуживания составов данного направления. Однако процессы подготовки составов в отправочных и транзитных парках, ТО-2, экипировки поездных локомотивов на ПТОЛ и отдыха локомотивных бригад протекают не синхронно. Поэтому моменты выхода локомотивов из ПТОЛ не совпадают с моментами явки на работу локомотивных бригад, а моменты готовности составов не совпадают с моментами подачи локомотивов с бригадами в отправочные и транзитные парки. Из-за этого возникают, с одной стороны, простои составов в ожидании локомотивов с бригадами, а с другой – простои локомотивов и локомотивных бригад в ожидании друг друга и в ожидании готовности составов. На величину этих простоев влияют неравномерность подготовки составов к отправлению, колебания интервалов явки локомотивных бригад и выхода локомотивов из ПТОЛ, величина технологического резерва локомотивов и бригад на данной станции, число выдач локомотивов и явок локомотивных бригад.
Для снижения простоя составов, поездных локомотивов и локомотивных бригад в ожидании друг друга необходима рациональная система обеспечения составов и оперативного регулирования локомотивами и локомотивными бригадами. Сущность такой системы заключается в следующем [4]. Во-первых, в пределах участка обращения локомотивов данного депо на всех станциях, где производится смена и перецепка локомотивов, а также смена локомотивных бригад, необходимо планировать число выдач локомотивов и явок бригад на 15-30 % больше числа обеспечиваемых составов. Причем процент «лишних» (дополнительных) выдач (явок) должен быть больше для участков с меньшими размерами грузового движения. Дополнительные (сверх числа обеспечиваемых составов) локомотивы и бригады отправляются резервом на соседние технические станции, где могут быть использованы для обеспечения составов, либо явки бригад отменяются, а локомотивы отставляются в длительный (3 и более суток) резерв. Во-вторых, на всех указанных станциях необходимо создавать технологический резерв локомотивов (ТРЛ) и локомотивных бригад (ТРБ). Такой резерв может создаваться из локомотивов и бригад, подготовленных (явившихся) в периоды отсутствия составов. С течением времени число локомотивов и бригад в технологическом резерве изменяется от нуля до заранее установленного максимума S (уровня). Когда число локомотивов в ТРЛ или бригад в ТРБ достигнет установленного уровня, очередные локомотивы, вышедшие из ПТОЛ, и локомотивные бригады, явившиеся в такие периоды, отправляются резервом либо явки бригад отменяются, а локомотивы отставляются в длительный резерв. Локомотивы и бригады, зачисленные в технологический резерв, обязательно дождутся составов и отправятся только с составами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.