3.7 Порядок отправления грузовых поездов на выходные участки
Обеспеченные локомотивами и бригадами составы после опробования автотормозов отправляются на участки, соответствующие назначению поезда. Отправление производится по ниткам графика, предназначенным для поездов соответствующей категории (сквозные и участковые, сборные, передаточные и вывозные). Очередность отправления поездов устанавливается планом работы станции на четырех- – шестичасовой период. В нем может предусматриваться первоочередное (приоритетное) отправление транзитных поездов на какие-либо участки. В зависимости от складывающейся оперативной обстановки план отправления грузовых поездов может корректироваться маневровым диспетчером станции и дежурным диспетчером ЕДЦУ.
Отправление грузовых поездов на участки производится каждый раз с разрешения поездного диспетчера соответствующего участка. После отправления поезда дежурный по станции или оператор вводит сообщение 200 в систему ГИД.
В качестве выводов к настоящему разделу приводятся заданные или минимальные значения параметров технологических линий станции, необходимые для обеспечения переработки и пропуска заданных вагонопотоков (см. таблицу 6).
Таблица 6 – Параметры технологических линий для базового варианта технологии и технического оснащения станции
Элементы станции и выходные участки |
Значения параметров технологических линий для базового варианта технологии и технического оснащения станции |
|
Парк приема |
Одна бригада ПТОВ из трех групп для обработки составов разборочных поездов и угловых |
|
Сортировочная горка |
Четыре горочных локомотива, каждый из которых используется для выполнения всех операций горочного цикла |
|
Сортировочный парк |
Два дополнительных (диспетчерских) пути, используемых для накопления составов по усмотрению ДСЦ |
|
Система формирования |
Три маневровых локомотива, используемых для формирования составов поездов на любой из трех вытяжек |
|
Парк отправления |
Две бригады ПТОВ по четыре группы; каждая бригада используется для обработки любого состава поезда своего формирования |
|
Парк транзитный |
Одна бригада ПТОВ из трех групп для обработки составов нечетных транзитных поездов |
|
Система обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами |
Среднесуточное число выдач локомотивов приписки депо |
Л1, всего 87, в т. ч. на участок Н-А 41, на участок Н-Г 46 локомотивов |
Л2, всего 39, все на участок Н-Б |
||
Л3, всего 28, все на участок Н-В |
||
Среднесуточное число явок локомотивных бригад приписки депо |
Б1, всего 90, в т. ч. на участок Н-А 43, на участок Н-Г 47 бригад |
|
Б2, всего 40, все на участок Н-Б |
||
Б3, всего 30, все на участок Н-В |
||
Наибольшее число локомотивов в технологическом резерве приписки депо Л1 – 7, Л2 – 4, Л3 – 4 |
||
Наибольшее число локомотивных бригад в технологическом резерве приписки депо Б1 – 6, Б2 – 3, Б3 – 3 |
||
Выходные участки |
Наличная пропускная способность для грузового движения участков: Н-А 102, Н-Г 98, Н-Б 72, Н-В 44 поезда |
Наличная пропускная способность участка для грузового движения определяется по формуле:
Nгр = N – Nпас*ε , (12)
где N – пропускная способность участка; Nпас – среднесуточное число пассажирских и пригородных поездов, отправляемых на участок; ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими.
4 методика аналитического расчета показателей работы сортировочной станции
Аналитический расчет показателей работы сортировочной станции основан на расчленении процесса переработки вагонов на следующие взаимосвязанные фазы.
В парке приема две фазы:
1) подготовка составов к расформированию;
2) расформирование составов на горке.
В сортировочном парке две фазы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.