Таблица 2.4.
Обычные статьи |
Всего, грн. |
Функциональные статьи |
||||||
управление маркетингом |
персональные продажи |
реклама |
транспорт |
Сбережение |
Маркетинговые исследования |
Общее управление |
||
Зарплата и дополнит выплаты |
28230 |
5646 |
4234,5 |
8469 |
1976,1 |
3387,6 |
1693,8 |
2823 |
Арендная плата |
7300 |
1460 |
1095 |
2190 |
511 |
876 |
438 |
730 |
Реклама |
4500 |
900 |
675 |
1350 |
315 |
540 |
270 |
450 |
Поставки |
6900 |
1380 |
1035 |
2070 |
483 |
828 |
414 |
690 |
Страхование |
1780 |
356 |
267 |
534 |
124,6 |
213,6 |
106,8 |
178 |
Затраты на оплату процентов |
890 |
178 |
133,5 |
267 |
62,3 |
106,8 |
53,4 |
89 |
Всего |
49600 |
9920 |
7440 |
14880 |
3472 |
5952 |
2976 |
4960 |
Лишь при условии высокого уровня организации маркетинговой деятельности на нашем предприятии мы получим ожидаемые результаты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведенного маркетингового исследования можно сделать вывод, что рынок пива в Украине стремительно развивается и имеет огромные перспективы.
Пивной рынок Украины представлен четырьмя основными производителями: ООО "САН Интербрю Украина", ЗАО "Оболонь", группа предприятий "ВВН-Украина" и ЗАО "Сармат, которые ведут жесткую конкуренцию за завоевание и удерживание определенной доли на рынке. Состоянием на 2005 год наибольшую долю рынка занимает ООО "САН Интербрю Украина" — 35,8%.
Что касается будущего рынка пива, то оно довольно таки перспективное и на данный момент не ограничено в количестве выпуска продукции. Украинский рынок достаточно насыщен пивной продукцией, но далеко не перенасыщен. Среднестатистический житель Украины в год выпивает 44-46 литров пива. Для сравнения житель Чехии 161 литр, Ирландии 135 литров, Германии 118 и Австрии 113 литров пива. Поэтому чтобы перенасытить рынок пива пенным напиток нужно увеличить производство минимум в 2 раза. С каждым годом производство пива растет на 18-25%. (к примеру, в 2005 на 23%).
В условиях рыночной экономики можно выделить шесть основных групп факторов функционирования рынка пива Украины: демографические, экономические, политико-правовые, научно-технические, социально-культурные и экологические.
Перспективы украинского рынка пива широки. Специфическая демократичность и низкий порог входа в бизнес, а также растущая популярность изделий привлекают производителей.
В ходе данной работы был изучен рынок пива и разработан новый товар – пиво «LAGER», аналогов которому на отечественном рынке не существует.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Неля Васильева. Бочечная достаточность. // Бізнес. — 2006. - № 7. — с. 144 – 165.
2. Неля Васильева. Пивовариации 2005. // Бізнес. — 2005 - №12. — с. 160- 165.
3. Марія Збуржинська. Стратегія ефективності економічного зростання на прикладі пивоварної промисловості України // Економіка. — 2004. - №5. — с. 113 – 117.
4. С. Хрупович. Деякі аспекти галузі пивоваріння в Україні. // Економіка — 2005. – №8 — с. 12 – 15.
5. Олексій Філановський. Ринок пригальмовує. // Галицькі контракти — 2003. - №16. — с. 36-42.
6. Владимир Серов. Пивніе хроніки // Бізнес. — 2002. - №10. — ст. 30- 35.
7. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: Навч.посібник. – К.: Вища шк.., 1994. –327с.
8. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - М: «Бизнес-книга», 1995г.
9. Маркетинг и реклама, 1998. -№6. –с.18-22
10.Тимонин А.М. Маркетинг: Курс лекций. –Х.: Издательский Дом «ИНЖЭК», 2003. –76с.
11. Статистичний щорічник Ураїни за 2005 рік
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.