Набор и площадь помещений для обеспечения учебно-воспитательного процесса в ДУ (полный, не полный). Обеспеченность учебной мебелью в соответствии с числом детей в группе, с ростом детей, характером учебно-воспитательного процесса, ее состояние, маркировка. Оборудование приемных и спален. Средняя площадь на одного ребенка в ясельных группах (игровая, спальня, приемная). Средняя площадь на одного ребенка в ясельных группах (игровая, спальня, раздевальная). Расстановка мебели, рассаживание детей. Санитарные приборы. Их установка. Условия для соблюдения личной гигиены детей. Отделка стен, пола, дверей, мебели.
Показатель IV. Световой и воздушно-тепловой режим.
Критериальные признаки:
Показатели естественной освещенности. Коэффициент естественной освещенности. Световой коэффициент. Световые характеристики окон. Отношение длины помещения к глубине помещения. Уровень искусственной освещенности основных помещений на уровне 0,5 м от пола в люксах. Равномерность искусственного освещения. Тип осветительной арматуры. Оценка воздушно-теплового режима. Показатели температуры и относительной влажности воздуха в теплое и холодное время года. Распределение температуры по вертикали и горизонтали. Оценка режима проветривания. Количество фрамуг в группах, их оборудование рычажными приборами. Отношение площади фрамуг к площади пола. Наличие и соблюдение графика проветривания (одностороннего, сквозного). Химический и бактериологический анализ воздуха в помещениях ДУ.
Показатель V. Условия и организация учебно-воспитательного процесса.
Критериальные признаки:
Режим дня. Длительность занятий. Кратность и длительность прогулок. Продолжительность дневного сна. Режим двигательной активности. Организация учебно-воспитательного процесса. Использование нетрадиционных форм обучения и воспитания. Технические средства обучения. Гигиеническое обучение и воспитание детей. Определение степени психо-функциональной готовности детей к обучению в школе. Укомплектованность ДУ педагогами, психологами, логопедом.
Показатель VI. Условия и организация физического воспитания.
Критериальные признаки:
Условия для физического воспитания дошкольников. Количество спорт. залов. Количество спортивных площадок. Оборудование спортивных площадок. Оборудование спортивных залов: шведская стенка, канат, веревочная лестница, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, брусья, подвесные кольца, гимнастические скамейки. Оборудование физкультурных уголков в группах. Наличие плавательных бассейнов. Наличие вспомогательных помещений. Покрытие пола, спортивных площадок и беговых дорожек, отделочные материалы. Оценка занятий по физическому воспитанию (кратность занятий в неделю, моторная плотность занятий, длительность занятий, определение функционального состояние детей на занятиях по физическому воспитанию, санитарно-гигиенические условия проведения занятий). Проведение занятий на свежем воздухе. Закаливание. Оценка эффективности физического воспитания и закаливания.
Показатель VII. Санитарно-гигиеническое и техническое состояние пищеблока.
Критериальные признаки:
Состав, площадь и планировка помещений. Технологическое оборудование. Состояние технологического и холодильного оборудования. Температура в холодильном оборудовании. Кухонная и столовая посуда, инвентарь пищеблока. Условия транспортировки и хранения пищевых продуктов. Условия и режим уборки, мытья и обработки посуды и инвентаря. Укомплектованность штатами. Их профессиональная подготовка. Регистрация состояния здоровья работников пищеблока.
Показатель VIII. Организация питания.
Критериальные признаки:
Полноценность и рациональность питания. Лабораторный контроль. Сроки реализации готовых блюд. Процент отклонения коэффициента выхода калорийности обеда (рациона). Режим питания. Витаминизация рационов питания. Процент нестандартных проб на содержание витамина С. Питание детей в группах. Культура питания.
Показатель IX. Санитарно-противоэпидемический режим.
Критериальные признаки:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.