Глава1 Геологическое строение Южно-Александровского месторождения........................
1.1.Общие сведения о месторождении....................................................................................
1.2. Краткая характеристика стратиграфии и литологии осадочного
разреза месторождения...............................................................................................................
1.3. Краткая характеристика стратиграфии и литологии осадочного
разреза месторождения...............................................................................................................
1.4Нефтегазоносность месторождения..................................................................................
2.2. Обоснование расширения резервуарного парка………………………..........................
2.3. Расчётные параметры нефти……………………………………………..........................
2.4. Конструктивные решения по основаниям и фундаментам под резервуары……….
2.5. Расчёт стенки резервуара……………………………………………...............................
2.6. Расчёт устойчивости корпуса резервуара…………………………................................
2.7 Расчёт резервуара на прочность по безмоментной теории………………………………………………………………........................................
2.8. Техническая характеристика резервуара……………………………..............................
2.9. Технологическое оборудование резервуара………………………….............................
2.10. Монтаж резервуаров………………………………………………….............................
2.10.1Монтаж днища резервуара..............................................................................................
2.10.2Полистовой монтаж стенки резервуара.........................................................................
2.10.3Монтаж резервуара с плавающей крышей....................................................................
2.10.5.Гидравлические испытания резервуара........................................................................
2.10.5.Гидравлические испытания резервуара........................................................................
2.11. Надёжность и безопасность работы резервуара...………………………………………………………………….................................
2.12. Технологические трубопроводы……………………………………….........................
2.13. Антикоррозионная защита зданий и сооружений……………………..........................
2.14. Инженерные и организационные мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций........................................................................................................................................
Глава3 Экономическая оценка эффективности мероприятий...................................................
Глава4 Охрана труда и Экология..................................................................................................
4.1. Пожарная безопасность……………………………………………………......................
4.2. Атмосферное электричество……………………………………………….......................
4.3. Токсичность…………………………………………………………………......................
4.4. Электрический ток………………………………………………………….......................
4.5. Освещённость………………………………………………………………......................
4.6. Шум и вибрация……………………………………………………………......................
4.7. Экология………………………………………………………………… .........................
4.8.Расчёт производственного освещения и заземления.........................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................................
ВВЕДЕНИЕ
Трубопроводный транспорт нефти является наиболее прогрессивным видом транспорта. Он надёжен, характеризуется меньшим экологическим воздействием на окружающую среду, независим от климатических условий, в большинстве случаев экономичен и обеспечивает высокую ритмичность поставок нефтепродуктов потребителям.
В настоящее время по нефтепроводам осуществляется доставка потребителям около 50 млн. тонн нефти в год. Интенсивная эксплуатация нефтепроводов в последнее время привела к росту напряжённости работы, а также себестоимости перекачки в связи с ростом уровня автоматизации вновь вводимых и уже эксплуатируемых объектов, повышением стоимости оборудования и строительно-монтажных работ и частичным изменением грузопотоков (вследствие чего снизилась загрузка отдельных участков нефтепроводных систем). Тем не менее, в дальнейшем предусматривается дальнейшее увеличение объёмов перекачки. В этих условиях необходим обоснованный выбор их технологических параметров (диаметры, рабочие давления, насосное оборудование, объёмы резервуарного парка головных и конечных пунктов и т.д.), а также снижение себестоимости перекачки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.