Таблица 2
|
Таблица 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 3
|
Для простоты считается, что автомобиль за рабочий день может выполнить не более 5 ездок.
В отчете необходимо привести результаты сопоставления двух вариантов организации перевозок маятниковыми маршрутами:
- по всем видам пробега;
- по потребному числу автомобилей;
- по маршрутам автомобилей (одинаковые маршруты показывать не нужно)
Сопоставление необходимо выполнить по каждому автомобилю и в сумме для всех автомобилей.
Предложить также постановку и план решения задачи оптимизации маятниковых маршрутов при развозке грузов с центрального склада.
Рис. 1. Граф дорожной сети
Защита отчета на следующем занятии
Практическое занятие № 5
(4 часа)
Цель занятия: получить практические навыки в постановке и решении “Задачи о назначениях” применительно к оптимальному распределению подвижного состава между заказчиками
В грузовых автотранспортных предприятиях ежедневно возникает задача распределения исправного подвижного состава между заказчиками. В тех случаях, когда клиенты требуют для перевозок автомобили определенных марок, проблем с распределением подвижного состава не возникает. В остальных случаях желательно распределить подвижной состав по клиентам таким образом, чтобы эффективность использования автомобилей была наивысшей.
Задача выбора оптимального подвижного состава сложна и трудоемка из-за необходимости сравнения между собой многочисленных вариантов перевозок с разными типами автомобилей и прицепов даже для одного заказчика.
Вследствие этого в автохозяйствах распределение подвижного состава осуществляют чаще всего интуитивно, основываясь на допущении о непрерывности транспортного процесса во времени. При этом допущении производительность грузового автомобиля линейно зависит как от времени работы, так и от грузоподъемности автомобиля. Поэтому считается, что использование автомобиля с большей грузоподъемностью всегда более выгодно, чем автомобиля с меньшей грузоподъемностью.
Реально транспортный процесс складывается из отдельных ездок.
Производительность при этом возрастает не по линейному закону, а скачками, - после выполнения каждой очередной ездки. Отмеченное обстоятельство требует учета конкретных условий перевозок, определяющих, в конечном итоге, максимально возможное число ездок, которые может выполнить автомобиль конкретной марки при ограниченном времени работы погрузочно-разгрузочных пунктов и времени в наряде.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.