Конкретные исходные данные выбираются из таблиц 2, 3, 4 и 5 в зависимости от комбинации цифр варианта. В табл. 5 приведена грузовместимость (измеряется максимальным количеством входимых в автомобиль единиц груза) марок автомобилей, имеющихся в АТП. Для простоты считаем, что количество автомобилей каждой марки в АТП не ограничено.
Считаем также, что автомобиль за рабочий день может обслужить не более 9 клиентов.
В отчете необходимо привести граф дорожной сети, потребное количество автомобилей по маркам и их маршруты на графе, пробег с грузом, порожний пробег и нулевой пробег по каждому маршруту и в сумме для всех автомобилей. Сравнить суммарные технико-эксплуатационные показатели (общий пробег, пробег с грузом, порожний пробег, нулевой пробег, коэффициент использования пробега) для полученных оптимальных маршрутов и для случая, когда перевозки выполнялись бы только маятниковыми маршрутами.
Таблица 2
|
Таблица 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 3
|
Таблица 5
Марка |
Грузоподъемность, т |
Грузовместимость, шт. |
Камаз-5320 |
8,0 |
250 |
Зил-431510 |
6,0 |
200 |
Газ-3307 |
4,5 |
150 |
Газель-3302 |
1,5 |
50 |
Рис. 1. Граф дорожной сети
Защита отчета на следующем занятии
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.