Грузовые перевозки: Сборник методических указаний к практическим занятиям, страница 14

Конкретные исходные данные выбираются из таблиц 2, 3, 4 и 5 в зависимости от комбинации цифр варианта. В табл. 5 приведена грузовместимость (измеряется максимальным количеством входимых в автомобиль единиц груза) марок автомобилей, имеющихся в АТП. Для простоты считаем, что количество автомобилей каждой марки в АТП не ограничено.

Считаем также, что автомобиль за рабочий день может обслужить не более 9 клиентов.

В отчете необходимо привести граф дорожной сети, потребное количество автомобилей по маркам и их маршруты на графе, пробег с грузом, порожний пробег и нулевой пробег по каждому маршруту и в сумме для всех автомобилей. Сравнить суммарные технико-эксплуатационные показатели (общий пробег, пробег с грузом, порожний пробег, нулевой пробег, коэффициент использования пробега) для полученных оптимальных маршрутов и для случая, когда перевозки выполнялись бы только маятниковыми маршрутами.

Таблица 2

Первая цифра варианта

Узлы дорожной сети, где находится  склад

1

3

2

5

3

1

4

12

5

7

6

8

7

15

8

22

9

2

Таблица 4

Третья цифра варианта

Количество ящиков, коробок, пакетов, которые требуется перевезти со склада соответствующим клиентам

№ п/п

Штук

№ п/п

Штук

1

1

40

6

32

2

25

7

15

3

29

8

27

4

300

9

38

5

200

10

46

2

1

30

6

35

2

55

7

25

3

95

8

74

4

30

9

85

5

330

10

62

3

1

30

6

22

2

45

7

150

3

25

8

25

4

100

9

85

5

50

10

65

Таблица 3

Вторая цифра варианта

Узлы дорожной сети,
где находятся клиенты–получатели

1

1; 7; 4; 10; 10; 15;

11; 27; 24; 18

2

4; 12; 18; 13; 16;

19; 28; 24; 12; 25

3

2; 9; 12; 18; 22;

16; 25; 7; 23; 4

Таблица 5

Марка
автомобиля

Грузоподъемность, т

Грузовместимость, шт.

Камаз-5320

8,0

250

Зил-431510

6,0

200

Газ-3307

4,5

150

Газель-3302

1,5

50

Рис. 1. Граф дорожной сети

Защита отчета на следующем занятии