7. Выготский Л.С. Педология подростка: половое созревание. М.: 1990. – 172 с.
8. Выготский Л.С. Психология. М.: 2002. – 1008 с.
9. Гаврилова Т.П. Личностное консультирование подростков как вид психологической помощи.// Личностно-ориентированное консультирование в образовании. Хрестоматия. Составитель В.Э.Пахальян – М.: 2003.
10. Гессе Г. Демиан: История юности Эмиля Синклера. – СПб.: 2003. – 224 с.
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: 2004. – 240 с.
12. Дольто Ф. На стороне подростка. М.: 1997.
13. ДрагуноваТ.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте. (Из золотого фонда исследования конфликтов). // Бюллетень клуба конфликтологов, №6, г. Красноярск, 1997.
14. Железников В.К. Чучело: Повесть. М.: Дет. лит., 1988. – 190 с.
15. Зарецкий В.К., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексивно-личностный аспект формирования решений творческих задач. // Вопросы психологии, №5, 1980.
16. Как построить свое «я». / Под ред. В.П. Зинченко. М.: 1991. – 170с.
17. Кле М. Психология подростка. М.: 1990. – 176с.
18. Крайг Г. Психология развития. – Спб.: 2002. – 992 с.
19. Логвинова Г.П. Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет. // Психологическая наука и образования, №2, 2003.
20. Лустина Е.А. Преодоление ситуации неопределенности в процессах мышления и воображения. // Вопросы психологии, №5, 1982.
21. Малыгина М.Н. Проектирование образовательной перспективы как форма идентификации в старшем школьном возрасте. Магистерская диссертиция. КГУ, ППФ, Красноярск, 2002.
22. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: 1996. – 374 с.
23. Овчинникова Ю.Г. Диагностика кризиса идентичности (анализ случая). // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. 2002, №2.
24. Овчинникова Ю.Г. К проблеме кризиса идентичности. // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. 2000, №2.
25. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста. // Вопросы психологии, №1, 1996.
26. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М.: 2000. – 184 с.
27. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: 2000. – 672с.
28. Семенов И.И., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности. // Вопросы психологии, №2, 1983.
29. Симонова Л. Лабиринт. М.: 2004. – 298 с.
30. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека. М.: 1995. – 384с.
31. Слободчиков В.И. Становление рефлексивного сознания в раннем онтогенезе. // Проблемы рефлексии. Новосибирск, 1987.
32. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте. // Вопросы психологии, №3, 1990.
33. Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Проблема формирования типов рефлексии в решении творческих задач. // Вопросы психологии, №1, 1982.
34. Толстых А. Опыт конкретно-исторической психологии личности / Вступительная статья Ф.Т. Михайлова. – СПб.: 2000. – 288 с.
35. Хасан Б.И., Тюменева Ю.А. Противоречие двух периодизаций детского развития и попытка установления взаимосвязи между ними. // Бюллетень клуба конфликтологов, №4,1995.
36. Хасан Б.И. Эрик Эриксон. Эпигенетическая теория. Клуб конфликтологов. Материалы лекций. // www.ippd.ktk.ru
37. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб.: 1997. – 608 с.
38. Фрейджер Р, Фрейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. – СПб.: 2002. – 684с.
39. Чередниченко В.И. Игры в любовь. Книга первая. – М.: 1991. – 95 с.
40. Щербакова Г.Н. Вам и не снилось. // http://www.lib.ru
41. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни.
42. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: 1989. – 560с.
43. Эриксон Э. Детство и общество. – Изд. 2-е, перераб. И дополн. / Пер. с англ. – Спб.: 2002. – 416 с.
44. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: 1996. – 344 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.