где Еост, Епч– укрупненные расходные ставки соответственно на остановку поезда; поездо-час простоя; на разгон и замедление поезда в расчете на одну остановку;
Dnост, DNtпч – снижение соответственно неплановых остановок поездов и поездо-часов простоя.
Сокращение количества задержанных поездов и снижение поездо-часов простоя при внедрении АБТЦ-ЕМ для заданных размеров движения составит:
Dnост = 35; , DNtпч = 320.
DЭзо = 191*35 + 1051*320 + 191*35 + 2147*320 = 1036,73 тыс.руб.
2) Снижение эксплуатационных расходов, связанных с восстановлением отказов:
DЭво = Тс(1 + Кс)(1 + Кэ)(1 + Кп)*Dtо , (3.4)
где
Тс - часовая тарифная ставка электромеханика 9-го разряда,руб./чел*час, Тс=33,4;
Кс- коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды, Кс = 0,27;
Кэ- коэффициент, учитывающий отчисления на дополнительную заработную
плату, Кэ = 0,9;
Кп- коэффициент, учитывающий премии, надбавки, Кп = 0,5;
D tо- уменьшение продолжительности отказа устройств АБТЦ-ЕМ, D tо = 13,5;
DЭво = 33,4(1 + 0,27)(1 + 0,9)(1 + 0,5)*13,5 = 1,632 тыс.руб.
3) Экономия эксплуатационных расходов на техническое обслуживание АБТЦ-ЕМ.
DЭто = [DЧшн,шцм*Тс(1 + Кс)(1 + Кэ)(1 + Кп)]*Т2 , (3.5)
где
DЧшн,шцм- высвобождение численности электромехаников (электромонтеров) на техническое обслуживание, чел.;
Тс – средняя часовая тарифная ставка, руб./чел.*час.
Т2 – годовой фонд рабочего времени, час.;
DЭто = 2*33,4*1,27*1,9*1,5*1992 = 481,63 тыс.руб.
4) Экономия затрат на содержание верхнего строения пути за счет ликвидации изолирующих стыков на перегоне:
DЭп = lдп*L , (3.6)
где
lдп = 9,8 тыс.руб. – удельные затраты на содержание верхнего строения пути;
DЭп = 9,8*13 = 127,4 тыс.руб.
5) При функционировании АБТЦ-ЕМ возникают дополнительные амортизационные отчисления.
DЭам = Офабтц-ем*q , (3.7)
где
Офабтц-ем – первоначальная стоимость вводимых в эксплуатацию устройств,
тыс.руб.
q – норма амортизационных отчислений на восстановление устройств, q=5%.
DЭам = 7200*0,05 = 360 тыс.руб.
3.2.2. Определение сокращения капитальных вложений.
1) Сокращение основных фондов за счет улучшения использования локомотивного парка составит:
DКл = Цп*DNt*a/8760 = 6255*320*1,29/8760 = 295 тыс.руб. , (3.8)
где
Цп = 6255 тыс.руб. - цена локомотива;
DNt = 320 - сбереженные вследствие функционирования АБТЦ-ЕМ локом.-часы;
a = 1,29 - коэффициент резерва.
DЭкл = DКл*g = 1,83 тыс.руб. ,
где
g = 0,0062 – норма затрат на капитальный ремонт локомотива.
2) Сокращение основных фондов за счет улучшения испрльзования вагонного парка составит:
DКв=Цв*DNt*a1a2/8760=150*58*320*1,23*1,07/8760=418 тыс.руб. , (3.9)
где
Цв = 150 тыс.руб. - цена вагона;
DNt- сбереженные вследствие функционирования АБТЦ-ЕМ вагоно-часы;
a1- коэффициент, учитывающий долю вагонов в ремонте и резерве;
a2- коэффициент увеличения капиталовложений в развитие вагонного хозяйства.
DЭкв = DКв* g = 1,46 тыс.руб.
где
g = 0,0035 – норма затрат на капитальный ремонт вагона.
3.2.3. Определение суммарной экономии эксплуатационных затрат по проекту.
DЭ=DЭзо + DЭво + DЭто + DЭп - DЭам + DЭкл + DЭкв , (3.10)
DЭ=1036,73 + 1,632 + 481,63 + 127,4 + 360 + 1,83 + 1,46 = 2010 тыс.руб.
3.2.4. Определение суммарной экономии основных средств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.