1.1.4.2 Кабельные сети СЦБ и электропитания контейнеров
Основные трассы напольных кабелей перегона Жихарево-Назия показаны на двухниточном плане перегона (лист №2).
Предусмотрено использование кабеля типа СБЗПУ парной скрутки с гидрофобным заполнением. Взамен кабеля 2х1 возможно использование кабеля 3х1.
Совместная прокладка в траншее кабелей СЦБ, электроснабжения и связи выполняется согласно правилам по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ «ПР32ЦШ 10.01-95». Кабели энергоснабжения прокладываются в асбестоцементных трубах отдельно от сигнально-блокировочных. Кабели СЦБ, ОПС, связи АРМ ШН с АРМ ДСП и УВК между постом ЭЦ и модулем прокладываются в желобах. В качестве кабелей связи АРМ ШН с АРМ ДСП и УВК используются кабели типа ТППзпЗБ6Шп 10х2х0,64.
Пересечение автодорог с твердыми покрытиями выполняется скрытым способом, через дороги без усовершенствованных покрытий - открытым способом, железные дороги - открытым способом.
На перегонах предусматривается прокладка 4-х кабелей, по два для каждого пути.
Кабельные переходы через крупные водные преграды осуществляются по железнодорожным мостам в желобах в соответствии с типовым проектом ШП-59-88.
1.1.4.3 Организация перегонной и аварийно-восстановительной связи
Для организации перегонной связи, дополнительно к кабелям СЦБ, укладывается кабель СБЗПУ 3х2. Связь с местом аварии выполнена по жиламкабеля СЦБ. Для организации перегонной связи используются аппараты типа перегон М6.
Управление процессом интервального регулирования движения поездов на перегоне в основном режиме функционирования АБТЦ-ЕМ осуществляется автоматически (основной режим управления). Контроль функционирования устройств СЦБ на перегоне, а при возникновении необходимости вмешательства оператора в работу системы АБТЦ-ЕМ и управление этими устройствами осуществляется с рабочего места ДСП.
Рабочее место ДСП предназначено для контроля текущего состояния объектов автоблокировки и результатов диагностирования технических средств системы, а также для управления объектами автоблокировки в случае необходимости (во вспомогательном режиме). Комплект РМ ДСП обеспечивает ввод команд управления со стороны оператора и визуальное отображение данных, получаемых в ходе реализации процессов управления, и совмещает в себе функциональные возможности по управлению и контролю системами АБТЦ-ЕМ и ЭЦ-ЕМ.
Релейно-контактные устройства управления и контроля объектами автоблокировки реализованы на реле 1 класса надежности (типа РЭЛ) и конструктивно оформлены в виде типовых релейных стативов с расположенными и смонтированными на них реле согласно монтажным схемам проекта.
Принципиальные схемы включения реле постовых устройств управления и контроля объектами низовой и локальной автоматики в основном аналогичны принципиальным схемам включения реле устройств управления и контроля низовой и локальной автоматики релейных систем автоблокировки, за исключением некоторых особенностей (см. графическую часть).
Система АБТЦ-ЕМ применяется с тональными рельсовыми цепями на перегоне.
Схемы контроля рельсовых цепей блок-участков выполнены в соответствии с АБТЦ-2000.
1.2.2.2.1.1 Электронная аппаратура ТРЦ
Рельсовые цепи с сигнальными токами тональной частоты представляют собой новое поколение рельсовых цепей с электронными приборами формирования и приёма частотных сигналов. Сигнальные частоты диапазона 420-780 Гц обеспечивают хорошую защиту приёмника от гармоник тягового тока, существенно уменьшают потребляемую рельсовыми цепями мощность и достаточно простыми способами позволяют исключить взаимные влияния между рельсовыми цепями. Важнейшее эксплуатационное качество таких рельсовых цепей – возможность работы без изолирующих стыков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.