Строительство микропроцессорной централи­зации ЭЦ-ЕМ на станциях Назия и Жихарево на базе Управляющего Вычис­лительного Комплекса, страница 2

1.1.4.2 Кабельные сети СЦБ и электропитания контейнеров

Основные трассы напольных кабелей перегона Жихарево-Назия пока­заны на двухниточном плане перегона (лист №2).

Предусмотрено использование кабеля типа СБЗПУ парной скрутки с гидро­фобным заполнением. Взамен кабеля 2х1 возможно использование кабеля 3х1.

Совместная прокладка в траншее кабелей СЦБ, электроснабжения и связи выполняется согласно правилам по прокладке и монтажу кабелей уст­ройств СЦБ «ПР32ЦШ 10.01-95». Кабели энергоснабжения прокладываются в асбестоцементных трубах отдельно от сигнально-блокировочных. Кабели СЦБ, ОПС, связи АРМ ШН с АРМ ДСП и УВК между постом ЭЦ и модулем прокладываются в желобах. В качестве кабелей связи АРМ ШН с АРМ ДСП и УВК используются кабели типа ТППзпЗБ6Шп 10х2х0,64.

          Пересечение автодорог с твердыми покрытиями выполняется скрытым способом, через дороги без усовершенствованных покрытий - открытым способом, железные дороги - открытым способом.

          На перегонах предусматривается прокладка 4-х кабелей, по два для ка­ждого пути.

Кабельные переходы через крупные водные преграды осуществляются по железнодорожным мостам в желобах в соответствии с типовым проектом ШП-59-88.

1.1.4.3 Организация перегонной и аварийно-восстановительной связи

Для организации перегонной связи, дополнительно к кабелям СЦБ, ук­ладывается кабель СБЗПУ 3х2. Связь с местом аварии выполнена по жиламкабеля СЦБ. Для организации перегонной связи используются аппараты типа перегон М6.

1.2 Описание и работа составных частей системы

1.2.1 Рабочее место ДСП

Управление процессом интервального регулирования движения поездов на перегоне в основном режиме функционирования АБТЦ-ЕМ осуществляется автоматически (основной режим управления). Контроль функционирования устройств СЦБ на перегоне, а при возникновении необходимости вмешательства оператора в работу системы АБТЦ-ЕМ и управление этими устройствами осуществляется с рабочего места ДСП.

Рабочее место ДСП предназначено для контроля текущего состояния объектов автоблокировки и результатов диагностирования технических средств системы, а также для управления объектами автоблокировки в случае необходимости (во вспомогательном режиме). Комплект РМ ДСП обеспечивает ввод команд управления со стороны оператора и визуальное отображение данных, получаемых в ходе реализации процессов управления, и совмещает в себе функциональные возможности по управлению и контролю системами АБТЦ-ЕМ и ЭЦ-ЕМ.

1.2.2 Релейно-контактные устройства управления объектами автоблокировки

1.2.2.1 Общие сведения

Релейно-контактные устройства управления и контроля объектами автоблокировки реализованы на реле 1 класса надежности (типа РЭЛ) и конструктивно оформлены в виде типовых релейных стативов с расположенными и смонтированными на них реле согласно монтажным схемам проекта.

Принципиальные схемы включения реле постовых устройств управления и контроля объектами низовой и локальной автоматики в основном аналогичны принципиальным схемам включения реле устройств управления и контроля низовой и локальной автоматики релейных систем автоблокировки, за исключением некоторых особенностей (см. графическую часть).

1.2.2.2 Работа

1.2.2.2.1 Устройства контроля состояния рельсовых цепей

Система АБТЦ-ЕМ применяется с тональными рельсовыми цепями на перегоне.

Схемы контроля рельсовых цепей блок-участков выполнены в соответствии с АБТЦ-2000.

1.2.2.2.1.1 Электронная аппаратура ТРЦ

Рельсовые цепи с сигнальными токами тональной частоты представляют собой новое поколение рельсовых цепей с электронными приборами формирования и приёма частотных сигналов. Сигнальные частоты диапазона 420-780 Гц обеспечивают хорошую защиту приёмника от гармоник тягового тока, существенно уменьшают потребляемую рельсовыми цепями мощность и достаточно простыми способами позволяют исключить взаимные влияния между рельсовыми цепями. Важнейшее эксплуатационное качество таких рельсовых цепей – возможность работы без изолирующих стыков.