Тип информации может принимать одно из следующих значений:
<и> - индикация;
<с> - сообщение;
<д> - директива;
<в> - директива от вышестоящей системы;
<н> - несанкционированное занятие рельсовой цепи и потеря контроля стрелки;
<т> - тестирование (изменение состояния самой ПЭВМ).
В качестве объекта могут выступать все напольные объекты автоблокировки (светофоры, рельсовые цепи, переезды и т.п.), в этом случае в записи указывается имя объекта. Кроме того, в качестве обобщенных объектов могут выступать:
СИСТИНФО - информация об изменении состояния модулей УВК системы;
УПРАВЛЕН - информация об изменении состояния общесистемных управляющих реле;
КОНТРОЛЬ, ДОПКОНТР - информация об изменении состояния общесистемных контрольных реле;
При расшифровке архива любое зафиксированное событие анализируется с учетом предыдущего состояния соответствующего объекта. Программа-расшифровщик не имеет возможности сравнить первое найденное при анализе заданного периода времени состояние объекта с предыдущим и интерпретировать произошедшее событие в текстовом виде, поэтому для него формируется код текущего состояния.
Пример:
1) |
18.11 |
22:00:00 <и> |
|
Н1 |
|||
текущее состояние : 0100 0100 0100 0000 0000 0000 0000 0000 |
Значение каждого разряда кода текущего состояния имеет определенный смысл. По окончании расшифровки записей из заданного интервала работа программы прекращается, а при нажатии любой клавиши производится автоматический перезапуск ПЭВМ.
В системе АБТЦ-ЕМ различаются два режима работы:
- Основной (автоматический) режим;
- Вспомогательный режим.
Основной (автоматический) режим управления осуществляется при полной исправности комплекса устройств АБТЦ-ЕМ и предусматривает автоматическое управление объектами автоблокировки с проверкой всех условий безопасности.
Вспомогательный режим управления осуществляется при необходимости вмешательства ДСП в работу автоблокировки вследствие неисправностей напольных устройств или иных обстоятельств при функциональной исправности УВК РА.
Вмешательство ДСП в процесс функционирования системы АБТЦ-ЕМ при функциональной исправности УВК РА считается вспомогательным режимом работы. Переход из основного режима во вспомогательный осуществляется путем задания соответствующих управляющих директив при неисправности напольных устройств автоблокировки или иных обстоятельств, требующих вмешательства ДСП в процесс управления.
К технологическим функциям, выполняемым под управлением эксплуатационного персонала, относятся:
- Блокирование запрещающего сигнального показания проходного светофора автоблокировки (блокирование блок-участка) для ограждения блок-участка на перегоне;
- Деблокирование запрещающего сигнального показания (деблокирование блок-участка) проходного светофора автоблокировки, заблокированного для ограждения блок-участка на перегоне;
- Деблокирование запрещающего сигнального показания (деблокирование блок-участка) проходного светофора автоблокировки и/или выходного светофора станции, заблокировавшегося из-за нарушения алгоритма работы при потере шунтирования поездом рельсовых цепей блок-участка, ограждаемого этим светофором;
- Подача и снятие извещения на переезд в случае нарушения технологических функций, выполняемых в автоматическом режиме.
2.3 Дополнение к Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) – ЦШ-720
Дополнение учитывает специфические требования, связанные с обслуживанием устройств системы АБТЦ-ЕМ. В дополнение включены положения, которые отсутствуют в действующей Инструкции ЦШ-720, или при выполнении которых изменены технические требования.
Примечание:
Все вновь вводимые или откорректированные положения выделены в тексте курсивом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.