Примеры схем релейной части устройств управления кодированием тональных рельсовых цепей на перегоне представлены на листе№7 графического приложения к настоящему дипломному проекту.
Сопряжение УВК РА с данными устройствами осуществляется:
- по управлению - при помощи интерфейсных управляющих реле КВИ, подключенных к выходам модулей вывода МВУ через разъемы УВК и статив согласования;
- по контролю - через контакты реле АК, подключенные к входам модулей ввода МСИ через разъемы УВК и статив согласования.
Включение ламп перегонных светофоров осуществляется от питающего трансформатора …СТ. типа ПРТ-МП2. В цепь первичной обмотки трансформатора включается предохранитель 3А и фронтовой контакт реле направления, замкнутый при установленном правильном направлении движения. Напряжение вторичной обмотки устанавливается в зависимости от удаленности данного светофора. Управление огнями проходных светофоров выполняется по 6 жилам сигнально-блокировочного кабеля:
· 4 прямыми жилами(З,Ж,К,РК);
· 2 обратным (ОЖЗ,ОК).
Для управления огнями предвходного светофора требуется 7 жил сигнально-блокировочного кабеля – З, Ж, РЖ, К, КР, ОЖЗ, ОК. При длине соединительного кабеля более 4 км, прямые и обратные жилы должны находится в разных сигнально-блокировочных кабелях.
Рассмотрим пример работы схемы управления огнями светофора.
Сигнальное реле 6Ж типа РЭЛ 1М-600 включается с проверкой свободности блок-участка перед светофором Ч16-22ПП, защитного участка за следующим по ходу движения в правильном направлении движения светофором 4ЗУ и фронтового контакта замыкающего реле 6Б. Сигнальное реле 6З типа РЭЛ2М-1000 включается с проверкой фронтовых контактов сигнальных реле желтого огня своего и следующего по ходу движения в правильном направлении движения светофора (6Ж,4Ж). Включение разрешающих огней светофора при смене показаний выполняется повторителями сигнальных реле 6Ж1,6З1 типа РЭЛ2М-1000, в цепи возбуждения которых проверяется тыловой контакт огневого реле, что исключает появление непонятной сигнализации при смене показаний светофора.
Огневое реле 6О тип ОЛ2-88 контролирует горение разрешающих огней светофора и основной нити красного огня светофора. Медленнодействующий повторитель огневого реле 6О1 типа РЭЛ2М-1000 обеспечивает включение резервной нити красного огня при перегорании основной.
Пример реализации включения схемы управления и контроля огнями проходного светофора на перегоне приводится на листе №4 графического приложения к настоящему дипломному проекту.
Сопряжение УВК РА с данными устройствами осуществляется:
- по управлению - при помощи интерфейсных управляющих реле ЖИ, ЗИ, СОИ, КЗКИ, подключенных к выходам модулей вывода МВУ через разъемы УВК и статив согласования;
- по контролю - через контакты реле О, СОИ, ЖИ, КЗ, подключенные к входам модулей ввода МСИ через разъемы УВК и статив согласования.
Схема замыкания и разделки перегонных устройств контролирует выполнение последовательности занятия и освобождения рельсовой цепи поездом при движении по перегону. Однократная ложная занятость рельсовой цепи не приводит к воздействию на сигнальные устройства.
При нарушении последовательности занятия и освобождения рельсовой цепи, приведших к блокированию перегонного светофора или выходного станционного, который ограждает первый участок удаления, блокировка может быть снята искусственной разделкой соответствующего перегонного пути или участка удаления дежурным по станции отправления,
Реле Б выполняет замыкание блок-участка, ограждаемого перегонным светофором, при проследовании поезда и размыкает его с проверкой выполнения последовательности занятия и освобождения рельсовых цепей и при условии замыкания следующего блок-участка по ходу поезда. Кроме того, в цепи включения реле Б проверяется свободность рельсовых цепей ограждаемого блок-участка и защитного к нему.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.