Проектирование автоматической блокировки. Часть 1: Методические указания для курсового и дипломного проектирования по курсу «Автоматика и телемеханика на перегонах», страница 11

Питание электродвигателя шлагбаума осуществляется от батареи из 14 аккумуляторов типа АБН-72, работающих в режиме непрерывного подзаряда от выпрямителя типа РТА. Электродвигатель постоянного тока типа СЛ-571К потребляет ток 4А (3,2 А – якорь; 0,8 А – обмотка возбуждения), и чтобы обеспечить рабочее напряжение на двигателе необходимо дублировать жилы кабеля. Число жил кабеля для цепей включения двигателя шлагбаума в соответствии с их назначением (рис. 7.5) приведено в табл. 7.3.

                                                                      Таблица 7.3

Жильность кабеля к мотору автошлагбаума

Длина кабеля (м)

Номера проводов по схеме

25

24

26

23

22

21

15

1

1

1

1

1

1

20

1

1

1

2

1

1

25

2

2

2

1

1

1

30

2

2

2

2

1

1

35

2

2

2

1

2

2

40

3

3

3

1

2

2

45

3

3

3

2

2

2

50

3

3

3

3

2

2

55

3

3

3

3

2

2

60

4

4

4

2

3

3

65

4

4

4

3

3

3

70

4

4

4

2

3

3

75

5

5

4

3

3

3

80

5

5

5

4

3

3

85

5

5

5

4

3

3

90

6

6

5

3

4

4

95

6

6

5

4

4

4

100

7

7

6

5

4

4

Таблица жильности кабеля к мотору автощлагбаума                                             составлена  на основании следующих данных:

-  напряжение источника питания 28 В;

-  допустимое напряжение на зажимах якоря и шунтовой обмотки 23 В;

-  ток якоря 3,8 А;

-  ток шунтовой обмотки 0,8 А.

Другие цепи включения переездной сигнализации (рис. 7.5) дублирования жил не требуют. Жильность кабелей к рельсовым цепям переездной установки определяется также как и на сигнальных установках автоблокировки.

8.  УВЯЗКА АВТОБЛОКИРОВКИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

 ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ

В общий комплекс вопросов увязки схем автоблокировки и электрической централизации входят:

-  выбор показания выходного светофора в зависимости от числа свободных участков удаления и получение индикации состояния участков удаления на пульте ДСП;

-  выбор показания предвходного (предупредительного) светофора в зависимости от показаний входного светофора;

-  получение индикации на пульте ДСП о состоянии участков приближения.

На однопутных участках связь станционных и перегонных схем осуществляется также с помощью смены направления. При трехзначной автоблокировке на пульте ДСП необходимо обеспечить индикацию состояния двух участков удаления  и приближения, а при четырехзначной – трех участков. При свободных участках приближения и удаления  на пультах ДСП включены белые лампочки, а при занятых – красные.

На участках с кодовой автоблокировкой связь входного и предвходного светофоров производится с помощью кодов, посылаемых в рельсовую цепь первого участка приближения и дополнительного канала связи зС-ОзС. Извещение о приближении подается по специальной цепи извещения И-ОИ, а также используется цепь зС-ОзС для индикации подхода второго поезда при занятом первом участке приближения. Для получения информации о свободности участков удаления специальных технических средств не требуется, достаточно расшифровать коды, получаемые из рельсовой цепи первого участка удаления.