Питание электродвигателя шлагбаума осуществляется от батареи из 14 аккумуляторов типа АБН-72, работающих в режиме непрерывного подзаряда от выпрямителя типа РТА. Электродвигатель постоянного тока типа СЛ-571К потребляет ток 4А (3,2 А – якорь; 0,8 А – обмотка возбуждения), и чтобы обеспечить рабочее напряжение на двигателе необходимо дублировать жилы кабеля. Число жил кабеля для цепей включения двигателя шлагбаума в соответствии с их назначением (рис. 7.5) приведено в табл. 7.3.
Таблица 7.3
Жильность кабеля к мотору автошлагбаума
Длина кабеля (м) |
Номера проводов по схеме |
|||||
25 |
24 |
26 |
23 |
22 |
21 |
|
15 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
25 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
30 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
35 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
40 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
45 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
50 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
55 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
60 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
65 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
70 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
75 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
80 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
85 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
90 |
6 |
6 |
5 |
3 |
4 |
4 |
95 |
6 |
6 |
5 |
4 |
4 |
4 |
100 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
4 |
Таблица жильности кабеля к мотору автощлагбаума составлена на основании следующих данных:
- напряжение источника питания 28 В;
- допустимое напряжение на зажимах якоря и шунтовой обмотки 23 В;
- ток якоря 3,8 А;
- ток шунтовой обмотки 0,8 А.
Другие цепи включения переездной сигнализации (рис. 7.5) дублирования жил не требуют. Жильность кабелей к рельсовым цепям переездной установки определяется также как и на сигнальных установках автоблокировки.
8. УВЯЗКА АВТОБЛОКИРОВКИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ
В общий комплекс вопросов увязки схем автоблокировки и электрической централизации входят:
- выбор показания выходного светофора в зависимости от числа свободных участков удаления и получение индикации состояния участков удаления на пульте ДСП;
- выбор показания предвходного (предупредительного) светофора в зависимости от показаний входного светофора;
- получение индикации на пульте ДСП о состоянии участков приближения.
На однопутных участках связь станционных и перегонных схем осуществляется также с помощью смены направления. При трехзначной автоблокировке на пульте ДСП необходимо обеспечить индикацию состояния двух участков удаления и приближения, а при четырехзначной – трех участков. При свободных участках приближения и удаления на пультах ДСП включены белые лампочки, а при занятых – красные.
На участках с кодовой автоблокировкой связь входного и предвходного светофоров производится с помощью кодов, посылаемых в рельсовую цепь первого участка приближения и дополнительного канала связи зС-ОзС. Извещение о приближении подается по специальной цепи извещения И-ОИ, а также используется цепь зС-ОзС для индикации подхода второго поезда при занятом первом участке приближения. Для получения информации о свободности участков удаления специальных технических средств не требуется, достаточно расшифровать коды, получаемые из рельсовой цепи первого участка удаления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.