Для облегчения условий изготовления и монтажа релейных шкафов (РШ) и ускорения проектирования электрические схемы типизированы. Для каждой переездной установки техническая документация содержит четыре типовые схемы [4]:
- управления устройствами АПС;
- включения автошлагбаума и переездных светофоров;
- рельсовых цепей;
- щитка управления.
Аппаратура переездных установок, если они не совмещаются с сигнальными точками, располагается в двух релейных шкафах, батарейном шкафу и переездной будке.
Схемы управления устройствами АПС зависят от типа переезда, то есть взаимного расположения переезда с сигнальными точками автоблокировки или другими переездами. Тип переезда указывается на первом РШ, кроме того, на обоих шкафах надписывается тип монтажной схемы (рис. 7.3 и 7.4). Начало работы АПС (за I или 2УП) также указывается условным знаком на путевом плане перегона. Другие типовые схемы АПС являются общими для любых типов переездов. Типы переездов для двухпутных и однопутных участков с кодовой автоблокировкой приведены в табл. 7.1 и 7.2.
Таблица 7.1
Автоматическая переездная сигнализация на двухпутных участках с кодовой автоблокировкой
Место расположения переезда |
Тип переезда |
Типы монтажных схем РШ |
Количество участков приближения |
||
1-й РШ |
2-й РШ |
четное направление |
нечетное направление |
||
1. Между проходными светофорами |
ПШ |
1П |
2Ш |
1-2УП |
1-2УП |
2. Между входными и предвходными светофорами четного направления |
ПШЧ |
1ПЧ |
" |
1УП |
" |
3. Между входными и предвходными светофорами нечетного направления |
ПШН |
1ПН |
" |
1-2УП |
1УП |
4. Между проходными светофорами одного направления и совмещении с СТ другого |
ПШО |
1ПО |
" |
1-2УП |
1-2УП |
5. Между входным и предвходным одного направления и совмещении с СТ другого |
ПШО1 |
1ПО1 |
" |
1УП |
1УП |
6. Совмещения с СТ обоих направлений. |
ПШС |
ПШС |
- |
- |
- |
Таблица 7.2
Автоматическая переездная сигнализация на однопутных участках с кодовой автоблокировкой
Тип переезда |
Тип монтажных схем РШ |
Количество участков приближения (УП) от сигнальных точек (СТ) или соседних переездов (СП) |
||
1-й РШ |
2-й РШ |
в четном направлении |
в нечетном направлении |
|
1. ПШ |
1П |
2Ш |
2УП от СТ |
2УП от СТ |
2. ПШЧ |
1ПЧ |
2Ш |
1УП от СТ |
2УП от СТ |
3. ПШН |
1ПН |
2Ш |
2УП от СТ |
1УП от СТ |
4. ПШЧИ |
1ПЧИ |
2Ш |
1УП от СТ, 2УП от СП |
2УП от СТ |
5. ПШНИ |
1ПНИ |
2Ш |
2УП от СТ |
2УП от СТ, 2УП от СП |
6. ПШИ |
1ПИ |
2Ш |
1УП от СТ, 2УП от СП |
1УП от СТ, 2УП от СП |
7. ПШО |
1ПО |
2Ш |
2УП от СТ |
от станции и СТ, совмещенной с переездом |
8. ПШ01 |
1П01 |
2Ш |
1УП от СТ |
" |
9. ПШОИ |
1ПОИ |
2Ш |
1УП от СТ, 2УП от СП |
" |
10. ПС |
ПШС |
- |
переезд совмещен с сигнальными точками автоблокировки |
пп. 7-9 – направление может быть изменено
Автошлагбаумы и переездные светофоры имеют двойное управление: автоматическое – поездом и неавтоматическое – дежурным по переезду со щитка управления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.