Затраты не учитываем, т.к. они включены в заработную плату специалистов по мерчендайзингу.
2. Маркетинговая разведка
Маркетинговая разведка предполагает привлечение не официальных источников информации.
ИТОГО: 150 000 руб.
3. Формирование резерва для оперативного реагирования при активизации конкурентов
ИТОГО: 200 000 руб.
II.
1. Поиск других поставщиков чая
Затраты на мониторинг и установление и поддержание отношений, затраты на участие в междунар. выставках (см. Табл.10 Мероприятия по реализации рекламной кампании).
ИТОГО: 50 000 руб.
2. Формирование резервного фонда
ИТОГО: 100 000 руб.
Табл.13
Фактор |
Затраты, вкл. НДС, руб. на 2005 год |
Возможности |
5 700 000 |
Угрозы |
500 000 |
ИТОГО: |
6 200 000 |
Раздел 2.Выход на внешний рынок.
Организация международной деятельности фирмы предусматривает выбор способа выхода на зарубежные рынки. Существует несколько таких способов и каждый из них связан с различными затратами, риском и эффектом.
Произведем планирование выхода фирмы «ИньЯнь» на российский рынок чая. Компания планирует за 2006г. увеличить поставки зеленого чая в РФ на 35% по сравнению с 2005г.
Табл.14
План выхода на внешний рынок.
2005 |
2006 |
|||
Поставки, т. |
Выручка, евро |
Поставки, т. |
Выручка, евро |
|
1 квартал |
30 |
130 тыс. |
100 |
430 тыс. |
2 квартал |
90 |
385 тыс. |
100 |
430 тыс. |
3 квартал |
90 |
385 тыс. |
100 |
430 тыс. |
4 квартал |
100 |
430 тыс. |
120 |
510 тыс. |
ИТОГО |
310 |
1,33 млн. |
420 |
1,8 млн. |
«ИньЯнь» решила использовать прямой экспорт, то есть выбрать одного партнера, удовлетворяющего всем требованиям компании – ОАО «Май». И заключить с ним договор о поставках чая в РФ.
Табл.15
Затраты и выручка при первичном экспорте.
показатель |
Числовое значение за 2006г., евро |
Выручка |
1,8 млн. |
Затраты: |
|
- себестоимость продукции |
630 тыс. |
- транспортировка |
3 тыс. |
- склад |
5 тыс. |
- страховка |
2 тыс. |
- заработная плата работников |
30 тыс. |
- содержание офиса |
6 тыс. |
- банковское обслуживание |
5 тыс. |
- командировки |
24 тыс. |
ИТОГО |
705 тыс. |
Э = (1800 – 705) / 705 = 1,55
Т = 1/ 1,55 = 0,6 или 7 месяцев
R= (1800 – 705) /1800 = 0,61 или 61 %
«ИньЯнь» решила использовать косвенный экспорт, то есть продавать зеленый чай в РФ через посредников. В качестве осредника выбрана российская компания ООО «Тристан».
ООО «Тристан» закупает всю партию зеленого чая у «ИньЯнь» и затем самостоятельно распродает ее на территории РФ более мелкими партиями.
Табл.16
Затраты и выручка при косвенном экспорте.
показатель |
Числовое значение за 2006г., евро |
Выручка |
1,8 млн. |
Затраты: |
|
- себестоимость продукции |
630 тыс. |
- транспортировка |
3 тыс. |
- склад |
5 тыс. |
- страховка |
2 тыс. |
- заработная плата работников |
30 тыс. |
- содержание офиса |
6 тыс. |
- банковское обслуживание |
5 тыс. |
- переговоры и командировки |
20 тыс. |
- скидки |
100 тыс. |
ИТОГО |
801 тыс. |
Э = (1800 – 801 ) / 801 = 1,24
Т = 1/ 1,24 = 0,8 или 10 месяцев
R= (1800 – 801) /1800 = 0,55 или 55 %
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.