Общие сведения о компании «Май». Способы её выхода на внешний рынок, страница 8

Мероприятия

Стоимость,  включая НДС, руб.

Изготовление рекламных ТВ ролика (зеленого чая)

100 000

Изготовление радио-роликов

20 000

Плата ТВ каналам за трансляцию рекламных ролика, в соответствии с графиком выхода роликов в эфир (  планируется показать ролик 200 раз за 2 месяца , по 50 раз на каждом выбранном канале: НТВ, СТС, ОРТ, РТР. начиная с августа)

2 000 000 (10 000 руб. ролик 30 сек.)

Плата за пребывание в радио эфире  в соответствии с графиком  (трансляция 240 роликов  в течение 3 месяцев (июль, август, октябрь) на 2-х FM станциях, 2 раза в день, 20 раз в месяц)               

240 000 ( 1000 руб. ролик 30 сек)

Размещение рекламы в метрополитене: на банерах (июнь-ноябрь), в вагонах ( октябрь-декабрь)

360 000 ( 9000 тыс. банер в месяц)

120 000

Реклама в печатных СМИ: август – окт. - газеты : АИФ, КП; сент.-нояб. - журнал Лиза)

300 000 (в среднем 10 000 за 1 публикацию)

PR акции

100 000

Участие в 2-х междунар. выставках

600 000

Создание сервисного центра

1 200 000

ИТОГО

5 040 000

2.  Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта предполагает проведение промоакций в местах продаж. Проведение промоакций будет осуществляться в 2 волны ( к. августа - н. сентября , к .октября-н. сентября)  и охватит  20 розничных точек.

Цель промоакций: стимулирование покупателя к совершению покупки + подарок за покупку.

Промоутер информирует посетителей розничной точки (супермагеты, гипермаркеты, универсамы) о конкурентных преимущества зеленого чая компании «Май» о его особенностях и полезных свойствах. При совершении любой покупки чая  компании « Май» покупатель получает в подарок пачку зеленого чая, а так же буклет с информацией о чайной церемонии и правильности заваривания и потребления зеленого чая.

Так же для привлечения клиентов планируется использование воблеров в местах продаж.

Табл.11

Мероприятия по стимулированию сбыта

Мероприятие

Стоимость, включая НДС, руб.

Промо акция (2 волны)+ оборудование

130 000

Подарки для промоакции

30 000

Изготовление буклетов ( 20 000 шт.)

35 000

Изготовление воблеров  ( 8 000 шт)

15 000

ИТОГО:

210 000

3.  Диверсификация ассортимента

Затраты маркетинга, марк. исследования – 50 000 руб.

II.

1.  Разработка фирменного стиля новой ТМ класса премиум

Разработка  идеи будет осуществляться отделом маркетинга компании « Май». Затраты – маркет. исследования предпочтений потребителей, работа дизайнера и копирайтера, фокус-группы (тест дизайна).

ИТОГО: 400 000 руб.

2.  Рекламная кампания по выводу новой торговой марки на рынок будет включена в бюджет 2006 года. Реализация будет осуществляться с февраля 2006 года.

5.4.2. Угрозы

Табл.12

Угрозы и мероприятия по их устранению.

№ п/п

Угрозы

Мероприятия

Бюджет, руб. на 2005 год

1

Ужесточение конкуренции в сегменте зеленого чая

-  Постоянный мониторинг рынка

-  Маркетинговая разведка ( сбор информации и рыночной доли конкурентов, о планируемой ценовой и коммуникативной политиках)

-  Формирование финансового резерва для выделение дополнительных денежных средств на расширение ATL и BTL

350 000

2

Увеличение цен  китайскими поставщиками чая

-  поиск других поставщиков чая

-  формирование финансового резерва

150 000

ИТОГО:

500 000

План мероприятий маркетинга для минимизации риска « угроз»

I.

1.  Мониторинг рынка

Мониторинг рынка будет осуществляться группой мерчендайзеров компании, в должностные обязанности которых входит не только размещение товаров на прилавках магазина, но и составление отчетов о представленности  товаров конкурентов в  местах продаж.