Мероприятия |
Стоимость, включая НДС, руб. |
|
Изготовление рекламных ТВ ролика (зеленого чая) |
100 000 |
|
Изготовление радио-роликов |
20 000 |
|
Плата ТВ каналам за трансляцию рекламных ролика, в соответствии с графиком выхода роликов в эфир ( планируется показать ролик 200 раз за 2 месяца , по 50 раз на каждом выбранном канале: НТВ, СТС, ОРТ, РТР. начиная с августа) |
2 000 000 (10 000 руб. ролик 30 сек.) |
|
Плата за пребывание в радио эфире в соответствии с графиком (трансляция 240 роликов в течение 3 месяцев (июль, август, октябрь) на 2-х FM станциях, 2 раза в день, 20 раз в месяц) |
240 000 ( 1000 руб. ролик 30 сек) |
|
Размещение рекламы в метрополитене: на банерах (июнь-ноябрь), в вагонах ( октябрь-декабрь) |
360 000 ( 9000 тыс. банер в месяц) 120 000 |
|
Реклама в печатных СМИ: август – окт. - газеты : АИФ, КП; сент.-нояб. - журнал Лиза) |
300 000 (в среднем 10 000 за 1 публикацию) |
|
PR акции |
100 000 |
|
Участие в 2-х междунар. выставках |
600 000 |
|
Создание сервисного центра |
1 200 000 |
|
ИТОГО |
5 040 000 |
|
2. Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта предполагает проведение промоакций в местах продаж. Проведение промоакций будет осуществляться в 2 волны ( к. августа - н. сентября , к .октября-н. сентября) и охватит 20 розничных точек.
Цель промоакций: стимулирование покупателя к совершению покупки + подарок за покупку.
Промоутер информирует посетителей розничной точки (супермагеты, гипермаркеты, универсамы) о конкурентных преимущества зеленого чая компании «Май» о его особенностях и полезных свойствах. При совершении любой покупки чая компании « Май» покупатель получает в подарок пачку зеленого чая, а так же буклет с информацией о чайной церемонии и правильности заваривания и потребления зеленого чая.
Так же для привлечения клиентов планируется использование воблеров в местах продаж.
Табл.11
Мероприятие |
Стоимость, включая НДС, руб. |
Промо акция (2 волны)+ оборудование |
130 000 |
Подарки для промоакции |
30 000 |
Изготовление буклетов ( 20 000 шт.) |
35 000 |
Изготовление воблеров ( 8 000 шт) |
15 000 |
ИТОГО: |
210 000 |
3. Диверсификация ассортимента
Затраты маркетинга, марк. исследования – 50 000 руб.
II.
1. Разработка фирменного стиля новой ТМ класса премиум
Разработка идеи будет осуществляться отделом маркетинга компании « Май». Затраты – маркет. исследования предпочтений потребителей, работа дизайнера и копирайтера, фокус-группы (тест дизайна).
ИТОГО: 400 000 руб.
2. Рекламная кампания по выводу новой торговой марки на рынок будет включена в бюджет 2006 года. Реализация будет осуществляться с февраля 2006 года.
Табл.12
Угрозы и мероприятия по их устранению.
№ п/п |
Угрозы |
Мероприятия |
Бюджет, руб. на 2005 год |
1 |
Ужесточение конкуренции в сегменте зеленого чая |
- Постоянный мониторинг рынка - Маркетинговая разведка ( сбор информации и рыночной доли конкурентов, о планируемой ценовой и коммуникативной политиках) - Формирование финансового резерва для выделение дополнительных денежных средств на расширение ATL и BTL |
350 000 |
2 |
Увеличение цен китайскими поставщиками чая |
- поиск других поставщиков чая - формирование финансового резерва |
150 000 |
ИТОГО: |
500 000 |
I.
1. Мониторинг рынка
Мониторинг рынка будет осуществляться группой мерчендайзеров компании, в должностные обязанности которых входит не только размещение товаров на прилавках магазина, но и составление отчетов о представленности товаров конкурентов в местах продаж.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.