Общие сведения о компании «Май». Способы её выхода на внешний рынок, страница 3

Внутренний рынок

Внешний рынок

Направление деятельности

Удельный вес

Направление деятельности

Удельный вес

Производство                           (обработка, фасовка, пакетирование) крупнолистового, среднелистового, гранулированного черного чая под собственными торговыми марками

-

Продажа собственных ТМ чая

60%

Продажа собственных торговых марок чая              (Майский, Лисма, Заваркин)

70%

Продажа брендового чая Curtis& Patrige  на правах официального дистрибьютора

40%

Продажа  брендового чая Curtis& Patrige  на правах официального дистрибьютора

30%

-

100%

100%

1.1.3. Основные партнеры и конкуренты на внешнем и внутреннем рынке

Табл. 2

Основные партнеры и конкуренты на внешнем и внутреннем рынке

Внутренний рынок

Внешний рынок

Основные конкуренты ( производители)*

Компания «Русский продукт»

Компания «Ahmat»

Компания «Орими»                                                      

Компания «Орими»

Компания «Uniliver»

Компания «Uniliver»

Основные партнеры**

Компания «Curtis& Patrige »

Компания « InYan», Китай   (поставщик зеленого чая)

Компания «Tantra», Индия        (поставщик черного чая)

Компания « Tceilon» , Цейлон                     (поставщик черного чая)

Компания «Curtis& Patrige »

* Список конкурентов практически одинаковый для внутреннего и внешнего рынка. Это связано с активной экспансивной дистрибьюторской политикой компаний «Орими» (ТМ Greenfield) и «Uniliver» (ТМ Lipton). Указанные компании разрабатывают торговые марки, имеющие потенциал для сбыта, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

** В список основных партнеров можно отнести все организации, обеспечивающие функционирование компании «Май» (банки, аудиторские фирмы, рекламные агентства, службы контроля качества и т.д.)

1.1.4. Организационная структура компании «Май»

 


Обучение

 

Бюджет

 

Снабжение по направлению Цейлон

 

Контроль финансов

 

Планирование инвестиций

 

Снабжение по направлению Китай

 

Производственное снабжение другими ресурсами (оборудование, материалы)

 
 


Маркетинг-логистика

 

Сбыт

 

Реклама, стимулирование

 

Разработка и планирование продукта

 

Исследования

 
                                                                                                                                        

 


Рис.2. Организационная структура компании «Май»

1.1.5. Организационная структура компании «Май» (по нашей группе)

 


Рис. 3. Организационная структура компании «Май» (на примере нашей группы)

1.2.  Китайская  сторона

1.2.1.История компании