Раздел 2. Способы выхода на внешний рынок.
Приложения:
2. Контракт, претензии и иски
3. Бюджет
4. Договор франшизы
Наша группа является представителем российской компании «Май». Компания « МАЙ» занимается производством (фасовка, пакетирование) и продажей чая, импортированного из Цейлона и Индии. Ассортимент сформирован следующими ассортиментными группами:
§ Чай крупнолистовой
§ Чай среднелистовой
§ Чай гранулированный ( мелкая гранула)
§ Чай гранулированный ( крупная гранула)
§ Чай в пакетиках
Компания до определенного момента специализировалась на продаже черного чая, однако проведенное маркетинговое исследование показало смещение потребительских предпочтений с черного чая на зеленый. В среднем рост сегмента зеленого чая составляет 1-2 % в год (см. Рис. 1)
Рис. 1 Структура спроса на чай (Россия), 2004/2005гг..
Таким образом, возникла необходимость введения в ассортимент зеленого чая. Традиционно страной зеленного чая считается Китай, где употребления этого напитка превратилось в целый ритуал.
Именно с Китая будет осуществляться импорт зеленого чая.
В качестве партнера по бизнесу была выбрана китайская компания «Инь-Янь», занимающаяся производством и экспортом чая. Специализируется компания на производстве зеленого чая.
Раздел 1. Общие сведения.
1. Общие сведения о партнерах.
1.1. Российская сторона
1.1.1.История компании
Открытое акционерное общество Компания «Май» – ведущий производитель чая. Оплаченный уставный капитал 17,5 млн. долларов США. На российском рынке - с 1991 года.
В 90-е года компания « Май» позиционировалась как новатор на российском рынке чая и кофе:
Ø В 1997 году Компания «Май» делает уверенные шаги в качестве поставщика кофе на российский рынок. Впервые под отечественной маркой продаются сорта бразильского freeze dried и растворимый индийский кофе. Кроме того, выпущен первый в стране кофе в пакетиках по технологии «три в одном».
Ø В 1998 году Компания «Май» открывает первую в истории новой России собственную чаеразвесочную фабрику в подмосковном городе Фрязино.
Летом Компания «Май» первым из российских производителей начинает выпуск ледяного чая с фруктовыми вкусами.
В виду роста конкуренции на чайном рынке России в 2003 году компания « Май» создает мощный brand team и начинает глубокое исследование рынка. в этом же году компания становится эксклюзивным дистрибутором премиального английского бренда Curtis& Patrige в России и СНГ. С этого года компания сосредотачивает свои усилия на чайном рынке, уходя из рынка кофе.
На сегодняшний момент компания владеет дочерней Компанией «Май», Киев, работающей на рынках Украины и Молдавии. Компания «Май» располагает современными производственными мощностями в России и Украине, имеет филиалы в различных регионах РФ и широкую дистрибуторскую сеть на территории России и в странах СНГ. Компания осуществляет экспорт своей продукции в страны дальнего зарубежья. Система менеджмента качества Компании «Май» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001 всемирно известным аудитором TUV.
1.1.2. Основные направления деятельности компании «Май» на внутреннем и внешнем рынках
Табл. 1
Основные направления деятельности компании « Май»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.