№интервала |
Djij° |
C1 |
C2 |
C3 |
C4 |
C5 |
1 |
15,652 |
-0,4267 |
0,5155 |
0,4036 |
-0,9356 |
159,32 |
2 |
15,652 |
-0,3854 |
0,4036 |
0,4104 |
-0,9471 |
161,28 |
3 |
15,652 |
-0,3465 |
0,4104 |
0,3792 |
-0,8785 |
151,46 |
4 |
15,652 |
-0,3741 |
0,3792 |
0,4176 |
-0,9162 |
156,37 |
5 |
15,652 |
-0,4042 |
0,4176 |
0,4506 |
-0,9317 |
158,71 |
6 |
15,652 |
-0,3885 |
0,4506 |
0,3837 |
-0,9344 |
159,13 |
7 |
15,652 |
-0,4145 |
0,3837 |
0,4971 |
-0,9491 |
161,65 |
8 |
15,652 |
-0,3837 |
0,4971 |
0,3322 |
-0,9443 |
160,79 |
9 |
15,652 |
-0,3253 |
0,3322 |
0,3619 |
-0,9381 |
159,74 |
10 |
15,652 |
-0,3775 |
0,3619 |
0,4509 |
-0,9346 |
159,17 |
11 |
15,652 |
-0,4500 |
0,4509 |
0,5265 |
-0,9236 |
157,45 |
12 |
15,652 |
-0,4739 |
0,5265 |
0,5290 |
-0,8980 |
153,89 |
13 |
15,652 |
-0,3310 |
0,5290 |
0,2439 |
-0,9215 |
157,14 |
14 |
15,652 |
-0,2791 |
0,2439 |
0,3850 |
-0,9106 |
155,59 |
15 |
15,652 |
-0,4496 |
0,3850 |
0,6063 |
-0,9305 |
158,51 |
16 |
15,652 |
-0,5476 |
0,6063 |
0,5746 |
-0,9279 |
158,11 |
17 |
15,652 |
-0,4875 |
0,5746 |
0,4526 |
-0,9559 |
162,92 |
18 |
15,652 |
-0,4146 |
0,4526 |
0,4298 |
-0,9399 |
160,04 |
19 |
11,739 |
-0,3113 |
0,4298 |
0,4366 |
-0,7187 |
135,95 |
20 |
19,565 |
-0,4805 |
0,4366 |
0,6304 |
-0,9159 |
203,67 |
21 |
15,652 |
-0,4087 |
0,6304 |
0,3047 |
-0,9325 |
158,82 |
22 |
15,652 |
-0,3124 |
0,3047 |
0,3715 |
-0,9284 |
158,19 |
23 |
15,652 |
-0,4055 |
0,3615 |
0,5077 |
-0,9465 |
161,18 |
На основании вычислений, аналогичных выполненным выше, получим: A°=3669,08°; m=10,192 ± 2,825 или m1=7,367; m2=13,017, т.е. истинное число узловых диаметров m=13. Т.о., в соответствии с данными таблиц №2 и №3 получим, что увеличению частоты автоколебаний со 133 до 141,3 Гц соответствует увеличение числа узловых диаметров с 9 до 13.
Использование формулы (19), как отмечалось в предыдущем разделе, соответствует предположению, что автоколебания носят характер «бегущей волны». Это означает, что, хотя в определённый момент времени амплитуды лопаток по окружности колеса изменяются по закону cos mj, однако узловые диаметры не привязаны к конкретным точкам диска, а перемещаются со временем в окружном направлении. По этой причине амплитуды всех лопаток оказываются равными друг другу, но достигаются в разные моменты времени. Естественно, что равенство амплитуд выполняется лишь приближённо, поскольку по технологическим причинам реальные облопаченные диски неизбежно имеют отклонения от циклически-симметричных систем. О близости амплитуд различных лопаток при автоколебаниях, имевших место при нагрузках N=0,6Nном. и N=0,75Nном., свидетельствуют данные, приведённые на рис.13. При построении графиков относительные амплитуды различных лопаток (Аотнi) вычислялись по формуле:
(42)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.