| №интервала | Djij° | C1 | C2 | C3 | C4 | C5 | 
| 1 | 15,652 | -0,4267 | 0,5155 | 0,4036 | -0,9356 | 159,32 | 
| 2 | 15,652 | -0,3854 | 0,4036 | 0,4104 | -0,9471 | 161,28 | 
| 3 | 15,652 | -0,3465 | 0,4104 | 0,3792 | -0,8785 | 151,46 | 
| 4 | 15,652 | -0,3741 | 0,3792 | 0,4176 | -0,9162 | 156,37 | 
| 5 | 15,652 | -0,4042 | 0,4176 | 0,4506 | -0,9317 | 158,71 | 
| 6 | 15,652 | -0,3885 | 0,4506 | 0,3837 | -0,9344 | 159,13 | 
| 7 | 15,652 | -0,4145 | 0,3837 | 0,4971 | -0,9491 | 161,65 | 
| 8 | 15,652 | -0,3837 | 0,4971 | 0,3322 | -0,9443 | 160,79 | 
| 9 | 15,652 | -0,3253 | 0,3322 | 0,3619 | -0,9381 | 159,74 | 
| 10 | 15,652 | -0,3775 | 0,3619 | 0,4509 | -0,9346 | 159,17 | 
| 11 | 15,652 | -0,4500 | 0,4509 | 0,5265 | -0,9236 | 157,45 | 
| 12 | 15,652 | -0,4739 | 0,5265 | 0,5290 | -0,8980 | 153,89 | 
| 13 | 15,652 | -0,3310 | 0,5290 | 0,2439 | -0,9215 | 157,14 | 
| 14 | 15,652 | -0,2791 | 0,2439 | 0,3850 | -0,9106 | 155,59 | 
| 15 | 15,652 | -0,4496 | 0,3850 | 0,6063 | -0,9305 | 158,51 | 
| 16 | 15,652 | -0,5476 | 0,6063 | 0,5746 | -0,9279 | 158,11 | 
| 17 | 15,652 | -0,4875 | 0,5746 | 0,4526 | -0,9559 | 162,92 | 
| 18 | 15,652 | -0,4146 | 0,4526 | 0,4298 | -0,9399 | 160,04 | 
| 19 | 11,739 | -0,3113 | 0,4298 | 0,4366 | -0,7187 | 135,95 | 
| 20 | 19,565 | -0,4805 | 0,4366 | 0,6304 | -0,9159 | 203,67 | 
| 21 | 15,652 | -0,4087 | 0,6304 | 0,3047 | -0,9325 | 158,82 | 
| 22 | 15,652 | -0,3124 | 0,3047 | 0,3715 | -0,9284 | 158,19 | 
| 23 | 15,652 | -0,4055 | 0,3615 | 0,5077 | -0,9465 | 161,18 | 
На основании вычислений, аналогичных выполненным выше, получим: A°=3669,08°; m=10,192 ± 2,825 или m1=7,367; m2=13,017, т.е. истинное число узловых диаметров m=13. Т.о., в соответствии с данными таблиц №2 и №3 получим, что увеличению частоты автоколебаний со 133 до 141,3 Гц соответствует увеличение числа узловых диаметров с 9 до 13.
Использование формулы (19), как отмечалось в предыдущем разделе, соответствует предположению, что автоколебания носят характер «бегущей волны». Это означает, что, хотя в определённый момент времени амплитуды лопаток по окружности колеса изменяются по закону cos mj, однако узловые диаметры не привязаны к конкретным точкам диска, а перемещаются со временем в окружном направлении. По этой причине амплитуды всех лопаток оказываются равными друг другу, но достигаются в разные моменты времени. Естественно, что равенство амплитуд выполняется лишь приближённо, поскольку по технологическим причинам реальные облопаченные диски неизбежно имеют отклонения от циклически-симметричных систем. О близости амплитуд различных лопаток при автоколебаниях, имевших место при нагрузках N=0,6Nном. и N=0,75Nном., свидетельствуют данные, приведённые на рис.13. При построении графиков относительные амплитуды различных лопаток (Аотнi) вычислялись по формуле:
                     (42)
                                                                       (42)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.