Маршальское и трудовое требование в России: возвращение к основам, страница 2

Эта бумага к нашему знанию первое изучение что использования большие устойчивые данные уровня, установленные, чтобы оценить трудовое требование в Russia3. На оценках мы используем уникальный тип переписи микро данные больше чем 3500 принадлежащих государству, приватизированных и частично приватизированных фирм в четырех областях Российской Федерации, принятой, чтобы быть представительным для некоторого трудового рыночного типа, поскольку мы объясняем ниже.

Большая часть эмпирической литературы по устойчивому регулированию в ранние годы перехода показывает небольшое различие в поведении принадлежащих государству и приватизированных фирм. Пять лет в переход, можно было задаться вопросом ли и как российские приватизированные фирмы отличаются по их решениям занятости от их принадлежащих государству коллег. Мы обсудим эту проблему в этой бумаге и, в соединении с нашими оценками эластичностей заработной платы, мы обеспечиваем немного пониманий характер торговли прочь между заработной платой и занятостью на устойчивом уровне в России.

Бумага является инновационной в нескольких отношениях. Исследуя опытным путем три из правил Маршалла полученного требования, мы пробуем установить, может ли основная неоклассическая теория дать нам немного руководства в понимании устойчивого поведения в России. Кроме того, свидетельство на этих правилах могло бы помочь нам раскрывать некоторые из основных факторов позади трудового требования в России, которая, в конце концов, полученное требование. На оценке трудовых уравнений требования мы относимся к ошибке измерения серьезно и использованию, оценивающему схемы при том, чтобы инструментовать, чтобы уменьшить

3 Льюка и Schaffer (2000) испытательное определение заработной платы моделируют в России, держащей на службе тот же самый набор данных. Эта бумага также суммирует главные данные, чистящие усилие, предпринятое Питером Льюком в связи с этими данными.


4

4



уклон из-за ошибки измерения. К нашему знанию этот подход не использовался в литературе по устойчивому поведению в экономиках перехода. Исследование правил Маршалла вовлекает оценку Lerner индексов и приписывания Morishima частичных эластичностей замены, ни одна из которых не была применена к контексту перехода. Следующая секция обсуждает набор данных, который мы используем, чтобы оценить трудовое требование. Третья секция делает набросок происхождения почтенного трудового уравнения требования, основанного на минимизации стоимости, и обсуждает проблемы оценки, которые преобладающе связаны с проблемами измерения и с проблемами, являющимися результатом факта, что наши данные охватывают только два года. Секция 4 в свою очередь выделяет процедуры, имел обыкновение производить свидетельство на трех из правил Маршалла. Секция 5 представляет OLS и IV оценок трудовых уравнений требования для полных типовых и различных подобразцов, в то время как секция 6 сообщает о свидетельстве относительно трех из правил Маршалла и следовательно пытается обеспечивать частичную интерпретацию оцененных эластичностей заработной платы. Заключительная секция предлагает некоторые предварительные заключения.

2. Данные

Исследование базируется на летнем концом 1996 и 1997 данных для МЛ в четырех представительных областях, Город Москвы, Челябинской Области, Krasnoyarski Край и Чувашия (см. ниже). Данные относительно МЛ - данные типа переписи, которые собраны Goskomstat, и это возвращается к советским временам. В Советском Союзе фактически все принадлежащие государству предприятия имели среду или большой размер и должны были сообщить о некоторой статистике к Goskomstat на ежеквартальном или ежегодном основании. После начала реформ Госкомстат послал измененные анкетные опросы тем же самым фирмам, приспосабливающим потребность в различной информации в измененной экономической окружающей среде. Маленькие фирмы, которые едва существовали в Советском Союзе, но были созданы в больших числах после экономического выключателя режима, не были закрыты никаким официальным собранием данных. Следовательно, начиная в 1994 Госкомстат послал анкетный опрос, разработанный за "маленькие фирмы" ("malye predpriyatiye") к случайному образцу таких фирм в каждой административной области Российской Федерации. В нашей оценке, данные относительно МЛ обращаются, поэтому, прежде всего к предприятиям, которые уже существовали при центральном планировании, и это продолжило их действия в течение перехода, в то время как данные относительно "маленьких фирм" обращаются главным образом к фирмам, которые были рождены после января 1992. Трудовое требование последних фирм не исследовано в этой бумаге.