Копируйте объект и изменяйте его форму для того, чтобы получить изображения как на оригинале. Или создайте несколько объектов, для того, чтобы получить практические навыки и скопируйте готовые объекты из проекта-оригинала. Обратите внимание на то, что при вставке (например, из готового проекта CokeGlowing) объектов появляется курсор в виде уголка. Этот курсор указывает базовую точку для вставки. В этой точке будет помещена крайняя верхняя левая точка вставляемого объекта, или группы объектов (группы выделения, символа, ячейки и пр.). В дальнейшем для некоторых объектов будут указываться координаты базовой точки. Координаты в InTouch задаются отступом от левой и верхней границ экрана. Координаты обозначаются X и Y. Х возрастает справа налево. Y возрастает сверху вниз. Сначала указывается широта, затем высота. Нет необходимости строго соблюдать эти координаты. Координаты приведены для того, чтобы облегчить взаимную ориентацию объектов на рабочем поле. В окне WindowMaker координаты отображаются в нижней строке. Если строка не доступна, включите ее командой View → Status Bar. Для ускорения процесса создания мнемосхемы можно воспользоваться привязкой объектов по сетке. Координаты базовых точек для нескольких объектов показаны на рисунке Б4.7.
Рисунок Б4.7 – Использование системы координат
3 Разместите на рабочем поле 4 объекта Wizards → Symbol Factory → Tanks → Tank Support 1 . Базовая точка для копирования 4-х объектов из исходного файла 366, 384.
4 Поместите на рабочий стол объект Wizards → Symbol Factory → Chemical → Thermal Processing Tower . Нажмите правой кнопкой на объекте и выберите Properties или дважды щелкните мышью на изображении объекта. В появившемся меню нажмите кнопку Options. В появившемся окне задайте свойства согласно рисунку Б4.8.
Рисунок Б4.8 – Настройка особых свойств объекту-символу Thermal Processing Tower
Для объектов библиотеки Symbol Factory существует специальный набор параметров настройки, для которых предусмотрен отдельный редактор настройки – Symbol Options. Дополнительная информация содержится в справочных пособиях по InTouch. Повторите процедуру со второй башней. Настройки опций второй башни скопируйте из проекта-оригинала. Данные башни служат условным изображением корпусов трубчатых печей. Разместите печи на подставках.
5 Для трубопроводов использованы объекты группы Wizards → Symbol Factory → Misc. Pipes. из группы Pipes. Для того чтобы менять независимо длину и ширину объектов Symbol Factory необходимо в меню Options (см пункт 4) убрать опцию Keep Original Proportions. В противном случае высота и ширина объектов будет меняться пропорционально друг другу. Самостоятельно разместите трубопроводы в окне. Также воссоздайте каналы подачи воздуха и топлива на горелку. Изображения нагнетателей и клапанов взяты из библиотек Wizards → Symbol Factory → Valves и Pumps. Для приставок печи использован объект Wizards → Symbol Factory → Food → Mixing Hooper . Вращайте на прямые и произвольные углы, копируйте, размещайте на различных слоях по глубине и пр. объекты в окне для того, чтобы построить требуемый интерфейс. Разместите в рабочем окне конвейер … → Conveyors Misc. → Horizontal Conveyer with Perspective ; выходной фильтр …Chemical → Filter System 1 ; коксоприемники …Mining → Cyclone 1 ; измерительные приборы из раздела Sensors ; вагонетку …Mining → Coil Car. По завершении данного этапа рабочее окно примет вид как на рисунке Б4.9.
Рисунок Б4.9 – Мнемосхема оператора на очередном этапе разработки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.