Реконструкция оборудования Новосибирской ТЭЦ-3 филиала «Генерация» ОАО «Новосибирскэнерго», страница 18


Краткая характеристика крана перегружателя:

УП-1.

Ø Вес перегружателя с электродвигателем......................      538 т.

Ø Производительность.......................................................          250 т/ч.

Ø Скорость спуска грейфера.............................................          75 м/мин.

Ø Скорость передвижения тележки..................................  80 м/мин.

Ø Скорость подъема грейфера..........................................   56 м/мин.

Ø Емкость грейфера...........................................................      7,5 м3.

УП-2

Ø Производительность.......................................................          600 т/ч.

Ø Насыпной вес груза........................................................      1 т/м.

Ø Емкость грейфера...........................................................      16 м3.

Ø Грузоподъемность..........................................................          32 т.

Ø Скорость подъема...........................................................        65 м/мин.

Ø Высота подъема..............................................................     35 м.

Ø Число ветвей....................................................................  2

Вагоноопрокидыватели. Предназначены для выгрузки угля из ж.д. вагонов, грузоподъемностью 60, 93, 125 тонн. путем опрокидывания полувагонов во вращающемся роторе. Уголь выгруженный из железнодорожных и полувагонов поступает в бункера под вагоноопрокидывателем в количестве трех штук, емкостью 40 м3 каждый.

В верхней части бункера имеются решетка с ячейками 450 x 450 мм,           которая задерживает большие куски угля и породы. Выгрузка более крупного угля в бункера под вагоноопрокидывателями привела к более быстрому износу и повреждению оборудования и т.п.

Из бункеров уголь лотковыми питателями подается на тракт топливоподачи для загрузки бункеров котлов или на открытый склад.

Краткая характеристика вагоноопрокидывателя.


Производительность (число опорожнений в час):

-  полувагоны  63 т. и 93 т….30 шт.;

-  вагоны  125 т…………….. 25 шт.

Магнитные сепараторы. Предназначаются для защиты дробилок и мельниц от попадания в них вместе с углем металлических предметов, которые могут вывести из строя данное оборудование.

При прохождении металла через датчик металлоискателя в обмотку сепаратора подается постоянный ток, который создает вокруг сепаратора поле и притягивает металл. Двигаясь вместе с лентой металл выходя из зоны магнитного поля попадает в специальную тачку для удаления металла.

Щепоуловитель представляет собой непрерывно движущуюся цепь со специальными захватами, которые выбирают щепу из слоя угля находящегося на конвейере и движется вместе с ним.

1.4.6.2. Состояние оборудование

Установленное на ТЭЦ-3 топливно-транспортное оборудование из-за наличия узких мест, конструктивных недоработок и отчасти из-за неудовлетворительного технического состояния работает недостаточно надёжно и недостаточно эффективно.

          Размораживающие устройства НТЭЦ-3 (паровые тепляки №1 и №2) конвективного типа, используемые для размораживания поступающего на ТЭЦ-3 твердого топлива, имеют значительный износ и значительное удаление от места разгрузки угля, малоэффективны в работе и требуется их реконструкция. Тепляк №1 предлагается реконструировать из конвективного в комбинированный, а для тепляка №2 необходимо внести изменения в его тепловую схему, обеспечив сбор и возврат конденсата.

          Технологический узел разгрузки вагонов с топливом имеет недостатки, значительно затрудняющие процесс выгрузки топлива, увеличивающие затраты ручного труда, времени на разгрузку вагонов. Сюда относится отсутствие ДФМ на решетках бункеров под вагоноопрокидывателями, пониженная (минусовая) температура воздуха в рабочей зоне выгрузки топлива и на отметке питателей топлива под бункерами вагоноопрокидывателей, наблюдающиеся случаи застревания и зависания топлива в бункерах вагоноопрокидывателей и т. д.