Краткая характеристика крана перегружателя:
- УП-1.
Ø Вес перегружателя с электродвигателем...................... 538 т.
Ø Производительность....................................................... 250 т/ч.
Ø Скорость спуска грейфера............................................. 75 м/мин.
Ø Скорость передвижения тележки.................................. 80 м/мин.
Ø Скорость подъема грейфера.......................................... 56 м/мин.
Ø Емкость грейфера........................................................... 7,5 м3.
- УП-2
Ø Производительность....................................................... 600 т/ч.
Ø Насыпной вес груза........................................................ 1 т/м.
Ø Емкость грейфера........................................................... 16 м3.
Ø Грузоподъемность.......................................................... 32 т.
Ø Скорость подъема........................................................... 65 м/мин.
Ø Высота подъема.............................................................. 35 м.
Ø Число ветвей.................................................................... 2
Вагоноопрокидыватели. Предназначены для выгрузки угля из ж.д. вагонов, грузоподъемностью 60, 93, 125 тонн. путем опрокидывания полувагонов во вращающемся роторе. Уголь выгруженный из железнодорожных и полувагонов поступает в бункера под вагоноопрокидывателем в количестве трех штук, емкостью 40 м3 каждый.
В верхней части бункера имеются решетка с ячейками 450 x 450 мм, которая задерживает большие куски угля и породы. Выгрузка более крупного угля в бункера под вагоноопрокидывателями привела к более быстрому износу и повреждению оборудования и т.п.
Из бункеров уголь лотковыми питателями подается на тракт топливоподачи для загрузки бункеров котлов или на открытый склад.
Краткая характеристика вагоноопрокидывателя.
Производительность (число опорожнений в час):
- полувагоны 63 т. и 93 т….30 шт.;
- вагоны 125 т…………….. 25 шт.
Магнитные сепараторы. Предназначаются для защиты дробилок и мельниц от попадания в них вместе с углем металлических предметов, которые могут вывести из строя данное оборудование.
При прохождении металла через датчик металлоискателя в обмотку сепаратора подается постоянный ток, который создает вокруг сепаратора поле и притягивает металл. Двигаясь вместе с лентой металл выходя из зоны магнитного поля попадает в специальную тачку для удаления металла.
Щепоуловитель представляет собой непрерывно движущуюся цепь со специальными захватами, которые выбирают щепу из слоя угля находящегося на конвейере и движется вместе с ним.
1.4.6.2. Состояние оборудование
Установленное на ТЭЦ-3 топливно-транспортное оборудование из-за наличия узких мест, конструктивных недоработок и отчасти из-за неудовлетворительного технического состояния работает недостаточно надёжно и недостаточно эффективно.
Размораживающие устройства НТЭЦ-3 (паровые тепляки №1 и №2) конвективного типа, используемые для размораживания поступающего на ТЭЦ-3 твердого топлива, имеют значительный износ и значительное удаление от места разгрузки угля, малоэффективны в работе и требуется их реконструкция. Тепляк №1 предлагается реконструировать из конвективного в комбинированный, а для тепляка №2 необходимо внести изменения в его тепловую схему, обеспечив сбор и возврат конденсата.
Технологический узел разгрузки вагонов с топливом имеет недостатки, значительно затрудняющие процесс выгрузки топлива, увеличивающие затраты ручного труда, времени на разгрузку вагонов. Сюда относится отсутствие ДФМ на решетках бункеров под вагоноопрокидывателями, пониженная (минусовая) температура воздуха в рабочей зоне выгрузки топлива и на отметке питателей топлива под бункерами вагоноопрокидывателей, наблюдающиеся случаи застревания и зависания топлива в бункерах вагоноопрокидывателей и т. д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.