Оборудование морально устарело, часть неисправного оборудования находится в эксплуатации (баки коагулированной воды № 1,2, баки-мерники кислоты) часть необходимого оборудования выведено из работы (насосы собственных нужд фильтров, узел повторного использования взрыхляющих вод механических фильтров), установлено нестандартное оборудование (мехфильтры ХВО ПТС), не в полном объеме реализованы проектные решения (предочистка ХВО ПТС, мехфильтры ХВО ПТС, очистные сооружения). Оборудование эксплуатируется с нарушением действующих НТД, что приводит к увеличению расхода воды на собственные нужды и снижению технико-экономических показателей водно-химического цеха.
Уровень оснащения контрольно-измерительными приборами, автоматизации установок ХВО и контроля водного режима крайне низок. Отсутствуют приборы автоматического непрерывного действия на ХВО, на деаэрационно-питательных установках, на линии пара и котловой воды для определения натрия, кислорода, электрической проводимости, РН.
Уровень механизации ХЦ – 10 %. Большой объем составляет доля ручного труда. Химический цех не оснащается новым современным технологическим оборудованием. Старое оборудование существует за счет капитального ремонта физически изношенных узлов ХВО.
1.4.5.3. Модернизация и реконструкция оборудования
Произвели замену насосного оборудования по кислотному хозяйству:
- насосы дозаторы кислот;
- насосы дозаторы щёлочей.
Ведётся работа по модернизации очистных сооружений:
- Смонтирована нефти ловушка замазученной воды;
- Установлен насос возврата очищенной воды, с очистных сооружений в турбинный цех.
На данный момент на 1-3 очереди химцеха монтируется «установка ультра фильтрационных модульных блоков предоочистки ХВО» которая сократит количества реагента (оксид хлорида алюминия) и увеличит качества подготавливаемой вод.
1.4.6. Топливно-транспортный цех
1.4.6.1. Описание в проектном исполнении
При эксплуатации топливно-транспортного хозяйства должны быть обеспечены:
- бесперебойная работа ж.д. транспорта энергообъекта и механизированная разгрузка ж.д. вагонов;
- приемка топлива от поставщиков и контроль его качества и количества;
- механизированное складирование и хранение установленного запаса топлива при минимальных потерях;
- предотвращение загрязнения окружающей территории пылью.
Топливный склад.
Объем топливного склада: бурый уголь - 230 тыс.т.
кузнецкий -115 тыс.т.
Склад механизирован углеперегружателем, грузоподъемностью 32 т., производительностью 600 т/ч и бульдозерами на базе Т-170, трехтонным прицепным катком. На складе имеются два приемных разгрузочных бункера, закрытых решетками для подачи угля в тракт топливоподачи (в соответствии с рис. 1.6).
Краткая характеристика разгрузочно-погрузочных машин:
- Ленточный конвейер (2 шт один – рабочий, один – в резерве):
Ø Производительность…………………………... 900 т/ч.
Ø Длина…………………………………………… 33 м.
Ø Скорость движения ленты…………………….. 2.25 м /с.
Ø Мощность эл. Двигателя………………………. 30 кВт.
Ø Число оборотов………………………………… 1450 об/мин.
Ø Напряжение…………………………………….. 380 В.
Ø Общая длина……………………………………. 5 км (обе ветки).
Кран перегружатель (УП-1 и УП-2). Мостовой перегружатель предназначен для перегрузки угля. Уголь выбирается грейферами из ям склада расположенных вдоль пути и транспортируется краном на угольный склад. Со склада, а так же непосредственно из ям, кран с помощью грейфера забирает и транспортирует уголь в бункер на гибкой опоре, снабженный пластинчатым питателем, который сбрасывает уголь на транспортер, двигающийся вдоль ездового пути перегружателя. В случае необходимости можно использовать перегружатель для перегрузки угля со склада в вагоны и для перегрузки угля из полувагонов.
РИСУНОК 1.6 Схема топливоподачи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.