Для дежурного слесаря участка РОА и СИ перед автоматическим выключателем питания АБ имеется такая памятка.
19.8.9 В структурной схеме АБ (рис. 1) не отражена АБ (защита) «Прекращение подачи электрической энергии на котел». ПЗК (ПКВ) на газопроводе котла получает питание от автоматического выключателя АП 50-3МТ в сборке РТЗО котла, поэтому при исчезновении напряжения со сборки РТЗО или отключении автоматического выключателя питания ПЗК (ПКВ), исчезнет напряжение в цепи электромагнита ПЗК (ПКВ), и ПЗК (ПКВ) на газопроводе котла закроется, то есть произойдет прекращение подачи газа к котлу. При этом на панели котла ГЩУ сработает технологическая сигнализация (сработает звуковой сигнал и загорится световое табло «Прекращение подачи электроэнергии от сборки РТЗО»).
19.8.10 При необходимости отключения автоматического выключателя питания ПЗК (ПКВ) на работающем котле по заявке дежурного электрослесаря участка РОА и СИ, машинист котлов (старший машинист котельного оборудования) должен ключ защиты «S-1» переключить в положение «Сигнализация», вывесить плакат «Не включать работают люди», а молоточек ПЗК (ПКВ) опустить в нижнее положение.
Для дежурного электрослесаря участка РОА и СИ перед автоматическим выключателем питания ПЗК (ПКВ) имеется такая памятка.
20 УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАДВИЖЕК
ГАЗОМАЗУТНЫХ ГОРЕЛОК
20.1 Электроприводы задвижек на газопроводах горелок №1-№4 предназначены для дистанционного или ручного управления.
20.1.1 Электроприводами задвижек на газопроводах горелок №1-№4 котлов №№ 1, 2 можно управлять дистанционно с панелей управления №1 К-1 (№2 К-1), расположенных на ГЩУ, или с местного щита управления на площадке горелок, а также вручную.
20.1.2 Дистанционное управление можно осуществлять путем нажатия пусковых кнопок «Закрыть» или «Открыть», а также остановку движения запорного органа задвижки в любом промежуточном положении при помощи кнопки «Стоп» или путем переключения тумблера в положение «Выключено» на коробке концевых выключателей.
20.1.3 Автоматическая остановка запорного органа задвижки с электроприводом на газопроводе горелки при полном ее открытии осуществляется концевым выключателем.
20.1.4 Автоматическая остановка запорного органа при полном закрытии задвижки осуществляется после подтяжки запорного органа при помощи токового реле.
20.1.5 Зеленые лампы на панели управления котла №1 К-1 (№2 К-1) на ГЩУ и местном щите управления горелками котла сигнализируют о полном закрытии задвижек с электроприводом на газопроводах горелок №1-№4 и головной задвижки с электроприводом на газопроводе котла.
20.1.6 Красные лампы на панели управления котла №1 К-1 (№2 К-1) на ГЩУ и местном щите управления горелками котла сигнализируют о полном открытии задвижек с электроприводом на газопроводах горелок №1-№4 и головной задвижки с электроприводом на газопроводе котла.
20.1.7 Если задвижка с электроприводом находится в промежуточном положении (между положениями «Закрыто» и «Открыто»), то горят одновременно зеленая и красная лампы.
20.1.8 На коробках концевых выключателей электропривода задвижки имеется флажок, по положению которого можно определить в каком положении по степени открытия находится задвижка.
20.2 Электропривод головной задвижки на газопроводе котла №1 (№2) управляется в сторону закрытия от цепей автоматики безопасности, а также путем нажатия пусковой кнопки «Закрыть» на панели котла №1 К-1 (№2 К-1) ГЩУ.
20.3 Для перехода работы задвижки с электроприводом на ручное управление механизм блокировки необходимо перевести в положение «Ручное»: маховик (штурвал) ручного привода потянуть на себя до упора и повернуть его до момента попадания выступов маховика (штурвала) в неглубокие пазы крышки редуктора.
21 ПРОВЕРКА ГАЗОПРОВОДОВ КОТЛА И ЕГО ЗАПОРНЫХ
ОРГАНОВ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.